Зраствуйте. Айра 07г. Пробег 116т.к. по ощущениям разгон на прогретой машине с низов и далее более вялый чем на холодную, при этом никаких ошибок не выдает. Может кто сталкивался с этим? Спасибо.
На холодную температура на впуске меньше, двиг и прочее, еще не нагреты, именно по этому и разгоняется резвее. Именно по этому, гонсчеги и ставят холодные впуски и кулеры побольше, учи мат часть короче.
1-бензин, 2-е опресовочка, 3-е сааб Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Я тоже об этом подумывал но были сомнения так как раньше были только атмосферники и дизеля. Спасибо за инфу ответом удовлетворен больше нервничать не буду.
от погоды есть зависимость? когда прохладно (+20 +\-) - должно одинаково ехать что на холодную,что на горячую. ну а в +30 конечно будет разгон другой
Как часто меняешь свечи, меняй не позднее 8-10 т.км потому как по простому температурные режимы работы турбированного двс не сравнимы с атмосферниками, свечи разрушаются хотя может визуально и не видно. Ездил на NGK платинум 6 более 15000 км, принял решение заменить на свежие, неделю назад поставил по совету отличного спеца свечи того же производителя NGK платинум 7, тачан прыгать начал оч резво, первые дни оч непривычно было. По железу все заменено вкруг остался только пайп.
Вариан. Свечи не менял. Думал что делать ставить ГБО или нет сейчас определился и свечи буду менять. Спасибо
Читай интересуйся спрашивай и будет твой саабщик тебе благодарен и ты ему от удовольствия от езды. Удачи.
Ксати может и такая проблема быть http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/detonacija-voznikajuschaja-posle-15-minut-ezdy.43720/ У меня как раз такое, пока холожная выпрыгивает, когда нагреется неедет, детонация по цилиндрам идет и срабатывает ограничение эйрмасс, при этом температура на впуске около 30гр., т ОЖ 95, т.е. дело в перегреве чего-то другого, скорее всего кассета когда нагревается начинает дурить, надо взять рабочую попробовать прокатиться.