ДМРВ, как подключить если стоял колхоз?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Илья9000, 25 апр 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ты по вину нашел свой дмрв?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    MAP и MAF это две совершенно разные вещи, не надо вводить людей в заблуждение. Задача у них одна - оценить объемы поступающего воздуха.

    Но если MAP это делает теоретически, делая расчет на основании давления и температуры воздуха, то MAF считает фактическое количество прошедшего через него воздуха.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вычисления МАР сенсора может учитывать еще проходной диаметр впускной трубы. В современных ДМРВ, платиновая нить покрыта слоем стекла.
    Но меня больше волнует другой вопрос: почему ДМРВ не стоит непостредственно перед впускным коллектором, а находится на входе за фильтром?
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    какой вин.. . есть таблица, где всё расписано по годам, тем более уже написали, что у него должен стоять 005:face
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    На турбовых сразу после фильтра,на атмосферных перед дросселем. Он расчитан на разряжение а после турбины будут другие показатели.
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ссылку можно? Откуда инфа?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это понятно, но читая всякие отчеты по тюнингу во многих турбо моторах ДМРВ стоит непосредственно перед дросселем, данные другие будут, но ведь именно этот воздух и это количество поступает в цилиндры. Еще есть трубка закольцовывающая сброс во время вакуума - как она учитывается до сих пор не пойму или это мелочь.
    Про нить в стекле правда, но это не у SAABов, источник из инета но был солидный. Толщина покрытия стеклом в микронах, на расчет или не влияет или введена погрешность показаний. Функция накала нити после работы (для сжигания налипшего мусора), писали - отсутствует.
     
  8. Troll №1

    Troll №1 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SaaB 9000CS M92 manual gearbox
    Да бред ДМРВ ставить после турбины, видеть он будет наоборот не точно, самое точное измерение до турбины...
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не одну машину переделанную видел с МАФом после турбы,нормально все у них работает.
     
  10. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Вот я тоже не пойму, до турбины... после турбины...
    он же не знает, какое давление? выше, ниже, равно атмосферному? он, на сколько помню, измеряет падение температуры из-за проходящего сквозь него воздуха. ввести коррекцию по датчику температуры этого воздуха, и считай килограммы)) хотя, высокая температура сжатого воздуха будет неадекватно охлаждать эту хреновину...
    да и вопще, противная штуковина, хорошо, что на 5трионике мап
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ДМРВ расшифровывается чисто по русски - Датчик Массового Расхода Воздуха, ему не зачем знать давление, в нем стоит датчик температуры и платиновая нить которая в зависимости от охлаждения потоком (сама всегда нагрета) вычисляет объемное значение пройденного воздуха, именно по этому значению и делается расчет на кол-во впрыска топлива 14.7:1 (стехиометрическое число) - это более точный расчет. А расчет воздуха по давлению это косвенный метод менее точный (приведенный). Датчик температуры воздуха вносит в эту формулу корректировку и не более.
     
  12. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Скрипка:face
    Ну ты как напишешь что-нибудь:lol:
    Зачем мой пост повторять своими словами? в википедии какой-нибудь описали лучше тебя, с картинками, и что толку?
    Вот сиди, щитай килограммы:
    ДМРВ до турбины, турбина не дует в данный момент, через датчик прошло 100кгвоздуха, его температура на 3 градуса ниже температуры окружающей среды, падение температуры на датчике 300градусов. Реальная ситуация? (цифры от балды)
    Вторая ситуация: ДМРВ после турбины, турбина дует 1.2 бара, через датчик прошло 450кг воздуха, температура на впуске 50 градусов, на 50 выше окружающей среды, падение температуры на датчике 200 градусов.
    где бензина нальет больше? чтобы налить как положено, ему нужно знать температуру нагнетаемого воздуха? если он будет сравнивать падение температуры и начальную температуру, это не косвенные измерения?
    Или скажи, где я заблуждаюсь:yes:
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я Википедию читаю только после того как вы на нее ссылаетесь-ГЫ!
    Методы расчета объема газа/воздуха есть косвенные, а есть прямые - именно расхода, датчик же температуры делает только коррекцию - сами знаете для чего. И как я уже писал расчет по давлению должен учитывать диаметр впускного трубопровода (который тюнеры стараются вечно увеличить), дальше выводы делаем сами.
    Еще в SAAВе есть трубка сброса давления (куда вы Блуофф вешаете) как с ней учитывается кол-во, пренебречь??
    Переносят его для увеличения скорости реакции ДВС при нажатии на педаль газа, пусть это на десятые доли секунды но так практикуют когда выжимают все.
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Или когда пшика громкого хочется а из за него мотор глохнет:key::))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)