ascold88 молодец. новая, есть новая. отзывают - тоже большой плюс. я знаю двух соклубней которые имели 93 v6 и с удовольствием "зимовали" на москвичах. правда один из них поменял сс на allroad.
была 21111 , брал новую, прошол за 100т. км проблем не доставила кроме планого Т.О. , пологаю што это поинтересней будет,. Интересно будет услышать отзовы о дальнейшей эксплуатации!
ТС, не закрывай тему! видишь, какой живой интерес к авто! а те, кто какашками будут закидывать всегда найдутся! так что ждем все-таки вести с полей! сам буду постоянно отслеживать! а то вдруг у меня брат решит с калины на гранту пересесть) буду хоть знать что к чему! ну и поздравляю с покупкой! новая машина - всегда хорошо!
лично знаком с саабером который летом гоняет на рестаиле 210лс а зимой на восьмёрке начала 90-х и рад этому до ужаса. здесь люди не возмущаются вашему выбору. ваш выбор он сделан из расчёта вашего бюджета. главное вы как и многие на этом форуме влюблены в сааб. и это главное. я в даный момент тоже не являюсь владельцем сааба. но мой 93 который у меня был привил мне любовь к этой марке. просто сейчас у меня нет возможности содержать сааб я купил машину с минимум пробега и максимумом комфорта для моей пополненной семьи. но когда я заработаю достаточно денег даже если сааб перестанет существовать я куплю себе 93 дорестаил. это как первая любовь она всегда будет где то внутри. и это будет только для души, потому что эту машину нельзя просто эксплуатировать эту машину нужно любить и иметь на неё как на красивую девушку солидный запас финансов. лично я не понимаю почему нет новых платформ для ваза а лишь рестайлинг 8-9-99 давно можно было сделать новыю платформу ля нормальной машины и двигло коль немогут сделать сами хорошее в чём я сильно сомневаюсь могли бы купить права на производство. просто весь бюджет на развитие воруют а данный рестаил 10ки выставляют за нано технологии нашего авто прома. хотя волга сайбкр живой пример новой платформы в кавычках купили и что. эта плптформа дважды провалилась на америкнском рынке. а путин сайбер ой как нахваливал при тест драйве. и что много сайберов правительственных вы видели у думы. а ведь когдато волга была правительственной машиной. печалька берёт губят нашу страну как могут.
За сколько брали?(если здесь не хотите, можно в личку) Сколько ждали?(срок поставки) Заднии сиденья откидываются?
Гробят нашу возможность сделать своими руками что то новое. Когда был АЗЛК проивзодились Святогоры неплохие машинки с двигателем рено. Так руководство Рено решило что лучше выпускать логаны чем отдавать нашим в руки производство. Это миф что наш автопром не умеет делать хорошие машины- просто не дают конкуренты делать этого. Начиная от промывки мозгов и заканчивая вставкой палок в колеса. IMHO считаю что сибер шикарная машина - пусть даже и копия доджа-стратуса - но не дали развить эту марку в России. И притом это лучше машина чем лада-гранта по ходовым характеристикам. Мне пофигу что будет с грантой - это машина не стоит чтобы за нее переживать - это вершина конструкторской мысли середины 90-хх годов хотя бы потому что сидеть в ней не ахти как удобно даже пассажиру. А вот за сибер обидно - динамичная машинка была.:g:
О чем мы говорим цена ТАЗа 14 - 289 т.р. Цена щерний преорЪ без Ашот пакета - 385 ИМХО (без обид) конченным кретином надо быть, чтобы эту еб@лу покупать!!! Если не брать 9-5 сааб, то за 385 можно 100% идеальный 9000 97-98 года аэро За цену в 300 т.р auto.ru такое выбор дает, что за оставшиеся 85 тысяч, рублей в любом случае всё что сломается сделаешь! У меня лично была ТАЗ 2010 2004 года в 2006 году, я её продал и купил 1 сааб 1991 года широкомордый 9000 при этом от продажи у меня осталось еще 45 т.р, поэтому имея на руках 150-200 т.р Я никогда в жизни даже не посмотрю в сторону Русского Г@вна. Наши как были криворукими, так и остались!!! Повторяюсь ИМХО
Тогда уж скажи - лучше новая помойка, чем старая помойка... (говорю не приминительно к гранте, еще неизвестно как она себя зарекомендует, просто обобщая отечественный автопром, да и саап хоть и в возрасте тоже помойкой не стал бы называть)
Здесь сейчас обсуждаются именно + и - автомобиля, а не чего лучше взять. Мне сейчас на работу нужно взять 2-ва автомобиля для разъезда. Я лучше куплю 2-ве гранты, чем 2-ве двадцатилетнии помойки!
