Всем привет, народ беда у меня такая, недавно несколько раз кончался бензин и после этого началась тупка у машины, при разгоне машина дёргается тупит как будто задыхается ,или как будто акпп не переключает, но сегодня начал мигает чек при тупке происходит именно на высоких оборотах, при спокойно езде тошниловке всё ок, скажите к чему готовится, блин за год сложил 200 штук, двигатель перебранный всё оригинал,читал что мигание чека и дерготня скорее всего пропуски зажигания кто что скажет ?ближайшие пару недель не смогу отдиагностировать ибо скоро улетаю сегодня хочу выкрутить свечи и проверить компрессию....
зделал сегодня диагностику техом в отрадном электрик сказал что 90 процентов что кассета помирает....
Плюсую к насосу, мигающий чек, если не ошибаюсь, обозначает запредельную детонацию, которая может быть вызвана бедной смесью.
конечно инфа с кассетой не сто процентная сам думаю на бензонасос блин движку я не загублю?думаю 50 на 50 или кассета или бензонасос когда делал диагностику сказали врятли бензонасос
+ когда диагностировал электрик сказал у тебя слишком большой разброс в зажигании поэтому был зделан вывод что кассета мрёт:(
а почему лично я виню бензонасос, так как стал сильно врать датчик уровня ,также врать стал после окончания бензина и сейчас примерно в баке когда литров 10, он показывает что пол бака, кароче врёт жутко.....
Чем история закончилась? Я вот вчера выехал с BP(лью всегда обычный 95), хорошо ускорился- заморгал чек(не успел посчитать сколько) и потух. Заглушил, завел, хорошо ускорился опять- заморгал аж 36 раз и горит постоянно. Бензин зараза? P.S. Двигатель работает ровно, свечи не менял тыс 10, кассете наверное около 90тыс. Бензонасос менял около года назад, каталиков нет, кроме 1-го(спорт катализатор ставили пару лет назад с выхлопом)
считай ошибку и будет более ясно что. у меня так кассета умирала, пару раз было что при тапке в пол в спорт режиме, начинал мигать чек. в итоге через пару недель, с утра по дороге на работу машина заглохла и больше не завелась, кассета скончалась, заменили временно на б/у и все ок.
Чек сам погас. Но считал ошибку - 1302, Пропуски зажигания в цилиндре. Повреждён каталитический преобразователь. Зашибись.. залил называется на постоянной заправке обычного 95-ого. Лил себе много лет экто и в ус не дул. Судя по цифре, 2-й цилиндр. Машина едет, проблем не наблюдается. Что делать?