Как-то, в последнее время, кидаются какашками в новых темах, но все же меня это не останавливает... Хочу показать альтернативное решение для тех, кому необходимо уменьшить разницу по такому углу, как кастер. Тем самым уменьшить увод автомобиля в ту или иную сторону. Был недавно сааб после удара, слава кастер был меньше на градус, чем справа. Машину уводило влево. Что за сааб и кто его владелец, история умалчивает... Секретная информация... Задние сайлентблоки передних рычагов были порваны, вытекли. Было принято решение их поменять с доработкой. Так выглядит новый сайлентблок: С помощью перьевидного сверла дорабатываем отверстие, что справа на первом фото, под то, что слева: Вот что получилось: Со вторым сайлентблоком поступаем так же. В итоге: у нас появляется возможность двигать эти сайленты в поперечном направлении. Левый мы отталкиваем от двигателя, а правый к двигателю. Слева кастер увеличивается, а справа уменьшается. Тем самым уменьшаем разницу до 25 минут. Данная доработка позволяет избавиться от 40 ненужных минут, что исключает увод автомобиля влево. НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ ДАННЫЙ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ! Тема для тех, кому актуально!! Постов типа:"До первой кочки" писать не нужно, не умно... Площадь зажима с двух сторон, двумя болтами, колоссальная... ВСЕМ ДОБРА!
Сначала эксперименты с резиной) Левое на право, правое на левую сторону перекинуть. Если резина направленная, то перед с задом поменять. Если не поможет, на сход - развал. Распечатку в студию, интересует КАСТЕР) То, что машину тянет вправо - это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Самолеты должны летать ПРЯМО!))