Может кто знает диаметр и шаг резьбы сливных пробок мотора и коробки автомат? Есть интерес поставить с магнитом.
Опель на мкпп .Диаметр не помню .Тупо вклеил на герметик в пробку магнит .Но нихрена нет там при смене масла.
В поддон с магнитом нет смысла. Горячее масло расквасит приклеенные магниты, клей имеется в виду. И собирать в поддоне нечего. Интервалы смены масла короткие.
Ну д Да ну . А япошки не знают и продолжают сувать магниты куда тока можно и нельзя. Надо их предупредить .
У меня давно на Опеле 3-х литровом в поддоне АКПП спецом круглый магнит лежал, как от динамика...с завода положили. При смене масла постоянно на нем всякая шняга собиралась немного. Правда поддон металлический был. Правда и сливной пробки небыло..
Япошки дебилы. В итоге Фукусима. Обязательно их предупреди. И скажи, что в мире множество производителей, которые не ставят в мотор магниты или уже отказались от этих затей.
Уважаемый вы отходите от темы. Личное дело каждого что туда закрутить. А полезность сие действия или без полезность каждый решит сам для себя.
Совершенно верно уважаемый. Когда у меня в 1993 году был 9к я тоже задался этой целью. Вырезал полую пробку на токарном станке, внедрил магнит, залил эпоксидкой. Простояла она пока не продал авто, а это несколько лет. За всё это время стружки и опилок не было, а если и были, то едва видимы. Зато позже увидел, что эпоксидка начала растрескиваться. Может клей был фуфло, может добавки нужно было вводить, хз. Далее, примерно 2002-2004 точно не помню попалась мне пробка с магнитом от какого-то GM, я её поставил на свой 9-5 и тоже нифига она там ничего не наловила. В коробке бесспорно она ловит и у некоторых нехило. После этого для себя сделал вывод: Исправный мотор оставляет магнит чистым, а тот, который перед смертью-ему магнит не поможет. Ничего не имею против, когда люди экспериментируют, особенно в технической части. Удачи