Привет, Руслан! ХЗ, кик-даун и машина просто останавливается и начинает дёргаться, отпускаешь педаль, нажмаешь неторопясь снова и начинает переть нереально.... :pardon:
Такое мнение я тоже слышал от электрика в ДИАС, поеду в выходные, узнаем.... Самое интересное, что дёрганье возникало эпизодически и очень редко, если очень-очень долго простоять в пробке, стоило машинке постоять остыть, всё восстанавливалось. Но сейчас стало происходить всё чаще и чаще.... :unknw:
Вряд ли, конечно, но... Была похожая хрень на 900НГ. При сильном нажатии на газ или кикдауне машина дёргалась и бывало, глохла. При медленном нажатии всё ОК. Т.е. было понятно, что что-то с подачей топлива. Оказалось после долгих поисков, что фильтрующий элемент в топливном фильтре каким-то образом оторвался(sic!) и "затыкает" дырку! О как...
А как в 900-ке мог оторваться фильтрующий элемент, там ведь топливный фильтр не как в 9-3, что встроен в бензонасосе, он там отдельно идёт...???
А вот как он оторвался, надо спросить парней из Бош (покупал в фирменном магазине) или хлопцев с Малой Арнаутской Да, фильтр висит под пузом ПОСЛЕ насоса, который в баке. И давлением смещало фильтр. элемент в корпусе фильтра (видел на снятом), и он затыкал дырку на выход. Но не полность, и машина начинала тупить и дёргаться. Искал засаду долго, т.к. ни у меняЮ ни на сервисе подобных случаев и даже мыслей об этом не было.
А какой-нить тюнинх делался типо выхоп, фильтр нулевик... и прочая муть??? А наддув далеко не улетает когад на тапку нажимаешь?