Fakir полностью не согласин!наши могут делать очень очень хорошо!и не один немец рядом не встанит итд!!!ты забыл 21 волгу зим итд?вот тебе пример.деньги просто пиляться еще не доходя до авто ваза,по этому и вжопе нашь автопром,а так я душой и сердцем за сааб.
Про Волгу ничего не говорю, но когда это было??? На данный момент, я по мимо основной работы, занимаюсь шумоизоляцией автомобиля и могу сказать, что при разборе нашей машины до метала старше 5 лет там нет мест без ржавчины, хотя бы не большой!!! Я могу вам сказать так по нашему региону (Саратов) Качественная и полная шумоизоляция стоит от 20-24 тысяч, при условии того, что я закупаю материал не на прямую с завода, а у посредников и уже с их накруткой! В гранта абсолютно отсутствует шумоизоляция, могу вам это сказать хотя бы не как профессионал, но как твердый обыватель. Пусть это для кого-то это будет новостью, но я покупаю материал на всё машину и стоит он, 10 т.р (на всё машину) Для авто ТАЗА как для оптового покупателя с завода он стоил бы 5 т.р. если бы сумма машины выросла на 5-15 т.р, но в ней было тихо и комфортно это уже был бы автомобиль!!! Кто со мной будет спорить, что saab без турбины охотнее продаётся, чем saab с турбиной, так же и тут! Суммы не большие а разница уже колоссальная!!!
Опять туда же!) Мне нужна рабочая лошадка, нафига мне шумка и переплата в 10-15 тыс. руб? Или нафига шумка дедушке(покупателю граны), когда у него в жизни ничего москвича небыло, а на дачу 2 раза в год можно и без шумки?
Цвет "Гранта" (синий) краска хорошая и дорогая! На свету играет металликом- залюбуешься! Ночью кажется что черная, в сумерках- серо-коричневая, хамелеон короче ОЧЕНЬ приятный и удобный руль (с подушкой ). Напрягает сцепление- уж сильно мягкое и схатывает.... странно. Я по работе на всех моделях Тазов езжу, так что есть с чем сравнить. Проехал ещё 30км. Машина нравится всё больше и больше! Напоминает дешевую иномарку. Получил номера. К сборке притензий нет, кроме уже выявленной болячки- от перепада температур хрустит под обшивкой над головой водителя, раздражает. Пойду обмывать, кореша в коридоре бьют копытами подробнее позже.
Неразумно покупать необкатанную версию. Неразумно покупать авто над которым смеются. Разумно купить 2 нексии и это будет лучший выбор чем гранта. Поверь я ездил на нексии и гранте и могу сказать что устойчивее в дороге именно нексия при ее расходе 8 литров в городе.
Нексия в полном фарше стоит 300 000 рублей. Расход на нексии 8 литров 92-го зебина. Поверь нексия не раз спасала от аварии. А вот наши авто (за исключением газ 21 когда я еще под стол ходил и ездил пассажиром) увы не такие устойчивые нежели прототип opel кадет. Про пробег я вообще молчу - моя версия нексии пробежала без капиталки 220 тыс, у водил-таксистов ходит по 300 тыс. км. Таким рекордом только старые волги могли похвастаться а не современные автоигрушки на 3 года.
продал 21111 соседу с пробегом за 120т.км., сейчас на ней уже за 200т.км. он как и я гоняет по ригионам, недавно делал ей Т.О. говорит по движку все ништяк единственое потшибник на первичке начел шуметь. у дядки была 99я 10лет использовал в режиме такси , продал со спидометром в 450т.км., за все время из серезного капиталил только каробку , в движке только клапана менял по причине обрыва ремня! на ВАЗе обехал пол страны без страха , что гдето встану запчасти за каждым поворотом продают! на СААБе гонял в ярославль , здохла касета! там не тошто нет запчастей но и о касете слышут в первые,пришлось ехать в маскву за ней на электричке, и это в давольно крупном городе не подолеку от москвы! а если в глубинке?! Так што господа ненависники автопрома, лучше еще раз переосмыслете все ЗА и ПРОТИВ прежде чем хаить! у каждого авто есть плюсы и минусы и СААБ не исключение!