Диаметр дроссельной заслонки. Срочно!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Саша70, 7 фев 2015.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем по привету!
    Тут решил срочно улучшить авто, но в дороге возник вопрос-есть ли в магазине штангенциркуль? Возможно да , но не факт. Поэтому вопрос: Нужен диаметр дроссельной заслонки. Мотор 235Е
    Заманало меня, что дует из под кобры. Сейчас сделаю и покажу.
    Размер ннадо:face:)
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Линейку возьми обычную.
    А при чём здесь кобра и заслонка?!
     
  3. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Блин, может я не то про то думаю? Ща покажу чего хочу.
    В магазе штангель есть и я туда турблю)
     

    Вложения:

  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Где хомут на трубе, пластмассину отрезать и соедить дроссельную с пластмассовой трубой прямым патрубком и 2 силовых хомута.
    100% герметично будет
    не мои фотки мотора
     
  5. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Купил. За патрубок диаметром 70 и длиной 76-350руб.
    Хомут силовой-144р
    Хомут обычный, но широкий-76р
    За все 570 рублей. Считаю вполне бюджетно. Завтра ставить буду, а то сегодня уже темно. Сфотаю.
    ..пару фоток магаза. Дальше у меня по плану, замена пластмассовых трубок на ваккумном тройнике, ну тот который на тормоза и в трубу над дросселем входит....и вот там на витрине, лежат всякие фитинги, врезки и тд.
    ...Вопрос! Повлияет ли на работу двигателя, перенос этой трубки, над дросселем, допустим на 15см от заслонки и ориентация врезки, то есть сейчас ось трубки параллельна горизонту, а ведь ее можно врезать и снизу и сбоку...
    Не понимаю, поэтому спрашиваю.
     

    Вложения:

  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Зачем я все это делаю? Бюджетно убираю все дырки.
    На дым еще не ездил. Делаю там, где они возможно могут быть. Машине все таки 13 год и amul возле 1000 стоит.
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Прямой патрубок, вариант временый. В оконцовке все таки будет кривой шланг-"переходка", с 70 на 63 и врезка трубки ваккума. Куда нить...:repa
     
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Диаметр дросселя 66 мм :)
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Закрой open Sid , и спи спокойно. У меня он скачет от заправки до заправки.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так и не понял что ты хочешь сделать.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Выламывай всё что там есть и нарезай резьбу под фитинг!Можно глянуть в моём бортовике или у Ромы (Aero 71).
     
    Саша70 нравится это.
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Даже удивлен, что ты второй раз написал...
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я знаю что ты хочешь устранить подсосы, но не понимаю при чём здесь кобра и дроссель.
    Из всего что я понял, ты хочешь отпилить часть впуска, которая идёт к дросселю и вместо куска этого, воткнуть силикон, посадив всё это дело на V- band хомуты, так??
     
    Саша70 нравится это.
  14. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Да:)
    А потом... мне не нравится как сидит трубка в быстросъеме над дросселем. Вот, крепление=герметичность трубки хочу восстановить. Выше Т195ТТ сказал в бортовике глянуть. НЕ сказал где он только:face
    И.. поменять все пластиковые трубки на тройник и на ваккум. Делать буду маслобензостойким шлангом. Мерил невнимательно сегодня, но по моему 8мм и 10мм должны подойти. Шланг уматный, мягкий, 10 на 11,5 затянуть можно. Армированый
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Если силикон будет сидеть на пластмассе, есть вероятность того, что он будет слетать оттуда, ибо температурные перепады и всё такое, имхо.
    Лучше сразу нерж или алюминий.
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ребята! Все Ништяк и даже лучше чем хотел:)
    Вчера поехал тестить. 100км накатал по городу на радостях:face
    Дует она сейчас, атас. Налетался по городу.
    Вечером будут фотки с отчетгм.
     
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ооо, че только не было за 2 недели:face
    Переделывал на 2 раза, но дожал тему.
    ..сначала по примеру Тимофея, переделал ваккум на коллекторе.
    Силиконовая трубка на 8мм внутри и трубка медная тоже на 8, снаружи.
    Трубка-штуцер топливный Газ за 75 рублей. Разрезал го пополам.
    Штуцер вошел о-очень туго.
     

    Вложения:

  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Прошло дня три, еду, начал поворачивать, переключился на 2ую, газку и на сбросе газа-чек и ошибка 4368..
    Так я стал обладателем нового клапана. Взял за 2834р в экзисте оригинал.
    Дубль Бош-4500р. Как то не кошерно..
     

    Вложения:

  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    И дальше понеслАсь.
    Купил патрубок переходной 70-63, на 90гр. за 640
    По 1 метру шланга силиконового на 6 и 8мм-450р
    Хомуты Нормовские 4шт за 120р.
    Ниппеля Императорские, Ипонские-из заначек:)
    ..силиконовый на 6, на АРС. Не хватило:face Исчо метр надо
     
  20. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Фотки девайсов.
    За цвет шлангов, не порицать..
    Я эту моду, "видел где" и в идеале бы, сделал все черного цвета.
    Но в магазе-синие, зеленые, красные, розовые...
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)