Dodge Caravan IV

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем NickolaSAAB, 5 мар 2012.

  1. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Приобрел вот такого зверя.
    Большой, вальяжный семейный чемодан.

    мотор 2,4л, 4-ст АКПП, передний привод, 7 мест, сзади рессоры, кондишен (не работает), круиз (работает), салон тряпка, стекла ручные.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ацтой, хихихихи. в нем стопудово даже абс нету :neg:

    а по делу - мотор плохой, АКПП слабая, комплектация барабан :face надо было 3,3 брать.
     
  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    абс нету. тахометра тоже :)
    3,3 у нас редкие, и на момент моей спонтанной покупки их в продаже не было...
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    А зачем такой?
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    наверное соотношение цена/семейный чемодан взяло свое )))
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну не знаю-дружбан уже 2 года на таком 3-х дочерей на дачу катает и не парится!Доволен как слон!
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    хз зачем.
    давно хотел вэн, но до сих пор не знаю зачем :))))
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Адский отстой :)
    Брату купили такой ток таун кантри 3.8, все двери электро,кож салон,длинная база,двд и т.д. Блок салиноидов меняли за 2 года раз 5 и это нормально :) в сервис едут эти тачки ток на эвакуаторе :))) запчасти стоят дороже чем на саабы в 1.5-2 раза :)))
    Г@вно полное.
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Забыл, запчасти на них продаются в 20-30 раз лучше,чем на саабы:))))
     
  10. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    фух... когда-то такой хотел купить, лет 4-5 назад... хорошо, что не получилось)))
     
  11. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Зачем по одному экземпляру судить об этих автомобилях? Замена 5 раз блока соленоидов - это не нормально!!! Комплектация не влияет на качество или закономерности в ломучести этого автомобиля.
    Ничего личного, обидно стало от таких необоснованных обвинениях, потому как сам 4 года имел такой автомобиль.
    Свой (Крайслер Вояжер) брал чистым по карфаксу и чеку из пиндосии. Именно коротыша с 2,4 и коробкой 3х ступкой. Машина очень надежная, потому как особо ломаться там нечему! Перед - две стойки, а зад подресоренная балка. Мотор, 2,4 конечно не для гонок, но достаточно тяговит и предсказуем. Хотя, очень жаль, что для минивэна не делают такой же мотор но с турбиной (как на PT Cruiser) - мотор один и тот же, но разница по динамике между ними целая пропасть. КОнечно 3,3 по приятнее в тяге. Но как и у любой машины есть свои плюсы и минусы. В 2,4 дороговата замена ГРМ. Кроме этого - за 4 года с мотором проблем не было. Больное место рулевая рейка из-за массы и нагруженности передней оси. Но признаться честно на моем эта проблема обошла стороной. Еще одна проблема - термо резистор мотора отопителя - лучше сразу поменять мотор если начал вылетать резистор. А так - зимой очень и очень теплый автомобиль!
    В плане удобства перемещения на нем - очень и очень комфортный и приятный авто. Больше тысячи км. проезжаешь и чувствуешь себя нормально. Пол абсолютно ровный в нем!!!! Сиденья все вынимаются и если есть дача или что то нужно перевезти - проблем не возникнет.
    Свой берег и поставил ему фаркоп. Прицеп груженый больше тонны тоскал без каких либо напрягов.
    Опыт в эксплуатации данного авто большой. Будут вопросы у автора темы - с удовольствием отвечу. А вообще море информации по нему в крайслер клубе и минивэн клубе.:saab::saab::saab:
    P.S. Автору посоветовал бы сразу поставить ГБО 4 поколения. Этот мотор отлично кушает газ, в эксплуатации оборудование достаточно надежное и обслуживается элементарно, а расход приятно радует по средство-затратам!))) Я на него через год эксплуатации ГБО поставил. Бак вместо докатки под задний бампер размещали, а докатку в чехле под 3 рядом возил.
     
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на данный момент разбираюсь с большим расходом топлива.
    затем по плану глючащий центральный выключатель КПП (не горит ЗХ и глючит индикатор передач)
    ну и в планах дополнение комплектации )))

    ЗЫ на Крайслер-Клубе уже зарегался...
     
  13. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Большой расход - это сколько? Аппетит у него приличный, особенно если не стесняться в педалировании.
    Что такое глючащий центральный переключатель КПП - не понял.
    А вот комплектацию дополнять... Это конечно личное желание, но я бы не стал. Если это не хобби и большое желание довести до идеала свой автомобиль, то при продаже это мало отблагодарится))) А что хотелось бы дополнить к тому что есть?
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    агент 007, я ни по одной машине выводы делаю, это ламучее г@вно, поэтому и стоит копье.
    Коробки продаются 2-3шт в неделю, движки....только привози, блок боди, щитки приборов, рессоры, нижние рычаги как расходники меняются :)))
     
  15. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Хм... У меня второе авто такой же караван, но есть абс, он воообще не ломается, владею 5 лет и запчасти как на девятку, друг себе купил такой же, уже год ездиет довольный как слон, плюс коллега на работе купил теже эмоции. Я заказывал со штатов, друг с коллегой местный взял. Не жалуется никто
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    расход под 30 литров при езде в пол-педали
    глючащий центральный выключатель КПП - не горит ЗХ и глючит индикатор передач
    по комплектации хочется электрические передние стекла и задние форточки, туманки, рейлинги, фаркоп, электрозеркала...
     
  17. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    давайте не будем разводить срач.
    любые машины ломаются. и чем их больше - тем больше ушатанных.
    будем посмотреть на данный конкретный экземпляр.

    на данный момент принимаются советы по локализации проблемы с расходом. уже заменены свечи, провода, масло, в/фильтр, датчик температуры и термостат. на подходе топливный фильтр и лямбда.
     
  18. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Это попахивает личной неприязнью к данному авто. Не я один эти вэны пользовал и ни одного меня она радовала своей надежностью. Это видимо синдром ситуации. Таким манером любой фармацевт в аптеке со 100% убеждением может заявить что у нас вся страна болеет, потому как берут кучу лекарств.:lol:
    На своем из всего тобою перечисленного перечня ломающихся узлов за 4 года ни разу не сталкивался - может я его не правильно эксплуатировал?:lol:
     
  19. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    под 30 - это конечно перебор. Но опять же - какие пробеги от пункта А до пункта Б? Как расход мерили? Какие нибудь ошибки есть? Их, кстати, можно посмотреть самому без каких либо сканеров с помощью манипуляции ключа и замка зажигания - три раза вставленным в замок зажигания ключем проделываем - из OFF в ON и на третий раз оставляем в положение ON, а дальше смотрим на мультик на панели приборов - машина начнет себя тэстить и если есть ошибки - они на одометре высветятся. Дальше будет легче понимать в чем проблема - если она конечно есть. А какой пробег у машины и год? Как вариант - забитый катализатор приводит к большому расходу. Мой зимой к 18 газа доходил, но это при коротких поездках и нормальном педалировании, + автозапуск перед любой поездкой.
    По поводу глюка индикации АКПП не подскажу, потому как у меня была 3х ступка, а у нее механический указатель положения селектора
     
  20. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    брату такой только крайслер будем скоро покупать, только с большим мотором.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)