Длинная история...(проблема)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vidz, 16 авг 2011.

  1. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Доброго дня вам..

    Начну с самого начала..
    Провели замену масла в двигатели..и отец показал дешевую заправку.. "Бензо" там дешевле 2-3 рубле чем везде,заправился 2-3 раза по 40 литров....через некоторое время началась проблема..
    1)Начал идти белый дым когда заводишь машину..не каждый раз а когда она долго постоит 5-6 часов иногда более..как-то особо не обращали на это внимание..заехали в сервис..сказали турбина полетела..он снимал патрубок с радиатора(который посередине) говорит там масло много..(вопрос если турбина полетела машина терять мощность будет??у меня не чего в динамике не изменилось)...ладно начали искать турбину..
    2) Еще проблема случилась..полетел какой-то кран..вроде печки и оттуда вытек весь антифриз..заказали этот кран, пришел поменяли...потом ехали по городу (жарко было) остановились у магазина..я за рулем был..и чувствую что чет не то как-будто под капотом стадо бегемотов бегает из стороны в сторону, дергает её так.и стали падать обороты и она заглохла..проверили антифриз а он поднялся к крышки...выяснилось что газы от двигателя попадают в систему циркуляции антифриза..заменили прокладку ГБЦ(головка блока цилиндров),она у 4 поршня расслоилась..
    кстати и из-за этого думали что белый дым..что антифриз попадает в двигатель и так сгорает..после замены прокладки дым не пропал..
    вроде все заменили..но все равно антифриз как-то сильно расширяется раньше такого не было..

    вот 2 проблемы..
    1) белый дым
    2) греется
    посоветуйте что это может быть..
     
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    по 2му пункту, перегрева не было, голову проверяли-не повело?
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ищи тему про "белый дым с утра"
    Летом его нет :)
     
  4. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Белый (сизый) дым при запуске холодного движка - 90% турба. Еще может быть вариант - маслосъемные колпачки, ну или поршневая группа... в любом случае белый дым - это не есть хорошо, и главное - скорее всего, не дешево... :neg: Когда турба начинает гнать масло, машина может ездить еще долгое время, и потерь в мощности чувствоваться не будет. Но однажды она (турба) кончится и тогда, скорее всего, ты уже вообще никуда поехать не сможешь. Советую не тянуть, а сгонять в хороший сервис или к дилерам на диагностику этого дела, пусть мастера залезут в турбину и вынесут свой вердикт. Если там все плохо, есть 2 варианта - замена или реставрация. Не знаю как в ваших краях, но у нас реставрируют Саабовские турбины с гарантией на год, и стоит это дело порядка 450-500 Евро. Удачи!
     
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2ТС год авто какой? Проверять и если необходимо сменить вентиляцию картерных газов (ВКГ).
    По пункту 1: возможно всё не так страшно, у мну была похожая проблема, но после замены клапана в ВКГ всё прошло.
    По пункту: 2 заменить термостат (только оригинал) и крышку расширительного бачка.
    Как ты понимаешь это всё варианты.
     
  6. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    когда смотрят говорят что перегрев был..но когда меня прокладку гбц кольца на поршнях сказали норм..говорили может сальники выдавило
     
  7. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    1999
     
  8. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    у меня он как с апреля (примерно) начался так и не перестает

    про дым вроде все темы пересмотрел, не чего конкретного не нашел.
     
  9. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    У нас тут вообще нет сервисов(Татарстан) =( благо родственники есть в Москве купил новую турбу за 18к
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    немного не понятно что написано, кольца меняли или подняв голову сказали, что кольца нормальные? если подняв тока голову сказали, что кольца нормальные, то яб к этому сервису больше не ездил.
    голову как смотрели? плоскость проверяли по периметру и диагонали или на глаз?
    и откуда сальники выдавило?
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2Vidz ВКГ стоит нового образца или старого?
     
  12. sfill

    sfill Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    95, 07, 2,3T, МКПП
    Авто:
    9000, 97 г., 2,3Т, МКПП
    Возможно при перегреве повело головку цилиндров, надо шлифануть, но в грамотном сервисе, симптомы - антифриз не понятно куда девается и неожиданный резкий перегрев.
     
  13. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    по поводу сальников это предположение перед началом разбора..насчет колец..цель была заменить прокладку.ну он говорил еслиб были проблемы с кольцами это было бы видно.двигатель говорит в хорошем состояние..

    это даж не сервис..гараж народного умельца..у нас с сервисами проблема и все иномарки он делает=)
     
  14. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП

    если бы я знал...как это можно определить? машина 1999 года
     
  15. Vidz

    Vidz Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Уруссу
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП


    Антифриз не куда не пропадает..и он резко расширяется ток когда машину глушишь..есть предположение, что когда машину глушишь циркуляция прекращается да и машина на месте стоит не обдувается на ходу. и антифриз не охолождается..а машина-то горячая..вот он и расширяется..но вот раньше такого не было..стрелка температуры выше середины не когда не поднималась
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    не вынимая поршни судить о поршнях и кольцах берутся тока экстрасенсы.

    могу предположить кончину клапана на пробке, бывали такие симптомы. также желательно промыть радиатор, я тоже считал что радиатор чистый, так как снаружи промывая, протекало насквозь всего сэндвича, а когда антифриз менял - снял радиатор и прифигел малость, стока на нем пуха было.
     
  17. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Помой радиаторы, у меня помогло от выдавливания антифриза + смени крышку бочка.
     
  18. sfill

    sfill Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    95, 07, 2,3T, МКПП
    Авто:
    9000, 97 г., 2,3Т, МКПП
    Отверни крышку с бачка охлаждающей жидкости на пол отбора, что бы лишнее давление травил, что бы какой нибудь патрубок не стрельнул, или радиатор не рванул, на всякий случай, раз такая проблема, пока не разобрался в чем она, хотя на 9000 я езжу уже так 2 года, найти крышку рабочую проблема.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  19. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    если расширение антифриза - изза перегрева, то с отвернутой крышкой он вообще закипит, т.к. при атмосферном давлении температура кипения резко снижается.
     
  20. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    В крышке стоит простейший клапан, скорее всего поможет просто её промывка, бывает там грязь скапливается и не даёт клапану работать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)