Напомню что речь про Гриффин.Если ехать с постоянной скоростью 140-160 то есть небольшие толчки.Явственно проявляются когда седло прет в горку,то есть под нагрузкой.Появились на днях.Примерно так же у меня умирала первая кассета.Но в этом случае с появлением толчков пропал круиз.Может это связано с дросселем?Или все таки кассета?
у меня тоже иногда подёргивается, при этом чек ругается на заслонку, но круиз работает и у меня всего 4 горшка
у меня на b235 было , на круизе идешь допустим 95кмч, подергивало ехеле еле заметно то слабее то сильнее(както так можно описать) трионик ругалсо на датчик положения дроссельной заслонки, за то время пока я искал дроссель и разговаривал с жабой проблема ушла.. то же самое в тот момент было если ехать на ноге, с той же одинаковой скоростью..
у меня такая же проблема. при запуске на холодную обороты гуляют, как прогреется выравниваются, но держатся около 1400. при езде на слегка нажатом газе дергается и стрелка показометра буста гуляет, это происходит тока в вакууме, при плюсе наддува такого нет, чек не загорается, на круизе точно так же себя ведет, дерганье сродни пинкам под зад. такое ощущение, что дроссель постоянно процент открытия меняет. Снимал патрубок с дросселя и прыскал очистителем карба, плюс со стороны троса газа все им прочищал, хватает на неделю примерно, потом все по новой. думаю снимать дроссель и полностью все чистить. или это можно сделать без снятия его?
поменял дроссель, хх стабилизировались, 800 держит ровно, не дергает при езде, на газ стал откликаться лучше, и такое ощущение, что полетел шустрее. на старый посмотрел, его похоже уже кто-то ремонтировал: вал заслонки приварен (со стороны шайбы для троса), а не заклепан, и сам вал пополам распилен - для чего это сделано, х.з.