Диаметр шланга байпас

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Yan, 14 мар 2011.

  1. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Подскажите какой диаметр у этого шланга и его длину, хочу поменять, а то мой уже потрескался?
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    с ним и иди в авто 49. только силикон на байпас не бери.
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    а че с силиконом не так?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    один уважаемый электрик не рекомендовал. почему - не выяснял, просто поменял силикон на штатный обратно. На сколько я понял, это только байпаса касается.

    +хотя есть споры, может и не факт что силикон не подходит...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Думаю там важна толщина стенки шланга.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да нормально всё с силиконом на байпасе держится, не слетает ничего. На трёх моих саабах везде стоит силикон, ничё не отваливается. Главное,
    +1 ;)
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    а диаметр то какой? 3,4,6 мм?
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    3мм достаточно
     
  9. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    спасибо СААБратья)))
    как всегда выручили
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    поменял шланги на 3мм, после чего появилась проблема: стали подвисать обороты на 1500, шланги поменял на байпасе, регуляторе давления топлива и МАП (или как он правильно называется (висит на переборке). Кроме подвисания оборотов заметил, что подрее начала реагировать на педаль газа. Может все таки 3мм мало?
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Погляди на заведенной шланги не плющит ?
     
  12. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    посмотрю конечно, но стенки толстые у патрубков
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну тогда это не от шлангов. Просто совпадение.
     
  14. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    +:g:На всех своих саабах силикон ставлю,все работает без проблем,
     
  15. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    значится рхх требует очистки, а вообще подумал может диаметр трубок значение имеет...
     
  16. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    какая толщина стенки шланга должна быть, чтобы не плющило его?
    я про силиконовый говорю.
     
  17. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    у меня мм 2 наверное, руками прожимается сложнее чем резиновый
     
  18. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    вот у меня резиновые родные жесткие и совсем не прожимаются.
    поставил силикон со стенкой 1мм - все сплющило, попробую поставить на 2-3мм.
     
  19. strela3333

    strela3333 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Ребята знатоки.какие нужны шланги с внутренним диметром чтобы заменить по всей подкапотке.я имею ввиду вакуум.который идет на датчик турбины?который идет на крышку клапанов.который идет к той хрени которая возле радиатора с тройником?пожалуйста напишите какую длинну и внутренний диаметр нужно?всем спасибо
     
  20. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    4мм внутренний
    Наружный чем толще тем лучше
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)