Приобрел вот такого зверя. Большой, вальяжный семейный чемодан. мотор 2,4л, 4-ст АКПП, передний привод, 7 мест, сзади рессоры, кондишен (не работает), круиз (работает), салон тряпка, стекла ручные.
ацтой, хихихихи. в нем стопудово даже абс нету :neg: а по делу - мотор плохой, АКПП слабая, комплектация барабан надо было 3,3 брать.
абс нету. тахометра тоже 3,3 у нас редкие, и на момент моей спонтанной покупки их в продаже не было...
Адский отстой Брату купили такой ток таун кантри 3.8, все двери электро,кож салон,длинная база,двд и т.д. Блок салиноидов меняли за 2 года раз 5 и это нормально в сервис едут эти тачки ток на эвакуаторе запчасти стоят дороже чем на саабы в 1.5-2 раза Г@вно полное.
Зачем по одному экземпляру судить об этих автомобилях? Замена 5 раз блока соленоидов - это не нормально!!! Комплектация не влияет на качество или закономерности в ломучести этого автомобиля. Ничего личного, обидно стало от таких необоснованных обвинениях, потому как сам 4 года имел такой автомобиль. Свой (Крайслер Вояжер) брал чистым по карфаксу и чеку из пиндосии. Именно коротыша с 2,4 и коробкой 3х ступкой. Машина очень надежная, потому как особо ломаться там нечему! Перед - две стойки, а зад подресоренная балка. Мотор, 2,4 конечно не для гонок, но достаточно тяговит и предсказуем. Хотя, очень жаль, что для минивэна не делают такой же мотор но с турбиной (как на PT Cruiser) - мотор один и тот же, но разница по динамике между ними целая пропасть. КОнечно 3,3 по приятнее в тяге. Но как и у любой машины есть свои плюсы и минусы. В 2,4 дороговата замена ГРМ. Кроме этого - за 4 года с мотором проблем не было. Больное место рулевая рейка из-за массы и нагруженности передней оси. Но признаться честно на моем эта проблема обошла стороной. Еще одна проблема - термо резистор мотора отопителя - лучше сразу поменять мотор если начал вылетать резистор. А так - зимой очень и очень теплый автомобиль! В плане удобства перемещения на нем - очень и очень комфортный и приятный авто. Больше тысячи км. проезжаешь и чувствуешь себя нормально. Пол абсолютно ровный в нем Сиденья все вынимаются и если есть дача или что то нужно перевезти - проблем не возникнет. Свой берег и поставил ему фаркоп. Прицеп груженый больше тонны тоскал без каких либо напрягов. Опыт в эксплуатации данного авто большой. Будут вопросы у автора темы - с удовольствием отвечу. А вообще море информации по нему в крайслер клубе и минивэн клубе.::: P.S. Автору посоветовал бы сразу поставить ГБО 4 поколения. Этот мотор отлично кушает газ, в эксплуатации оборудование достаточно надежное и обслуживается элементарно, а расход приятно радует по средство-затратам!))) Я на него через год эксплуатации ГБО поставил. Бак вместо докатки под задний бампер размещали, а докатку в чехле под 3 рядом возил.
на данный момент разбираюсь с большим расходом топлива. затем по плану глючащий центральный выключатель КПП (не горит ЗХ и глючит индикатор передач) ну и в планах дополнение комплектации ))) ЗЫ на Крайслер-Клубе уже зарегался...
Большой расход - это сколько? Аппетит у него приличный, особенно если не стесняться в педалировании. Что такое глючащий центральный переключатель КПП - не понял. А вот комплектацию дополнять... Это конечно личное желание, но я бы не стал. Если это не хобби и большое желание довести до идеала свой автомобиль, то при продаже это мало отблагодарится))) А что хотелось бы дополнить к тому что есть?
агент 007, я ни по одной машине выводы делаю, это ламучее г@вно, поэтому и стоит копье. Коробки продаются 2-3шт в неделю, движки....только привози, блок боди, щитки приборов, рессоры, нижние рычаги как расходники меняются
Хм... У меня второе авто такой же караван, но есть абс, он воообще не ломается, владею 5 лет и запчасти как на девятку, друг себе купил такой же, уже год ездиет довольный как слон, плюс коллега на работе купил теже эмоции. Я заказывал со штатов, друг с коллегой местный взял. Не жалуется никто
расход под 30 литров при езде в пол-педали глючащий центральный выключатель КПП - не горит ЗХ и глючит индикатор передач по комплектации хочется электрические передние стекла и задние форточки, туманки, рейлинги, фаркоп, электрозеркала...
давайте не будем разводить срач. любые машины ломаются. и чем их больше - тем больше ушатанных. будем посмотреть на данный конкретный экземпляр. на данный момент принимаются советы по локализации проблемы с расходом. уже заменены свечи, провода, масло, в/фильтр, датчик температуры и термостат. на подходе топливный фильтр и лямбда.
Это попахивает личной неприязнью к данному авто. Не я один эти вэны пользовал и ни одного меня она радовала своей надежностью. Это видимо синдром ситуации. Таким манером любой фармацевт в аптеке со 100% убеждением может заявить что у нас вся страна болеет, потому как берут кучу лекарств.: На своем из всего тобою перечисленного перечня ломающихся узлов за 4 года ни разу не сталкивался - может я его не правильно эксплуатировал?:
под 30 - это конечно перебор. Но опять же - какие пробеги от пункта А до пункта Б? Как расход мерили? Какие нибудь ошибки есть? Их, кстати, можно посмотреть самому без каких либо сканеров с помощью манипуляции ключа и замка зажигания - три раза вставленным в замок зажигания ключем проделываем - из OFF в ON и на третий раз оставляем в положение ON, а дальше смотрим на мультик на панели приборов - машина начнет себя тэстить и если есть ошибки - они на одометре высветятся. Дальше будет легче понимать в чем проблема - если она конечно есть. А какой пробег у машины и год? Как вариант - забитый катализатор приводит к большому расходу. Мой зимой к 18 газа доходил, но это при коротких поездках и нормальном педалировании, + автозапуск перед любой поездкой. По поводу глюка индикации АКПП не подскажу, потому как у меня была 3х ступка, а у нее механический указатель положения селектора