до какого деления должна дуть турбина на турбо манометре???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Санька, 7 сен 2012.

  1. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    :saab::pil::g: Всем сааб лётчикам привет, знаю такая тема уже задовалась но я её ненашол на форуме, так что извиняйте ,подскажите три деления на турбо манометре ,белый ,жёлтый, ну и красный конешно ,у меня 9-5 230 коней чип, машина комплетация вектор, дует на манометре гдето пол сантиметра недоходит до красной зоны , всё нормально ли?? миллиметров 5 недотягивает до красной ,иногда бывает в начале красной вообще турба вроде живаю недавно была переборка движка моторист смотрел турбу сказал, турба ещё походит долго, если остужать будеш ,вот так скажите пожалуйста ,у кого как дует? при вдавливании педали в пол, потому что недоходя чуток до красной недоходит, когда вдавлию педаль машина валит хорошо тьфу тьфу как и должна заране всем спс...панику не бью просто интересно... турбина масло негонит
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    что то я не понял?а как жи обкатка:shok:
     
  3. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    обкатываю пока 600 км прокатал, скоро на замену масла, особо невжигаю до3500-4 к кручу и то редко,обкатка около 3 тысяч, км скоро на замену масла, прсто спрашиваю про турбу бывает же когда совершаю обгоны, манёвры и приходится вдавливать педаль ,изз за этого и вопрос если задаю такой вопрос, необязательно что я жгу и укатываю новую движку ,лью теперь только бипи и лукойл
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    лукойл:shok::shok::shok:!!!ты куда его льешь?я в приору себе лью костролю причем в коробке по 800р литр,и тормазная кострюля.
     
  5. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    сливай это дерьмо и лей оригинал!мне даже приору жалко лить такие масла,а ты в сааба эту отработку залил:face
     
  6. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ахахахаха я про бенз :))) просто есть подозрение что поршень прогорел из-за плохого бензина :)))
     
  7. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    народ жду ещё ответов плиз и коментов ,знаю тема туповата, но сааб недавно у меня поэтому вопросов массы :)))
     
  8. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    а а а теперь понял))).я уже подумал всервисе тебе на советовали.
     
  9. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    нее в маслах и жижах шарю ибо продовал их лью мобил 0-40 в акпп оригинал
     
  10. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Если разговор про стрелку turbo и приборку, то так и должно быть. Уровень отклонения стрелки программируется вроде, и от давления наддува никак не меняется.
     
  11. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    спасибо жду ещё коментов:)))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты в курсе что манометр в 9-5 не механический и калибруется программно на заводе под версию.
     
  13. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    у меня в красную тоже никогда не заходит, может и это норма для штатных 185 кобыл у меня. раньше в машине было 205, другая турба и тд., но это было не при мне, и я не знаю докуда доходила стрелка.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    По хорошему она так и должна быть на границе красного и желтого.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    купи манометр

    наверное гдето к концу обкатки уже до 6к поднимать будешь)))
     
  16. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ахаха нет до 6 не буду:))) :DD
     
  17. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Больше трех тысяч поднимать обороты нельзя на обкатке хоть и очень хочется, обкатка 2 тысячи и смена масла. Поршень прогорает из-за мочи в баке виной тому кассета, поменял ли ты ее при переборке, если нет предупреждаю может опять тоже случится.
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :face:face:face
    Вы о чем тут вообще?
    Манометр и тахометр - приборы воще не взаимосвязанные...
    Мотор и без турбы может крутиться до 6 коб/мин, как атмосферник...
    На стоке у меня стрелка штатного манометра иногда чуть-чуть забегала в красную зону...
    Сейчас на него можно уже не смотреть... но это совсем другая история...
     
  19. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    зачем менять кассету, если она отличная, предыдушем владельцем менялась, прогар изза кассеты?? хахаа мне кажется это врятли, изза мочи да прогар может быть ,говорю купил машину в иваново, сам из мкс, залил на заправке 60 литров у них ,хз мож и мочи залил ,изза этого и случилось как отьехал начались хлопки из выхлопной хлопки после переборки, всё ок компрессия в норме двигатель работает ровно тьфу тьфу, говорю теперь только бипи, лукойл, ну когда их нету под рукой то газпром иногда, пока после обкатки проехал 500 км, через 700 к на смену масла а так зачем кассету менять отличная кассета :)))
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Реально тоже думаю кассета либо работает либо конкретно глючит, вот тогда ее и нужно менять. Манометр можно купить внешний механический и трубкой соединить с впуском. У продвинутых / специализированных манометров (в данном случае имею ввиду те что для тюнинга автомобиля) юстировка сделана довольно точно по всему диапазону шкалы, так что будет показывать правильно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)