Диски R17

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MuratNazymov, 8 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    вот фото.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
  2. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    Не стал создавать новую тему, интересует ваше мнение.
    Хочу на лето диски, вот выбираю есть 3 варианта. Бюджет 7-7,5 тыс.р.
    1. Литой Alutec Shark 17`
    [​IMG]
    2. Литой RIAL Lugano 17`
    [​IMG]
    3. Ковка Slik 17` или какую вы посоветуете...
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Второй, на крыльчатку больше похож.
     
  4. Одинцов Сергей

    Одинцов Сергей Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 08 2,0T
    Посмотри в сторону ковки,большой выбор у СМК.
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у ковки рисунки на редкость уродские, а преимуществ перед хорошим литьем практически нет.
    ездил я 2 года на ВСМПО - гнулись они тока в путь, а внешне были страшны как смерть.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Значит, так ездил.

    Я на 40кмч влетел в бордюр, согнул рычаг и смял крыло. Диск в идеале остался.
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    так наверное косой удар - все в подвеску и ушло.
    вот на трассе ночью в яму по колено попасть, это совсем другое дело.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Значит, такие трассы.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Как это нет? Они легче минимум на пару кг.
     
  10. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    1 - попса откровенная)))
    2 - смотря какая у тебя машина
    3 - лучше бери ковку, если хочется нормальный дизайн, то смк, всмпо тебе не помогут.
     
  11. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    1. знаю, привел для примера)
    2. нравится рисунок, и думаю смотреться будут хорошо (у меня черный рестайл)
    3. сейчас поищу, понравившиеся выложу сюда на суд :)
     
  12. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    Вот оф сайт с перечнем продукции... На 17 радиус только 2 модели. Цена 7 800-00р.
    В приницпе ничего вроде:) Я так понимаю их советуют за качество, а не за дизайн!

    Вот дистрибьютеры. Тут выбор побогаче почему-то :) Цена 8 000-00р.
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
  14. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    могу посоветовать ещё DOTZ.... - не очень дорого и вполне сердито!!! :) я их брал как раз в 17-ом размере для зимы (лето оригинал18), вот уже вторая зима и признаться всё О.К. хотя меня пугали что чёрная краска полезет от нашей соли т.п..... - фигня это всё!!!
     

    Вложения:

  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    дотц ханзо такая же попса как и алютек:)
     
  16. Tre Kronor

    Tre Kronor Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    930
    Адрес:
    Russia,Moscow
    Авто:
    Volvo S60 2.5T M11 и Volvo S40 2.0 M12, был Saab 9-3 1,8 M08
    Смотрятся они отлично.
     
  17. suskspb

    suskspb Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Валябург
    Авто:
    9-3 2.0 T Аэро 210 л.с. 2004 г.
    Имхо rial бы не стал брать. у меня зимние 16 риал, слишком мягкие ((((
     
  18. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Точно, и мне тоже говорили.....и даже про Alutec Shark сказали что по прочности и живучести лучше DOTZ ! Хотя про дизайн - Shark мне посимпатичнее!!! Но к DOTZам привык и симпотно получилось!:ok:
    Shaggy насчёт попса или не попса - так я не для гонок брал их, а для НАШЕЙ зимы!!!
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  20. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    А расскажите пожалуйста, в цифрах, преимущество в 3 кг на колесе? Быстрее едет, крутящий момент выше, подвеска ходит на столько-то процентов больше? Или киньте ссылку где почитать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)