Это самая основная причина из за которой я собираюсь их ставить.Предохранитель у меня стоит но свет не включается.
Американец? Если вытащить предохранитель, то они хотя бы будут выключаться, но габариты все равно не включить, сразу ближний загорается.
чо прямо уж настолько часто? я чето за 7 лет владения 2-мя Саабами в приборку вообще ни разу не лазил, а остальные по кругу раз в два года где-то, цена вопроса сущие пустяки. Да и в течении 7 лет ВСЕГДА включен ближний свет )))
Ресурс лампы ксеноновой - 2.500 часов. Блока розжига - 2.000 часов. Лампа - 2.100р/шт, блок розжига - 8.500р, правда блок можно реанимировать поменяв одну мелкосхему но кто из нас это делать будет, кроме меня и ещё пары товарищей? Ну и действительно отражатели выгорают и линзы темнеют.
Европеец. Габариты включаются поворотом переключателя света в среднее положение, как с предохранителем так и без.
Сэкономить можно очень даже, лампы 55W а диоды ват 12 55W x 2 = 110W это 0,11kW одна тысячная мощности мотора примерно :-)
апнем темку парни, а на Вейдера ставил кто-нить? что имено ставили, куда и как? надоело мне птф лампочки менять...
я птф включаю по их назначению - до сих пор лампы заводские стоят. во всех габаритах/стопах и части салона стоят светодиоды.
если туманки по назначению юзать, то придется зазря палить ксенон, что во-первых затратней, во-вторых менее безопасно(вероятность остаться одноглазым в неподходящий момент ниже + "старение" ближнего не так быстро будет происходить)
у мну, по нынешним правилам ближний всегда включен. прошлой весной лампы поменял и в блоках розжига ревизию провёл, фары помыл. в этом году фары полирну.
Прикупил Osram Ledriving Fog Ledfog101, на мой взгляд просто супер продукт, осталось врезать его в штатные круглые отверстия с диаметром в 70мм, когда рабочая область ПТФ ОКОЛО 82мм. Ну и по температуре света именно ПТФ переживаю, хоть на стене плотность засвета по сравнению со штатной в разы лучше. + для установки прикупил такие рамки от Ниссана, подходят по диаметру.