Дизельный звук на 2.3 T

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 8DD, 4 янв 2013.

  1. 8DD

    8DD Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Началось практически в то же время как и начала загораться лампочка масла с восклицательным маслом.Уровень в норме.
     
    Andre099 нравится это.
  2. 8DD

    8DD Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    подскажите в ВАО-ЮВАО сервис,где можно продиагностировать,не хочу далеко ехать на таком двигателе.
     
  3. 8DD

    8DD Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Лампочка масла загорается после пары минут движения.На холостом если стоять-прогревать,не горит.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин... Эти гадания по фото, такие увлекательные... А сразу то не мог сказать про лампочку???
     
  5. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня такое было на гольфе, там конечно не турбо, и тем ни менее, залил на первом то хорошего масла, а предыдущий владелец машину такой "роскошью" не баловал, так моющие присадки понесли всю грязь и забили маслоприемник, масло вроде на месте, а лампа моргает, только не на холостом, а в момент движения (все как у тебя), это масляное голодание, и такой же дизельный звук присутствовал, так я даже до диагноста не доехал, стуканул движок, попал на капиталку, надо было эвакуатор вызывать(
    P.S. только без паники, очень возможно. я ошибаюсь, это из личного печального опыта и не более того.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    "Глуши мотор, сливай воду".
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чегото мне тоже так подумалось
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня такой звук присутствовал на вольво, когда система изменения фаз газораспределения умерла.
    Может тс наконец то доковыляет до сервиса и все станет ясно...
     
  9. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    На этот мотор уже деньги можно не тратить и не кормить сервисы которые наобещают необыкновенную переборку.... имхо. Газету в руки и искать мотор посвежее. Разве что снять поддон и убедиться в запоротом блоке и шатунах из-за проворачивания вкладышей...
     
  10. TERZI

    TERZI Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 2.3T АКПП
    У меня сейчас такой же звук. Итог - двигло живое(слава Богу). Жду их Москвы посылку с шатунными вкладышами. А еще не мешало бы сменить гидрокомпенсаторы. Из-за их негодности этот звук тоже может быть
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2ТС

    не ваш звук? вроде опиль экотэк

    <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/Yw6ExzX7IOQ?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Во:) У меня на вольве 1 в 1 так было:) Мне даже успели двигло приговорить "мастера":)
    Поменял соленоид один за 1,5тыр и все норм:)
    Но... на саабе нет, насколько мне известно системы регулировки фаз, синхронизации клапанов и прочих втеков и вивитиаев.

    А в чем причина по этому видео?
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в описании:


    я такие видео считаю полезными
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2013
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот, это как-раз то, что у меня на вольваке было. Только муфты раздолбить не успело, решилось заменой эл.магн.клапана. Разве на саабовских моторах это есть?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а шут яго знает ))

    у ТС не прописано какого года у него 9-3
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тьфу., 9-5 же у него там написано, а я гляжу под аватару

    это все из за того что я пешком хожу, у меня колпак едет, извините :(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)