динамика разгона Айра 2007г

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Valera0516, 1 июл 2014.

  1. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Зраствуйте. Айра 07г. Пробег 116т.к. по ощущениям разгон на прогретой машине с низов и далее более вялый чем на холодную, при этом никаких ошибок не выдает. Может кто сталкивался с этим? Спасибо.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    На холодную температура на впуске меньше, двиг и прочее, еще не нагреты, именно по этому и разгоняется резвее.
    Именно по этому, гонсчеги и ставят холодные впуски и кулеры побольше, учи мат часть короче.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    1-бензин, 2-е опресовочка, 3-е сааб


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    а на 9-5х радиаторы не моют?
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Моют, на всех машинах моют.
     
  6. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    вас понял над собой начну работать спасибо за введение в курс дела:repa
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Без обид.
    А насколько хуже разгоняется авто?!
     
  8. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Я тоже об этом подумывал но были сомнения так как раньше были только атмосферники и дизеля. Спасибо за инфу ответом удовлетворен больше нервничать не буду.
     
  9. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    На холодную машина ногу на акселераторе боится, а на горячую так - побаивается.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    от погоды есть зависимость?
    когда прохладно (+20 +\-) - должно одинаково ехать что на холодную,что на горячую.
    ну а в +30 конечно будет разгон другой
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Нормально все значит.
     
  12. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Да когда прохладно было он хорошо ехал!
     
  13. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Всем спасибо за ответы!:beer
     
  14. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Как часто меняешь свечи, меняй не позднее 8-10 т.км потому как по простому температурные режимы работы турбированного двс не сравнимы с атмосферниками, свечи разрушаются хотя может визуально и не видно. Ездил на NGK платинум 6 более 15000 км, принял решение заменить на свежие, неделю назад поставил по совету отличного спеца свечи того же производителя NGK платинум 7, тачан прыгать начал оч резво, первые дни оч непривычно было. По железу все заменено вкруг остался только пайп.
     
  15. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
     
  16. Valera0516

    Valera0516 Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2007г
    Вариан. Свечи не менял. Думал что делать ставить ГБО или нет сейчас определился и свечи буду менять. Спасибо
     
  17. Rusik

    Rusik Активный

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    Тайота Рав 4 M08 (семейный)
    Авто:
    был блс 2,0Т АТ, 9-5 Aero М04 АТ
    Читай интересуйся спрашивай и будет твой саабщик тебе благодарен и ты ему от удовольствия от езды. Удачи.
     
  18. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Ксати может и такая проблема быть http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/detonacija-voznikajuschaja-posle-15-minut-ezdy.43720/
    У меня как раз такое, пока холожная выпрыгивает, когда нагреется неедет, детонация по цилиндрам идет и срабатывает ограничение эйрмасс, при этом температура на впуске около 30гр., т ОЖ 95, т.е. дело в перегреве чего-то другого, скорее всего кассета когда нагревается начинает дурить, надо взять рабочую попробовать прокатиться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)