Для тех, у кого проблемы с кастером.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mr. Green, 29 окт 2015.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Как-то, в последнее время, кидаются какашками в новых темах, но все же меня это не останавливает...
    Хочу показать альтернативное решение для тех, кому необходимо уменьшить разницу по такому углу, как кастер. Тем самым уменьшить увод автомобиля в ту или иную сторону.

    Был недавно сааб после удара, слава кастер был меньше на градус, чем справа. Машину уводило влево. Что за сааб и кто его владелец, история умалчивает... Секретная информация...
    Задние сайлентблоки передних рычагов были порваны, вытекли. Было принято решение их поменять с доработкой.

    Так выглядит новый сайлентблок:
    DSC_0930.JPG
    С помощью перьевидного сверла дорабатываем отверстие, что справа на первом фото, под то, что слева:
    DSC_0932.JPG
    Вот что получилось:
    DSC_0931.JPG
    DSC_0933.JPG
    Со вторым сайлентблоком поступаем так же.

    В итоге: у нас появляется возможность двигать эти сайленты в поперечном направлении. Левый мы отталкиваем от двигателя, а правый к двигателю. Слева кастер увеличивается, а справа уменьшается. Тем самым уменьшаем разницу до 25 минут. Данная доработка позволяет избавиться от 40 ненужных минут, что исключает увод автомобиля влево.

    НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ДАННЫЙ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ!
    Тема для тех, кому актуально!!
    Постов типа:"До первой кочки" писать не нужно, не умно...
    Площадь зажима с двух сторон, двумя болтами, колоссальная...

    ВСЕМ ДОБРА!
     
    andes74, OMG, S3rga и ещё 1-му нравится это.
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Мне запили такое)) а то достало вправо тащить..)
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ответил в личку.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колёса местами поменяй.
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    уже все делал. и колеса и резину. и колеса другие и резину другую и тп)))
     
  6. BARSH

    BARSH Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Были: 9000 MY97 , 9-5 Aero MY05, 9-5 Aero MY02, 9-3SS MY06
    Авто:
    9-7X
    Я совсем недавно обладатель 9-3... Так то что его тащит вправо - это НОРМАЛЬНО ?
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Сначала эксперименты с резиной)
    Левое на право, правое на левую сторону перекинуть. Если резина направленная, то перед с задом поменять.
    Если не поможет, на сход - развал. Распечатку в студию, интересует КАСТЕР)

    То, что машину тянет вправо - это НЕ НОРМАЛЬНО!!!
    Самолеты должны летать ПРЯМО!))
     
    Fucer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)