Диаметр дроссельной заслонки. Срочно!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Саша70, 7 фев 2015.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Принес домой трубу.
    Увидел при близком рассмотрении еще и потняк на "теле" быстросьема
    ..на плинтусе диоды:)
     

    Вложения:

  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Внешне 63 на трубе, получается вертикальный рез. Прикинув понял, что от трубы остается небольшой язычок, который послужит стопором для патрубка. Гуд. Резанул ножовкой.
    Вместо быстросъема. Диаметр ниппеля 8мм, шаг 0,75. В итоге=8-0,75-0,75=6,5мм сверло под резьбу в пластмассе. Металл Резьба-Шаг=Диаметр сверла под метчик. Некоторые этого не знают:read
    Шайбу с ниппеля чутка согнул, чтоб легла по внутреннему овалу трубы. Снаружи под ниппель резинка, родная. Хз сколько ей лет, но мягкая.
    ..золотник выкрутил канеш:)
     

    Вложения:

  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Поставлено все на машину..
    Весь ремонт, я к сложности, на улице у дома в центре города.
     

    Вложения:

  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Итог
    За пару недель прикручено 5тыщ денег.
    Поменян клапан вентиляции картера, пробит был.
    Поменян клапан байпаса
    Патрубки, шланги, хомуты..
    Едет она сейчас, прям достойно. На все 185 лс.
    Расход масла исчез. А то я уже турбину чуть не купил:face.
    Потняк с мотора исчез. Надо помыть и понаблюдать.
     
    Kleiton нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)