Дневные ходовые огни

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 7 апр 2012.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вся соль дневных огней - экономия энергии, лампочек, отражателей основной фары
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это самая основная причина из за которой я собираюсь их ставить.Предохранитель у меня стоит но свет не включается.
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Американец?
    Если вытащить предохранитель, то они хотя бы будут выключаться, но габариты все равно не включить, сразу ближний загорается.
     
  4. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    :sarc: :sarc::sarc:

    извините не удержался ))))
    а много можно сэкономить? :lol:
     
  5. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    чо прямо уж настолько часто?

    я чето за 7 лет владения 2-мя Саабами в приборку вообще ни разу не лазил, а остальные по кругу раз в два года где-то, цена вопроса сущие пустяки.

    Да и в течении 7 лет ВСЕГДА включен ближний свет )))
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ресурс лампы ксеноновой - 2.500 часов. Блока розжига - 2.000 часов.
    Лампа - 2.100р/шт, блок розжига - 8.500р, правда блок можно реанимировать поменяв одну мелкосхему но кто из нас это делать будет, кроме меня и ещё пары товарищей?
    Ну и действительно отражатели выгорают и линзы темнеют.
     
  7. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    2000 часов - это 5 лет эксплуатации, при пробеге 20000 в год
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Европеец. Габариты включаются поворотом переключателя света в среднее положение, как с предохранителем так и без.
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Сэкономить можно очень даже, лампы 55W а диоды ват 12
    55W x 2 = 110W это 0,11kW одна тысячная мощности мотора примерно :-)
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    апнем темку
    парни, а на Вейдера ставил кто-нить?
    что имено ставили, куда и как? надоело мне птф лампочки менять...
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    я птф включаю по их назначению - до сих пор лампы заводские стоят.
    во всех габаритах/стопах и части салона стоят светодиоды.
     
  12. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    если туманки по назначению юзать, то придется зазря палить ксенон, что во-первых затратней, во-вторых менее безопасно(вероятность остаться одноглазым в неподходящий момент ниже + "старение" ближнего не так быстро будет происходить)
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    у мну, по нынешним правилам ближний всегда включен.
    прошлой весной лампы поменял и в блоках розжига ревизию провёл, фары помыл.
    в этом году фары полирну.
     
  14. kyharev

    kyharev Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    BLR, Minsk
    Авто:
    9-5 M03 Aero МКПП
    Прикупил Osram Ledriving Fog Ledfog101, на мой взгляд просто супер продукт, осталось врезать его в штатные круглые отверстия с диаметром в 70мм, когда рабочая область ПТФ ОКОЛО 82мм. Ну и по температуре света именно ПТФ переживаю, хоть на стене плотность засвета по сравнению со штатной в разы лучше.

    + для установки прикупил такие рамки от Ниссана, подходят по диаметру.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Sor(ereR и OMG нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)