Здравствуйте,купил сааб 9-5,через месяц как-то быстро звук сменился на дизельный,тарахтит. В чем может быть проблема?
Бывает, что растянутая цепь создаёт такой звук, хотя так быстро прогрессировать эта проблема не может.
интересненько!а помимо звука еще что в авто поменялось...-иначе вроде как прогоревшего глушака вкупе с троящим мотором ничего в голову не приходит!фактуры мало чтоб соображения высказывать...кроме как дуй на сервис!
Могут ролики ремня издавать всякие звуки похожие. Или сами приводимые агрегаты (помпа, генератор, гур, кондей)
Прокладку сечёт как вариант на выхлоп!Или турбину!!Кстати второй вариант очень реален я слышал как работает мотор с пробитой прокладкой турбины как трахтор!!!Да свечи глянь визуально на прогретом моторе!!
Предлагаю нарыть фонендоскоп и попытаться установить место локализации тарахтения Или поехать в нормальный сервис для диагностики и поиска проблемы.
+ к выхлопу. От пробитой прокладки с вытянутыми шпильками до гнутого/треснувшего коллектора (либо горячего хаузинга). Звук действительно тракторный. Чуть позже - запах гари в салоне, забитый фильтр климата, потеющие стёкла... Снять тепловой экран над коллектором и посмотреть, нет ли следов прорыва газов. В виде сажи. Свеча - как вариант. Если "свищ" из-под свечки, скоро расплавит кассету. Цепь ГРМ - вряд ли. Трионик "выругался" бы на фазу. А цепь балансиров так не "дизелит". В любом случае, слушать мотор. На диагностику, лучше в профильный сервис.
CHECK и P0340. Хотя, при вытяжке цепи до срыва успокоителя с последующим "запИлом" корпусных деталей мотора, в камерах сгорания уже давно развернулся бы "Сталинград". Но совместить метки КВ и посмотреть натяжитель всё ж не помешает.
Кто говорил про датчик?) Нет его по сути. Есть отдельная цепь в кассете и токи ионизации. То, что ошибка указывает на неисправность электрики, говорит о том, что шведы не рассчитывали на эксплуатацию двигателя на протяжении 200+ т.км. на одном комплекте ГРМ)))
За месяц цепь до дизельного звука не растянется. Машин перед продажей подшаманили имхо. В лучшем случае нет фольги под вкладышами, в худшем автор катает без масла и теперь её надо подкладывать... ну или наоборот... имхо
Думаю, если б масло было критически мало - лампочка бы мигнула... Еще раз предлагаю автору взять фонендоскоп.
Или, как вариант, влетел в лужу/сугроб без нижнего пыльника под турбиной. Картридж цел, горячка треснула. Либо уже гнутый коллектор поставили на свежую прокладку... Короче. Вскрытие покажет) Остальное - "пальцем в небо"))