Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    От нагрева может так себя вести? Говорят от 406 движка подходит?
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Именно когда нагревается-глохнет. Постоишь, остынешь немного и заводится. Было такое. Заменил датчик.
     
  3. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Вот спасибо,попробую
     
  4. SremPlotna

    SremPlotna Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2.0Т 1995 МКПП
    Ребят, подскажите пожалуйста, проблема такая:
    Проблема с хх именно после того как я разгоняюсь, надо тормозить, выжимаю сцепление и торможу обороты падают естественным образом, но когда автомобиль почти остановился обороты падают до 500 и после полной остановки сново приходят в норму, тоесть до 900. Проблема была более неприятной пока не отрегулировали дросельную заслонку, стояла 15 градусов а должна быть 11 как мне объяснили, до этого обороты падали более низко. В сервисе предложили поменять клапан хх, но новый стоит 17к. Предыдущий хозяин автомобиля клапан хх менял но на бу. Двигатель 2,3 турбо.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Снимите клапан и удостоверьтесь в подвижности заслонки. Клапан можно промыть или перебрать.
     
  6. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Привет тебе читающий!
    И так, забрав машину из сервиса (убил бы уродов), имеем , при прогреве обороты 1200 , далее не опускаются, через минут 15-20 после езды начинают скакать с 1500 до 2000 .
    Ресет не помогает.
    Куда копать?
    P.S.Сервисмены меняли мотор и радиатор отопителя.
    И да , авто : 9000 , b202l no turbo, 1988г.
     
  7. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Mr.Richi потеря герметичности впускного коллектора после массметра....
     
    SDR нравится это.
  8. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    У меня так скакали из-за РХХ. Заслонка подвисает, или подклинивает - не понял до конца, и начинается пляска. Особенно после резкого педалирования. Лечил промывкой и чисткой, плюс убирал задирчики маленькие. Авто: 9000 95г.в. 2,3 атмо
     
  9. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    Точно так же было у меня этим июнем! Все 2000 км, от Новокузнецка до Байкала. Через каждые 10-15 км глохла, приходилось остывать.
     
  10. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    Попробовал? Помогло?
     
  11. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    А что может быть с этим датчиком? Чему там ломаться?? На сколько я понимаю, у него принцип работы такой же как и датчик АБС, а они работают, можно сказать, вечно
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не знаю. Но из строя выходят
     
  13. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    :dn не помогло
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Диагностика.
     
  15. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    делал, как раз в момент этой проблемы.... ничего!:wall
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тогда не знаю
     
  17. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
  18. baddrops

    baddrops Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.0 Turbo 175 h.p M90
    Подтверждаю данную проблему.

    Мотор троил, не набирал обороты, на новых свечах черный лохматый нагар образовывался за 3 минуты работы.

    Столкнулся внезапно после капитального ремонта двигателя.

    Всему виной внезапно вышедший из строя регулятор давления топлива...
     
  19. Tadeush

    Tadeush Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    Saab 9000 2.3T 96г. мкпп
    Всем привет! Было так. Сначала на высшей передаче в бусте,происходил толчёк. Со временем и на низших в бусте были неприятные рывки. А тут недавно раз и перестала набирать обороты. На холостом давишь тапочку,а движка играет оборотами. Доходит до 2.5т.и падает и так непрерывно туда сюда. Думал топлива не хватает. Заменил топливный фильтр от газ 406 как родной. Ноль эффекта. Заменил топливный насос от вазепа за 750р.написано Германия,но думаю кятай.(зря говорят турбу не вывезет.шлифует до 3й передачи) Эффекта ноль. Всё также плавают обороты. В итоге заменил датчик положения коленвала и полетел!!)))
     
    Рамиз нравится это.
  20. GomerJS

    GomerJS Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9000 2.3 turbo МКПП
    Добрый день.
    Купил недавно автомобиль, данные в профиле.
    Работал на 3х цилиндрах, купил контактную кассету, проблема ушла, работают все 4, но есть провалы при нажатии на газ в движении, на месте вроде все отлично.
    свечи новые заказаны уже едут.
    В движении на хх, происходит подергивание автомобиля.
    ЭБН?
    сегодня попробую поменять топливный фильтр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)