[просьба без флуда] До какой отметки вы заливаете масло в Saab 9-5?!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Bullet., 9 июл 2014.

?

Скока льем??

  1. MAX

    21 голосов
    51,2%
  2. MIN

    0 голосов
    0,0%
  3. Середина

    14 голосов
    34,1%
  4. Масло лить!!?? не - не слышал

    6 голосов
    14,6%
  5. я педалька, масло льют севрисмены ))

    0 голосов
    0,0%
  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Я всегда лил почти до максимума. С сальниками и прочим проблем не было за 2 года.
     
    kirillsas и Bullet. нравится это.
  2. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Товарисчи, а расскажите уж тогда, как правильно проверять масло!? Варианты:
    1. С утра на холодную (машина стояла всю ночь на ровной горизонтальной площадке)
    2. На горячую (после того как поездил, машина стоит 5 минут)
    3. Машина была холодная, завели на 2-3 минуты, заглушили подождали 5 минут и посмотрели щуп.

    Ну и какой уровень на щупе (если норма) должен быть во всех 3-х вариантах, если все 3 варианта возможны!?

    Я всегда смотрю с утра на холодную и ориентируюсь на середину (между МАХ и МIN щупа).
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    2.
    Так как ты меряешь, не верно.
     
    kirillsas нравится это.
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Согласно руководства - прогретый до рабочей температуры двигатель заглушить и проверить уровень через 2-5 минут.
     
  5. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Разве в моём случае (на холодную середина) на горячую МАХ не будет?
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А фиг его знает)))) Проверь) А то мож на самом деле зря спорим)))
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А еще была бюллетень по замене масляных щупов, т.к. показания были не верны. По идее в WISе должна быть информация.
     
  8. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    А еще вопрос: ты крышку со щупом до упора вставляешь (закручиваешь), а потом смотришь уровень!? Или просто вставляешь щуп, без нажатия до упора, а потом вынимаешь и смотришь уровень!?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    у щупа есть упор хоть закручивай, хоть не закручивай.
     
  10. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    до упора с нажатием.
     
  11. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Есть. Но с нажатием на крышку и без, уровень будет разный.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вы такие вещи пишите, смешно аж:)))
    Да Вы в любом случае, когда щуп достаете, задеваете или еще что, так что в любом случае, как ни крути, уровень всегда будет плюс минус разный.
     
    kirillsas нравится это.
  13. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Так в том то и дело, что каждый льет как хочет (середину или мах). Только по факту все равно может по-другому быть. И делать привязку к какому-то четкому значению не стоит. Нужно определить лишь НОРМУ, например между серединой щупа и отметкой мах. Ну и, естественно, правильно замерять уровень масла.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Перелив масла не есть хорошо!!! Колено будет доставать бугелями до него соответственно мешать крутиться!!!
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это как так перелить надо то?!:shok
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    По горлышко)))
     
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Встречал чудаков ливших по прЫнцыпу "машу каслом не испортишь)))"
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот ответьте мне, хоть один случай был, когда от перелива, двигло клинило?! Я такого не видел, а вот от недолива, куча. На карьерах, водители специально льют масло по максимуму, чтобы на крутых, затяжных подьемах и спусках не было масляного голодания.
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Не клинило!!! А цепляло бугелями!!! Масляное голодание ни как не может зависеть от уровня масла!!! Только от большой нагрузки при пониженных оборотах!
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    всегда на всех машинах лил по максимальной метке. иногда выходило на 5мм выше (на бмв). проблем замечено не было.
     
  21. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    замена в 7к. лью всегда 4 л получается середина, и так до смерти мотора надеюсь будет)))))))
     
    JamO5 нравится это.
  22. mazut

    mazut Активный

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    сергиев-посад
    Авто:
    9-5 aero 2.3 мкпп
    замена раз в 7к. лью всегда 4 л получается середина и так до смерти мотора надеюсь будет)))))))раз залил макс и начало давить откуда можно только)))))
     
  23. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    добавьте вариант "лью, пока не польется из маслозаливной горловины"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)