Дёргается на постоянной скорости

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 20 ноя 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Напомню что речь про Гриффин.Если ехать с постоянной скоростью 140-160 то есть небольшие толчки.Явственно проявляются когда седло прет в горку,то есть под нагрузкой.Появились на днях.Примерно так же у меня умирала первая кассета.Но в этом случае с появлением толчков пропал круиз.Может это связано с дросселем?Или все таки кассета?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Что то в цепи зажигания.
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Похоже на кассету.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я так пониманию что из-за этих подергиваний не работает круиз.Как он к этому привязан?
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а никак.
    круиз не работает, если не работает дроссельная заслонка или датчик в руле
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Значит дроссель может являться причиной подергиваний?Или круиз и рывки совпадение.
     
  7. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    у меня тоже иногда подёргивается, при этом чек ругается на заслонку, но круиз работает и у меня всего 4 горшка:face
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня на b235 было , на круизе идешь допустим 95кмч, подергивало ехеле еле заметно то слабее то сильнее(както так можно описать)
    трионик ругалсо на датчик положения дроссельной заслонки,
    за то время пока я искал дроссель и разговаривал с жабой проблема ушла..
    то же самое в тот момент было если ехать на ноге, с той же одинаковой скоростью..
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Один в один.Попробую дроссель помыть.
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня такая же проблема. при запуске на холодную обороты гуляют, как прогреется выравниваются, но держатся около 1400. при езде на слегка нажатом газе дергается и стрелка показометра буста гуляет, это происходит тока в вакууме, при плюсе наддува такого нет, чек не загорается, на круизе точно так же себя ведет, дерганье сродни пинкам под зад. такое ощущение, что дроссель постоянно процент открытия меняет. Снимал патрубок с дросселя и прыскал очистителем карба, плюс со стороны троса газа все им прочищал, хватает на неделю примерно, потом все по новой. думаю снимать дроссель и полностью все чистить. или это можно сделать без снятия его?
     
  11. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    У меня на предидущем саабе так дроссель умирал. Умирал тысяч 10 км., потом чек загорелся.
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    поменял дроссель, хх стабилизировались, 800 держит ровно, не дергает при езде, на газ стал откликаться лучше, и такое ощущение, что полетел шустрее.
    на старый посмотрел, его похоже уже кто-то ремонтировал: вал заслонки приварен (со стороны шайбы для троса), а не заклепан, и сам вал пополам распилен - для чего это сделано, х.з.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
  13. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    масс мастер почисть попробуй
     
  14. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    можно поинтересоваться это сообщение к кому адресовано?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)