Всем доброго времени суток! Давно я не появлялся на форуме. Вопрос к владельцам дизельных СААБов вообще и 9-5 в частности, возник вопрос о приобретении второго СААБа, выбор пал на 9-5, и если с бензиновыми двигателями в целом все понятно (читай вопросов нет) то с дизелями масса пробелов, суть в том, что при просмотре объявлений, время от времени попадаются неплохие варианты с дизелем, вот я и подумал, а почем бы и нет? Вопрос к знатокам и владельцам, брать или нет, + и - такого авто, нюансы обслуживания и эксплуатации, наличие запасных частей и где ремонтироваться, на что обратить внимание при осмотре перед покупкой. Заранее признателен за ответы и советы.
Не ну на рестайловых шпротах вроде нормальные дизеля, особенно которые битурбо. А всё остальное походу мрак.
Да бросьте На z19dt_ 90% запчастей от Опеля. Про 9-5 с его дизелями 2.2 и 3.0 ничего не скажу... Могу только за 1.9 сказать (они на шпроты шли, но, кажется и на 9-5-е ставились).
поддон не подходит так как опеля все на механнике с этими моторами, радики кулер свои трубки кондея свои впуск свой. Поверьте мы тут один 9- 3 собирали битый по морде. Так вот в Москве ни чего нет, не на опелевских ну и тем более саабовских разбрках
Если дизеля смотрите по привлекательной цене, то, скорее всего, это пригон из Европы. Со всеми вытекающими последствиями в виде скрученного пробега... Это главная проблема. В остальном нюансов нет - хорошее топливо, нормальное масло, расходники - будете ездить долго. Но, как говорят тут на форуме "ниедет..."
кто сказал???? зобаню на веки вечные мастеров - дизелистов мало, а если и есть, то аппаратуры нет... сам сейчас ломаю голову, как совместить два в одном
Понятно короче, плохая затея, ибо нужен аппарат на каждый день, а в случае поломки авто станет недвижимостью.