Диагностика

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Alexavto, 28 янв 2013.

  1. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    На днях подключил bosch-540 мультимарочник(занимаюсь диагностикой в Ханты-Мансийске разных всяких вёдер, тпфу... автомобилей) и... вуаля открыл все системы, считал коды, но "СОБАКА " не во все блоки дал войти для перепрограмирования.(не официал)
    Ксенон ближний светил низко, поднял!
    Остальное все хорошо.
    Други, жду в Ханты-Мансийске!!!:frend:
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Диагностика - ошибки почитать? Или осциллограф, дыммашина и прочее тоже есть?
     
  3. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    и сейчас многоооооо официальных прог
    Разорились...
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А зачем они нужны, при наличии еситроника и ктски?
     
  5. Alexavto

    Alexavto Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Россия ХМАО Ханты-Мансийск
    Авто:
    9-3 SS TiD 2007 мкпп
    А Форд, Мазда, Ваг, французы, мать его в так! Всё видит , но управлять не дает!
    Ещё карман скан есть.
    Дизеля common rail -отдельная песня, что-то видит, что-то нет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)