один уважаемый электрик не рекомендовал. почему - не выяснял, просто поменял силикон на штатный обратно. На сколько я понял, это только байпаса касается. +хотя есть споры, может и не факт что силикон не подходит...
Да нормально всё с силиконом на байпасе держится, не слетает ничего. На трёх моих саабах везде стоит силикон, ничё не отваливается. Главное, +1
поменял шланги на 3мм, после чего появилась проблема: стали подвисать обороты на 1500, шланги поменял на байпасе, регуляторе давления топлива и МАП (или как он правильно называется (висит на переборке). Кроме подвисания оборотов заметил, что подрее начала реагировать на педаль газа. Может все таки 3мм мало?
вот у меня резиновые родные жесткие и совсем не прожимаются. поставил силикон со стенкой 1мм - все сплющило, попробую поставить на 2-3мм.
Ребята знатоки.какие нужны шланги с внутренним диметром чтобы заменить по всей подкапотке.я имею ввиду вакуум.который идет на датчик турбины?который идет на крышку клапанов.который идет к той хрени которая возле радиатора с тройником?пожалуйста напишите какую длинну и внутренний диаметр нужно?всем спасибо