Да, кстати из-за автобусной полосы Боровское шоссе встало окончательно в режиме 24/7. Правда, автобусы, маршрутки и скорые чувствуют себя удобнее, так что можно и потерпеть лишних 20 минут. А к нам в Жулёбино в 2013 году обещают прокопать метро - удобнее станет. В подтверждение своих слов полрайона нам уже вскопали.
как всегда все через жопу в этой стране идея то правильная и хорошая, но только полосу надо не отнимать, а наоборот строить, ехал по липецкой из 3х полос сделали 2 + плюс на перекрестках повороты направо/налево остается вообще одна полоса....не дай Бог любая авария опять же одна полоса и сами знаете сколько гибдд ждать для оформления
Да жоппа только на Привольной - из-за светофора на Саранскую улицу, в остальных местах как-то более-менее. С метро, правда, спальный район может превратиться в перехватывающую парковку жителей Люберец и Котельников
Пробки в Москве это полный ужас( живу на Дмитровке, сразу же за МКАДом. Дмитровка временами встает абсолютно домой стараюсь возвращаться ночью вижу выход только в уменьшении кол-ва автомобилей на дорогах: надо договариваться с соседом о том что сегодня мы едем на работу на его машине, а завтра едем на работу на моей машине. В европе это очень успешно практикуют. А у нас в бОльшей части автомобилей сидит только один человек....
Вот где бы найти такого соседа,чтобы жил в соседнем доме, работал в одном месте с тобой, да еще и после работы спешил только домой )))
Выделенка очень здравая тема в умелых руках. Сегодня эффективность этих полос оценивается по средней скорости ОТ, несмотря на пассажиропоток. Это первое. Второе - есть такой сдвиг в умах автовладельцев, мол, "я лучше в пробке посижу в удобном кресле с музякой, чем в "скотовозках" буду потеть и толкаться", даже несмотря на затраченное время. Но и эта точка зрения понятна и ясна, вопрос выбора. Только сложнее человека пересадить в полупустой автобус, который едет по Андропова мимо озлобленных автовладельцев. Как говорится, палка о двух концах... С соседями ездить практика успешная и давняя. Есть на форуме оптимисты? Кто-нибудь верит, что столицу можно спасти от пробок?
Привольная уже достала..и началось это кстати в этом году...раньше такого не было... один раз минут 40 до боярова ехал... больше всего боюсь если на рязанке тоже полосу для автобусов сделают ..тогда будет полный финишь.. а вообще жду метро...может пересилю себя и плюну на комфорт.
Перекрыли все объездные пути-деревню с Люберецкими проездами, Рязанка по прямой всегда стоит из-за Люберецких светофоров, так теперь еще перед стеллой поворот на 4-ый Люберецкий стоит всегда. Но Привольная это полный бизнес, я уже несколько раз по прямой по Рязанке ездил к парковке. Пару раз на пересечении Кузнецова и Кирова видел синий хэтч с трубами хирш, чей же это, думаю))) Привет Liqiud -у.
eved: я до туда не доезжаю..я то в гордке "Б" мне хватает привольной по уши) раньше через вешняки объезжать пробовал.... заезжал с обратной стороны через мост и обратно.... не выходит быстрее..печаль
извиняюсь немного не в тему) кто-нибудь ездил через новую чулковскую развязку на новорязанке? Как вам?
По ощущениям с пробками стало хуже в первую очередь потому, что проблема, на мой взгляд, решается не верно. Изначальный посыл при приходе Собянина был верный. Построить побольше дорог. Потом ему сказали, что мы тебе столько денег не дадим и решили потратить то что дали на то что хватит. Нарисовать полосы, на перекрёстках сделать рельефные плиты для слепых, в некоторых местах карманы для автобусов сделать, а на остаток отремонтировать дороги. Проблемы я вижу следующие: 1. Отвратительное состояние общественного транспорта и нелогичность маршрутов. У нас автобусы не дополняют метро, которые не везде и не всегда можно прорыть, а почему-то как правило дублирует. 2. Отсутствие организации дорожного движения. Световоры светят кто в лес кто по дрова. Такого понятия, как регулировщик у нас в стране вообще не существует. 3. Хамство на дорогах, которые само по себе тормозит движение, но ещё и стимулирует большое количество аварий. Если не давать права тем, кому их не надо давать и убрать с дорог хлам, который угрожает жизни людей, то пробки уменьшатся как минимум процентов на 15. 4. Очень долгая процедура описи мелких аварий. У некоторых урон транспортных средств соизмерим с моим дневным заработком, но они упорно стоят и порят всем жизнь. Для себя проблему решаю так. Живу я в Митино, работаю на Бауманской/Электрозаводской. Зимой временами пересаживаюсь на метро и читаю книжки. Но это в очень исключительных случаях. А так стараюсь выбирать оптимальный маршрут, а после работы хожу, например, на хоккей в Сокольники, либо играть в футбол с коллегами по работе. Снимаем поле не подалёку от офиса. Сейчас всерьёз задумался о покупке вот такой штуковины - http://ntvplus.ru/buy/offer.xl?id=46436. Если в целом, перспектив в борьбе с пробками не вижу прежде всего потому, что цели москвичей и цели правительства не совпадают. Первые хотят тупо нормальное ездить на своём личном транспорте, за который отдал не малые деньи, а вторые хотят, чтобы и машины покупали и ездить на них потом не ездили... Посмотрим что будет. Задача на этот год стояла чёткая - переломить тенденцию к увеличению пробок в сталице. Пока, как видим, это не удаётся. Пробок в октябре этого года существенно больше, чем в прошлом.