Доброго дня вам.. Начну с самого начала.. Провели замену масла в двигатели..и отец показал дешевую заправку.. "Бензо" там дешевле 2-3 рубле чем везде,заправился 2-3 раза по 40 литров....через некоторое время началась проблема.. 1)Начал идти белый дым когда заводишь машину..не каждый раз а когда она долго постоит 5-6 часов иногда более..как-то особо не обращали на это внимание..заехали в сервис..сказали турбина полетела..он снимал патрубок с радиатора(который посередине) говорит там масло много..(вопрос если турбина полетела машина терять мощность будет??у меня не чего в динамике не изменилось)...ладно начали искать турбину.. 2) Еще проблема случилась..полетел какой-то кран..вроде печки и оттуда вытек весь антифриз..заказали этот кран, пришел поменяли...потом ехали по городу (жарко было) остановились у магазина..я за рулем был..и чувствую что чет не то как-будто под капотом стадо бегемотов бегает из стороны в сторону, дергает её так.и стали падать обороты и она заглохла..проверили антифриз а он поднялся к крышки...выяснилось что газы от двигателя попадают в систему циркуляции антифриза..заменили прокладку ГБЦ(головка блока цилиндров),она у 4 поршня расслоилась.. кстати и из-за этого думали что белый дым..что антифриз попадает в двигатель и так сгорает..после замены прокладки дым не пропал.. вроде все заменили..но все равно антифриз как-то сильно расширяется раньше такого не было.. вот 2 проблемы.. 1) белый дым 2) греется посоветуйте что это может быть..
Белый (сизый) дым при запуске холодного движка - 90% турба. Еще может быть вариант - маслосъемные колпачки, ну или поршневая группа... в любом случае белый дым - это не есть хорошо, и главное - скорее всего, не дешево... :neg: Когда турба начинает гнать масло, машина может ездить еще долгое время, и потерь в мощности чувствоваться не будет. Но однажды она (турба) кончится и тогда, скорее всего, ты уже вообще никуда поехать не сможешь. Советую не тянуть, а сгонять в хороший сервис или к дилерам на диагностику этого дела, пусть мастера залезут в турбину и вынесут свой вердикт. Если там все плохо, есть 2 варианта - замена или реставрация. Не знаю как в ваших краях, но у нас реставрируют Саабовские турбины с гарантией на год, и стоит это дело порядка 450-500 Евро. Удачи!
2ТС год авто какой? Проверять и если необходимо сменить вентиляцию картерных газов (ВКГ). По пункту 1: возможно всё не так страшно, у мну была похожая проблема, но после замены клапана в ВКГ всё прошло. По пункту: 2 заменить термостат (только оригинал) и крышку расширительного бачка. Как ты понимаешь это всё варианты.
когда смотрят говорят что перегрев был..но когда меня прокладку гбц кольца на поршнях сказали норм..говорили может сальники выдавило
у меня он как с апреля (примерно) начался так и не перестает про дым вроде все темы пересмотрел, не чего конкретного не нашел.
У нас тут вообще нет сервисов(Татарстан) =( благо родственники есть в Москве купил новую турбу за 18к
немного не понятно что написано, кольца меняли или подняв голову сказали, что кольца нормальные? если подняв тока голову сказали, что кольца нормальные, то яб к этому сервису больше не ездил. голову как смотрели? плоскость проверяли по периметру и диагонали или на глаз? и откуда сальники выдавило?
Возможно при перегреве повело головку цилиндров, надо шлифануть, но в грамотном сервисе, симптомы - антифриз не понятно куда девается и неожиданный резкий перегрев.
по поводу сальников это предположение перед началом разбора..насчет колец..цель была заменить прокладку.ну он говорил еслиб были проблемы с кольцами это было бы видно.двигатель говорит в хорошем состояние.. это даж не сервис..гараж народного умельца..у нас с сервисами проблема и все иномарки он делает=)
Антифриз не куда не пропадает..и он резко расширяется ток когда машину глушишь..есть предположение, что когда машину глушишь циркуляция прекращается да и машина на месте стоит не обдувается на ходу. и антифриз не охолождается..а машина-то горячая..вот он и расширяется..но вот раньше такого не было..стрелка температуры выше середины не когда не поднималась
не вынимая поршни судить о поршнях и кольцах берутся тока экстрасенсы. могу предположить кончину клапана на пробке, бывали такие симптомы. также желательно промыть радиатор, я тоже считал что радиатор чистый, так как снаружи промывая, протекало насквозь всего сэндвича, а когда антифриз менял - снял радиатор и прифигел малость, стока на нем пуха было.
Отверни крышку с бачка охлаждающей жидкости на пол отбора, что бы лишнее давление травил, что бы какой нибудь патрубок не стрельнул, или радиатор не рванул, на всякий случай, раз такая проблема, пока не разобрался в чем она, хотя на 9000 я езжу уже так 2 года, найти крышку рабочую проблема.
если расширение антифриза - изза перегрева, то с отвернутой крышкой он вообще закипит, т.к. при атмосферном давлении температура кипения резко снижается.
В крышке стоит простейший клапан, скорее всего поможет просто её промывка, бывает там грязь скапливается и не даёт клапану работать