Дневник Лада Гранта

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ascold88, 26 янв 2012.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ascold88
    молодец. новая, есть новая. отзывают - тоже большой плюс.
    я знаю двух соклубней которые имели 93 v6 и с удовольствием "зимовали" на москвичах. правда один из них поменял сс на allroad.
     
  2. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    была 21111 , брал новую, прошол за 100т. км проблем не доставила кроме планого Т.О. , пологаю што это поинтересней будет,. Интересно будет услышать отзовы о дальнейшей эксплуатации!
     
  3. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    ТС, не закрывай тему! видишь, какой живой интерес к авто!
    а те, кто какашками будут закидывать всегда найдутся! так что ждем все-таки вести с полей! :) сам буду постоянно отслеживать! а то вдруг у меня брат решит с калины на гранту пересесть) буду хоть знать что к чему!
    ну и поздравляю с покупкой! новая машина - всегда хорошо!
     
  4. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    лично знаком с саабером который летом гоняет на рестаиле 210лс а зимой на восьмёрке начала 90-х и рад этому до ужаса.
    здесь люди не возмущаются вашему выбору. ваш выбор он сделан из расчёта вашего бюджета. главное вы как и многие на этом форуме влюблены в сааб.
    и это главное. я в даный момент тоже не являюсь владельцем сааба. но мой 93 который у меня был привил мне любовь к этой марке. просто сейчас у меня нет возможности содержать сааб я купил машину с минимум пробега и максимумом комфорта для моей пополненной семьи. но когда я заработаю достаточно денег даже если сааб перестанет существовать я куплю себе 93 дорестаил. это как первая любовь она всегда будет где то внутри. и это будет только для души, потому что эту машину нельзя просто эксплуатировать эту машину нужно любить и иметь на неё как на красивую девушку солидный запас финансов.
    лично я не понимаю почему нет новых платформ для ваза а лишь рестайлинг 8-9-99
    давно можно было сделать новыю платформу ля нормальной машины и двигло коль немогут сделать сами хорошее в чём я сильно сомневаюсь могли бы купить права на производство.
    просто весь бюджет на развитие воруют а данный рестаил 10ки выставляют за нано технологии нашего авто прома.
    хотя волга сайбкр живой пример новой платформы в кавычках купили и что. эта плптформа дважды провалилась на америкнском рынке. а путин сайбер ой как нахваливал при тест драйве. и что много сайберов правительственных вы видели у думы. а ведь когдато волга была правительственной машиной. печалька берёт губят нашу страну как могут.
     
  5. vig-gen

    vig-gen Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    провинция
    Авто:
    9-5 АЭРО 2000 г.в. МКПП
    Кто её гробит?
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    За сколько брали?(если здесь не хотите, можно в личку)
    Сколько ждали?(срок поставки)
    Заднии сиденья откидываются?
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Гробят нашу возможность сделать своими руками что то новое.
    Когда был АЗЛК проивзодились Святогоры неплохие машинки с двигателем рено. Так руководство Рено решило что лучше выпускать логаны чем отдавать нашим в руки производство.

    Это миф что наш автопром не умеет делать хорошие машины- просто не дают конкуренты делать этого. Начиная от промывки мозгов и заканчивая вставкой палок в колеса. IMHO считаю что сибер шикарная машина - пусть даже и копия доджа-стратуса - но не дали развить эту марку в России. И притом это лучше машина чем лада-гранта по ходовым характеристикам. Мне пофигу что будет с грантой - это машина не стоит чтобы за нее переживать - это вершина конструкторской мысли середины 90-хх годов хотя бы потому что сидеть в ней не ахти как удобно даже пассажиру. А вот за сибер обидно - динамичная машинка была.:g:
     
  8. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    О чем мы говорим цена ТАЗа 14 - 289 т.р.
    Цена щерний преорЪ без Ашот пакета - 385
    ИМХО (без обид) конченным кретином надо быть, чтобы эту еб@лу покупать!!!

    Если не брать 9-5 сааб, то за 385 можно 100% идеальный 9000 97-98 года аэро
    За цену в 300 т.р auto.ru такое выбор дает, что за оставшиеся 85 тысяч, рублей в любом случае всё что сломается сделаешь! У меня лично была ТАЗ 2010 2004 года в 2006 году, я её продал и купил 1 сааб 1991 года широкомордый 9000 при этом от продажи у меня осталось еще 45 т.р, поэтому имея на руках 150-200 т.р Я никогда в жизни даже не посмотрю в сторону Русского Г@вна. Наши как были криворукими, так и остались!!! Повторяюсь ИМХО
     
  9. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Факир, вы не правы, но спорить не хочу...лучше новая машина, чем старая помойка
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Тогда уж скажи - лучше новая помойка, чем старая помойка...

