Ну что, кто-нибудь ставил дистанционный запуск на 9-5? Никак не пойму, стоит это делать или продолжать мёрзнуть около машины.:beach:
Лучше не стоит Рассказываю случай, стоял у товарища 9000 CS-ка на ремонте.....снят поддон, пол двигла разобрано, приезжаю я на замену натяжного ролика....выталкиваем 9000 из гаража, заезжаю я. Все манипуляции сделали и тут, товарищ нажимает на сигналку, чтобы закрыть 9000 и о-чудо!!! Машина начинает пытаться завестись Вот мы побегали вокруг неё, пока открывали машину, потом капот, потом клему с аккума скидывали, но успели кое - как. После этого я все таки решил, что автозаводка - это барахло, мало-ли чего ей в голову взбредет
куда подробнее то? http://lmgtfy.com/?q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+DEFA
Вебасту адекватную воткнуть как вариант и не париться. Тем более что на 9-5 чуть ли не штатные какие-то грелки есть, спроси у Эндикара - он вроде недавно себе делал.
Тогда Вебасто или Эбершпехер либо штатный с управлением с СИДа, либо с ДУ (дальность метров 500), либо с коллтроником, включается через звонок с мобилы, но бюджет становится "резиновым" ибо грелка это грубо 100 баксов, то эбершпехер с коллтроником тышь 60 я думаю.