дистанционный запуск

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shahr, 23 ноя 2010.

  1. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    Ну что, кто-нибудь ставил дистанционный запуск на 9-5? Никак не пойму, стоит это делать или продолжать мёрзнуть около машины.:beach:
     
  2. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    Лучше не стоит :))
    Рассказываю случай, стоял у товарища 9000 CS-ка на ремонте.....снят поддон, пол двигла разобрано, приезжаю я на замену натяжного ролика....выталкиваем 9000 из гаража, заезжаю я. Все манипуляции сделали и тут, товарищ нажимает на сигналку, чтобы закрыть 9000 и о-чудо!!! Машина начинает пытаться завестись :) Вот мы побегали вокруг неё, пока открывали машину, потом капот, потом клему с аккума скидывали, но успели кое - как.
    После этого я все таки решил, что автозаводка - это барахло, мало-ли чего ей в голову взбредет :)
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    тоже так думаю.стой у нашины мерзни дешевле встанет.
     
  4. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    не верю, что умные шведы так же свои жопы морозят.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    умные шведы пользуют электротены и не загрязняют окружающую среду :)
     
  6. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    а с этого момента можно поподробнее.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  8. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    ну это немного не то. хочется нажать на дистанционную кнопку и чтобы к приходу движок был прогрет.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вебасту адекватную воткнуть как вариант и не париться. Тем более что на 9-5 чуть ли не штатные какие-то грелки есть, спроси у Эндикара - он вроде недавно себе делал.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тогда Вебасто или Эбершпехер либо штатный с управлением с СИДа, либо с ДУ (дальность метров 500), либо с коллтроником, включается через звонок с мобилы, но бюджет становится "резиновым" ибо грелка это грубо 100 баксов, то эбершпехер с коллтроником тышь 60 я думаю.
     
  11. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    стоит автозапуск , никаких проблем с ним нету и всегда теплая машина))
     
  12. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    ТТХ этой штуки можно попросить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)