    (говорю не приминительно к гранте, еще неизвестно как она себя зарекомендует, просто обобщая отечественный автопром, да и саап хоть и в возрасте тоже помойкой не стал бы называть)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Здесь сейчас обсуждаются именно + и - автомобиля, а не чего лучше взять. Мне сейчас на работу нужно взять 2-ва автомобиля для разъезда. Я лучше куплю 2-ве гранты, чем 2-ве двадцатилетнии помойки!
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    Fakir полностью не согласин!наши могут делать очень очень хорошо!и не один немец рядом не встанит итд!!!ты забыл 21 волгу зим итд?вот тебе пример.деньги просто пиляться еще не доходя до авто ваза,по этому и вжопе нашь автопром,а так я душой и сердцем за сааб.
     
  13. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Про Волгу ничего не говорю, но когда это было??? На данный момент, я по мимо основной работы, занимаюсь шумоизоляцией автомобиля и могу сказать, что при разборе нашей машины до метала старше 5 лет там нет мест без ржавчины, хотя бы не большой!!! Я могу вам сказать так по нашему региону (Саратов) Качественная и полная шумоизоляция стоит от 20-24 тысяч, при условии того, что я закупаю материал не на прямую с завода, а у посредников и уже с их накруткой! В гранта абсолютно отсутствует шумоизоляция, могу вам это сказать хотя бы не как профессионал, но как твердый обыватель. Пусть это для кого-то это будет новостью, но я покупаю материал на всё машину и стоит он, 10 т.р (на всё машину)
    Для авто ТАЗА как для оптового покупателя с завода он стоил бы 5 т.р. если бы сумма машины выросла на 5-15 т.р, но в ней было тихо и комфортно это уже был бы автомобиль!!! Кто со мной будет спорить, что saab без турбины охотнее продаётся, чем saab с турбиной, так же и тут! Суммы не большие а разница уже колоссальная!!!
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Опять туда же!) Мне нужна рабочая лошадка, нафига мне шумка и переплата в 10-15 тыс. руб? Или нафига шумка дедушке(покупателю граны), когда у него в жизни ничего москвича небыло, а на дачу 2 раза в год можно и без шумки?
     
  15. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    Цвет "Гранта" (синий) краска хорошая и дорогая! На свету играет металликом- залюбуешься! Ночью кажется что черная, в сумерках- серо-коричневая, хамелеон короче

    ОЧЕНЬ приятный и удобный руль (с подушкой ).
    Напрягает сцепление- уж сильно мягкое и схатывает.... странно. Я по работе на всех моделях Тазов езжу, так что есть с чем сравнить.

    Проехал ещё 30км. Машина нравится всё больше и больше! Напоминает дешевую иномарку.
    Получил номера.
    К сборке притензий нет, кроме уже выявленной болячки- от перепада температур хрустит под обшивкой над головой водителя, раздражает.
    Пойду обмывать, кореша в коридоре бьют копытами подробнее позже.
     
  16. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Неразумно покупать необкатанную версию. Неразумно покупать авто над которым смеются. Разумно купить 2 нексии и это будет лучший выбор чем гранта. Поверь я ездил на нексии и гранте и могу сказать что устойчивее в дороге именно нексия при ее расходе 8 литров в городе.
     
  17. ascold88

    ascold88 Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Land Cruiser Prado 120
    Авто:
    был 9000 м95 2.3Т
    меня терзают смутные сомнения...
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Нексия в полном фарше стоит 300 000 рублей.
    Расход на нексии 8 литров 92-го зебина.
    Поверь нексия не раз спасала от аварии. А вот наши авто (за исключением газ 21 когда я еще под стол ходил и ездил пассажиром) увы не такие устойчивые нежели прототип opel кадет.
    Про пробег я вообще молчу - моя версия нексии пробежала без капиталки 220 тыс, у водил-таксистов ходит по 300 тыс. км. Таким рекордом только старые волги могли похвастаться а не современные автоигрушки на 3 года.
     
  19. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    наступлю себе на "что-нибудь" и соглашусь с Янасии...
     
  20. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    продал 21111 соседу с пробегом за 120т.км., сейчас на ней уже за 200т.км. он как и я гоняет по ригионам, недавно делал ей Т.О. говорит по движку все ништяк единственое потшибник на первичке начел шуметь.
    у дядки была 99я 10лет использовал в режиме такси , продал со спидометром в 450т.км., за все время из серезного капиталил только каробку , в движке только клапана менял по причине обрыва ремня!
    на ВАЗе обехал пол страны без страха , что гдето встану запчасти за каждым поворотом продают! на СААБе гонял в ярославль , здохла касета! там не тошто нет запчастей но и о касете слышут в первые,пришлось ехать в маскву за ней на электричке, и это в давольно крупном городе не подолеку от москвы! а если в глубинке?!
    Так што господа ненависники автопрома, лучше еще раз переосмыслете все ЗА и ПРОТИВ прежде чем хаить!
    у каждого авто есть плюсы и минусы и СААБ не исключение!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)