Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Насос.
     
  2. GomerJS

    GomerJS Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo МКПП
    нет, сегодня поменял свечи, машина поехала, будем исправлять дальше.
     
  3. oleg701

    oleg701 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 1998 АКП
    Авто:
    SAAB 9000 2.3 турбо CSE 1998 АКП
    что то не могу понять, где находиться дпдз и какой там микрик?...
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    На дросселе находится.
     
  5. Дмитрий22358

    Дмитрий22358 Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Тольятти
    Авто:
    Saab,9000,1991,АКПП
    Авто:
    Saab, 9000,1992, МКПП, 2,3 (150 л.с.)
    Здравствуйте. Подскажите где найти схему подключения проводов 019 дмрв. У предыдущего хозяина стоял 010 от BMW,там вход на 6 контактов но круглый. Авто 9000 2.3 атмо 1991г
     
  6. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Сегодня произошло точь в точь. Ответа тут человек так и не написал, что же всё-таки было?

    Саабратья! Поделитесь советом. Ехал в пробке, на улице жарко, еле плетемся. Проехал пробку, сворачиваю с мкада на энтузиастов, загорелась масленка! Ну хана думаю, докатался. Ан нет, просто заглох. Встал на обочине, пробую завестись, заводится, но плавно падают обороты и глохнет. Так несколько раз. Открыл капот, остудил минут пять, завел и поехал. До конца дня все нормально. На другой день тоже все нормаль, пока не встал в пробку, постоял минут сорок на мосту Щелковском, опять начал глохнуть! Думаю, если встану, то точно мне кто нибудь голову проломит)) стояк конкретный. Глушу, малость остывает, завожу, еду три метра глушу. Так проковылял пробку. Теперь вот думаю куда копать. За день до событий поменял масло и свечи. Свечи остались те же, а вот масло било Мобил 5-50, залил Мотюль 5-40. Но думаю дело не в этом. Форсунки чистил на стенде пару месяцев назад, фильтры тоже недавно менял, кассету менял на б.у перед чисткой форсунок.
     
  7. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Процентов 90 это насос.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Давай выделим из этой пьесы суть. Ехал и заглох. Остыл, завелся, потом опять заглох. А каким шампунем мыли машину узбеки на мкаде это лишнее))

    И судя по ФРрррр.... и сдохла, таки да, насос. Наелся)
     
  9. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Виталь, датчик вала не может быть?
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    ДПКВ выключит мотор как ключ повернули и если завелся то как правило едет уже. Просто потом однажды не заводится вообще. А ты насос описал.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В этой машине три провода и две детали, я понимаю, что сто баксов вынуть да полОжить на насос так себе мероприятие, но больше нечему ломаться с плавным глохнутием. Мотор плавно заглохнуть в норме не может, просто чмых и встал, а если еще борется, значит, давление топлива падает и он скрипит хрипит пока не сдастся. Заведи да вытащи на работающей машине 14 предохранитель, посмотри, похоже ли заглохнет.
     
  12. Peter24

    Peter24 Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, Минусинск
    Авто:
    9000cse 95 B234L мкпп
    Авто:
    9-5 02 В235Е мкпп
    Была похожая история, раза три колбу снимал, менял насос. Мог два дня проездить без проблем, мог через 15 минут заглохнуть. От насоса на штуцер (в колбе)уже стоял шланг, был свищь, который раскрывался очень не регулярно, квест длился с неделю.
     
  13. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Сегодня полтора часа катаюсь, никаких признаков. Едет нормально. Единственное, залил 10 литров бензина.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если залито полбака и больше, и при этом нормально катает даже в пробках, а при уровне ниже 25-и литров начинает глохнуть, то это 100% насос. Сильно уставший, при низком уровне топлива, да ещё в жару, тупо перегревается и клинит. Может, ещё и нахавался чего.
     
  15. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Подключили манометры. На холостом 2.5, под нагрузкой 4.0. Турбина дует 1.0 бара.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну так пока давление в норме, она и едет. Мерять надо, когда не едет))) Насос лично у меня полгода выносил мозг, а оказалось... (Чтобы продолжить, отправьте смс с кодом 1 на номер...)

    Оказалось, как выше кто-то и писал, дырочка в шланге) Внутри колбы. И как холодно, трубка изгибалась и машина перла, как жарко - газель раз не смог обогнать.
    Это один из вариантов, вообще не фантастический ни разу.
    Мусор в колбе - это второй вариант, в воскресенье свой насос вынимал и мыл именно по причине чихания и попыток заглохнуть на 10 литрах в баке. Вынул оттуда непонятно откуда взявшуюся кучу песка черного... Пока до минимума уровень топлива не доводил, проверять ссыкотно, как бахнет детоном еще :no, но слазил туда точно не зря. И сетка еще по кругу была непрозрачной.
     
    ALexx3011 нравится это.
  17. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Столкнулся с ситуевиной. В одно прекрасное утро, холостые стали 1000 вместо положенных 850. НО. А НО в том, что холостые 1000 только на хорошо прогретом моторе.
    Утром, старт, прогревочные ( условно, ибо в такую темрературу на улице они почти сразу 900), поехали. Холостые не подвисают, не скачут, спокойно себе падают на 850+- при сбросе газа. Но стоит мотору выйти на 90+, как они становятся 1000, может 1050+-. И так и держатся. Не плавают, не прыгают, так же после сброса газа свободно падают, но не на законные 850, а на 1000 с хвостом.

    РХХ снял, он чист. Помыл, посмотрел на шторку, шторка закрывается. Стучал по нему, никаких изменений.

    Джетрон правда, он хз что себе думает. Датчик температуры промерял, сопротивление +- вкладывается в заданные параметры по таблице.
    Концевик на ДЗ замыкается, ДЗ чистая. При сдергивании разъема на РХХ машина проваливает обороты, и глохнет.

    И да, ситуация что на газе что на бензине идентичная. Работает ровно одинаково.

    Что еще может приподнимать обороты ? Куда еще клюв засунуть?
     
  18. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    трос газа не клинит?
     
  19. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Не, с него и начинал. Даже ослабил немного ради эксперимента.
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Как вариант - при нагреве где-то на впуске (воздух) открывается трещинка. Получается небольшой, но стабильный подсос.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)