Диск с картами для НАВИ 9-3 MY08+

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Мах Тоm, 31 окт 2011.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На рестах
     
  2. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    На самом деле, если знать какой интерфейс данных в СИМ модуле сааба и какой выдаёт магнитола для тех или ииных функций, то можно их подружить
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Давно уже подружено, кан шина, скорость 33.333кбс
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    опять ерунду говорите, вы открыли вис и посмотрели или так трынданули? )
     
  5. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Здорово! Только вот каким образом заставить андроид понять её и правильно обработать?
     
  6. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Под крышкой, где салонный свет, два микрофона если что.
    А вывести ещё от нештатной магнитолы и есть колхоз, я уж не говорю что сим модуль не будет работать в паре с этим девайсом
    p.s. Завтра вам специально сделаю фото, как ведёт себя сим при звонке) ))
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    мне можете ничего на рассказывать, ибо по секрету скажу, знания у вас чисто теоретические а у меня практические и инженерные, это во-первых,
    во-вторых уже не помню когда, и все работает давно https://www.drive2.ru/l/10483896/ и громкая связь тоже
    в третьих микрофон в спорт седане один http://clip2net.com/clip/m7/1570649578-25ca7-180kb.png
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ах да в-четвертых, научитесь оотличать микроофон от датчика противоугонной сигнализации )))
     
    Topa нравится это.
  9. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Я это умею, вас ещё научить могу, о датчике вообще речи не идёт. Просто вы многого видимо не понимаете что вообще и как работает, тот колхоз не в счёт. И да, на микрофон почему-то в СС ресте приходит три провода, к чему бы? )) ну и главное, вопрос совмещения андроида с шиной "айтуси" автомобиля, и соответственно его пониания протокола и данных, остаётся открытым
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [emoji897]
     
  11. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Работа штатной) ))
    [​IMG]
    Остальное будет уж колхоз
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вы тупой? Я вам ссылку с видео на драйв выше выложил, где я давно поставил андроид магнитолу в машину и подружил через кан шину, а не через впайку, мало того андроид взаимодействует с шиной и не только для управления магнитолой, все работает уже несколько лет.
    Второе в саабе, по заводу стоит только один микрофон, давайте снимайте видео и показывайте как под плафоном по заводу стоит микрофона, вы выше это обещали )
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И расскажите, в чем проблема, на сид отправлять текст? То, что вы не умеете, это еще не означает, что этого делать нельзя. А кроме вывода номера, на сид, ничего толкового и не выйдет ибо он по заводу не поддерживает кирилицу, поэтому мне проще посмотреть на магнитолу и увидеть кто звонит там, а не тратить для этого место на сиде, где у меня выводятся параметры мотора или тот же парктроник.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И вот вопрос такого плана, что такого необычного в микрофоне на три провода? Вы что впервые такое видите?

    Вот вам ссылочка на родной микрофон и покажите где их два ;) деление по уровням и два микрофона немного разные вещи.

    http://clip2net.com/clip/m7/1570697959-17d8d-211kb.png

    На этом разговор с вами заканчиваем, ибо ни в аналоговой, ни в цифровой электронике вы не понимаете, мало того, вы абсолютно не понимаете, как работает коммуникация по кан шинам вообще. Вы не понимаете, что uhp(он же родной блютус) всего лишь кидает в шину сообщения, которые ловит приборка и отображает и нет никакой сложности кидать вместо нее, а собрать эти данные с андроида или если так не иймется через свой адаптер, что приведет к лишним проводам по коммуникации, точно так же как он получает команды по шине от кнопок руля, которые отоправляет цим, мало того, в американцах есть еще блок телематики или онстар, который тоже к этому имеет отношение.

    Лучше замолчите, установите, себе WIS почитайте, потом можете почитать, что я с примерами выкладывал на драйве и о том, как работать с кан шиной. А потом пытайтесь что-то ляпать, а пока кроме как нести чушь, у вас ничего не получается объясните при чем здесь i2c и нахрен его реверсить?
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    что бы чуть чуть подкинуть на вентилятор добавлю вот так скрин, как вы думаете каким образом этот вывод сделан? Скажу, что esid работает через такой же принцип ))) http://clip2net.com/clip/m7/1570700061-00c1d-229kb.png
     
  16. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Вы ещё и хам, в таком тоне будете своим близким, если они позволят. Видимо Вас в детстве не научили разговаривать с людьми, причём незнакомым. Удачи, "анжинер") ))
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И Вам прекрасного дня, человек, который по простейи шим вопросам сливается, не выполняет обещанного и всем своим видом показывает, что ничего не понимает, а считает, что умнее всех и не может признавать своих ошибок )))
     
  18. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Я никому ничего не обещал, уважаемый фантазёр) ))
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так поехали, раз вы нормально признавать ошибки не можете.
    1. Вы сказали, что в саабе под крышкой плафона, два микрофона. Докажите и покажите документами и фотографиям. Вам сказали, что там один и показали скрин из родной документации, вы все равно отпираетесб, что там несколько проводов, вам в ответ показали почему их там несколько и все равно вы не признаете, будьте добры ответить техническим языком или просто фактами, что у меня знаний нет, ибо вы это утверждаете "Я это умею, вас ещё научить могу, о датчике вообще речи не идёт. Просто вы многого видимо не понимаете что вообще и как работает, тот колхоз не в счёт. И да, на микрофон почему-то в СС ресте приходит три провода, к чему бы? )) "
    2. Вы какого-то приплетаете i2c, которым никак блок блютуса с приборкой не связан, разве что косвенно, сама приборка, проц общается с лцд, хотя вроде бы там не через i2c сделано, не помню.
    3. Вы говорите, что есть проблема связать, голову на андроид с машиной, вам говорят, что все это уже сделано, дают сылку, вы говорите да колхоз, хотя сами перед этим утверждали, что нужно знать протоколы и интерфейсы, что бы связать и вам сказали, что никакой проблемы в этом нет и это давно сделано. "На самом деле, если знать какой интерфейс данных в СИМ модуле сааба и какой выдаёт магнитола для тех или ииных функций, то можно их подружить", но то что это давно сделано вы все равно не признаете "ну и главное, вопрос совмещения андроида с шиной "айтуси" автомобиля, и соответственно его пониания протокола и данных, остаётся открытым".

    Вы обещали, сделать фото, как работает родной блютус, скидываете фотку родного сида, на котором идет вызов, на 0000000, вам отвечают, что и это сделано давно, только не имеет смысла и проще смотреть, на экран магнитолы и вы все равно занимаетесь троллинг и съездом и не можете признать, что вы хуже понимаете и пока нихрена не сделали, а только и умеете, что трепаться на форуме )

    Из всего этого я могу сказать, что вы трепло, которое слышала звон, да не знает где он, ибо нет ни одного факта вами изреченного, который можно хотя бы притянуть к реальности.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ладно со спокойной душой нажимаю, на кнопочку игнор, на мега гений инженерной мысли Маестро
    Если кто-то надумает делать переходник, учтите, что кан шина, которая идет к самоей магнитоле, немного не все сообщения содержит и что бы видеть, кнопки нажатия, поднятия и повешания трубки нужно, подключиться к кан шине I, но не той что от магнитолы до цима идет, а к той, что от цима ко всем остальным блокам идет и тогда когда у вас телефон соединен с магнитолой, которую вы вколхозили, можно привязать кнопки поднять трубку и повесить, а еще на длительное нажатие на телефончик вызывается голосовой помошник )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)