Диагноз турбы по фото

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 27 июн 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Турбина от меня далеко,да и не спец я в этом деле.Прекрасно понимаю что диагноз по фото глупость:face но все равно интересно мнение опытных людей.Просто стою на перепутье б.у или перебор.Напомню турба от Гриффина.
     

    Вложения:

    • P1060664.jpg
      P1060664.jpg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      13
    • P1060665.jpg
      P1060665.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      11
    • P1060666.jpg
      P1060666.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      11
    • P1060667.jpg
      P1060667.jpg
      Размер файла:
      139,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • P1060668.jpg
      P1060668.jpg
      Размер файла:
      105,9 КБ
      Просмотров:
      10
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Можем помочь еще заговорить ее "по фото"
    Фото вам не отобразит реального люфта, так что эта идея изначально провальная.
     
  3. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    согласен,по фото люфта не узнать..подергать бы ее
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сам рад бы пощупать и покрутить..Но далековатооо
     
  5. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Как я понимаю - это обычный гаррет на обычный 9-5? Если так - то новая стоит меньше 20 тыр - смысл покупать БУ с неясными перспективами?
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    В том то и дело что Гарри 1549 не обычный.
     
  7. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    На мой взгляд еще нагар большой на горячей улитке, но это скорее от турбы не зависит.
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Позырил в епц - да, действительно турба дурацкая. Прям как факенвагеновских дизелях, там тоже турба вместе с коллектором идет. Но тем не менее в диасе выдает цену в 35 тыр. В принципе можно и новую купить.

    У меня если турба когда-нить гавкнет - более неприятно будет - у меня она минимум 45 тыр стоит...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)