диагностика рейки и гидроусилителя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 19 окт 2010.

  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    да блин я приехал оплатил уже часть заказа... типа сказали в понедельник жди)
    цена вроде до 1000
    я тебе отпишу как привезут, хоть посмотрю что за зверь)
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    опелевский оригинальный опорный подшипник 03 44 665 - 600 рублей
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2010
  3. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    а в чём разница с 03 44 503?
     
  4. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Похоже что только партнамбером,так как визуально вроде идентичны и применяются на одних и тех же автомобилях.Только в последнем ещё и фиат присутствует.
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    1000 за оба? если да то заберу)
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    кароч я запутался в этих пожшипниках))) заказах 2 аксиальных подшипника на перед) а опору стоек отменил) вот теперь думаю надо ли заказывать их... или оригинальные которые стояли оставить.. есть ли там внутри какая нить резинка или подшипник тоже?..
    а то неохота вскрыть и купить за 3 цены потом на сервисе))) а еще более неохота купить кучу ненужного барахла)
    буду ставить кони спорт) кста)
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    опоры практически вечные, разваливаются подшипники
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ура спасибо! все заказал) уже часть пришла) на неделе буду ставить отпишусь)
     
  9. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Давай ждемс, и подробненько чтобы знать что потом заказывать, тоже в планах замена )
     
  10. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    А по гидронасосу? а бочек подпитки он единое цэлое с насосом и просто крепится к нему? или внутри он соеденён отверстием в насос помимо 2 шлангов? в епс не показанно как общяя картинка тока!
     
  11. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    А по гидронасосу? а бочек подпитки он единое цэлое с насосом и просто крепится к нему? или внутри он соеденён отверстием в насос помимо 2 шлангов? в епс не показанно как общяя картинка тока!
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    Если имеется ввиду бачок ГУРа, то он не единое целое с насосом, можно снять.И он соединён отверстием с насосом.К нему подходит один шланг обратки. Из него жидкость поступает в насос и через железную трубку уже уходит под давлением
     
  13. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    Значить я могу переместить бачок в другое место он соеденён посредством шланга подоющего и обратки!? Обьясню зачем это буду делать! В то место мешает боковой шланг обратки поставить вебасту а под низ ставить её не хочу так как тамвсё очень рядом и глобалных переделок делать не надо,переместив тока бачок гидроусилителя.
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    думаю не получится его перенести.Бачок шлангом не соединён , там отверстие.Жижа из бочка попадает непосредственно в насос.шланг обратки идёт от рейки.
     
  15. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    Понятно плохо были такие подозрения но они опровдались.
     
  16. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    А что с гидроуселителем? У меня точно такая же проблема
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    адский ад!

    в итоге своих мучений с гуром и рейкой, гидромастер установил, что гур работает, в рейке люфт в пределах нормы и сказали поменять опорные подшипники...
    я поменял подшипники, стойки стабилизатора, аммортизаторы... И руль стал крутиться еще туже или также при стоянке на месте, в движении все ок..

    тачку смортел Демон - сказал что странная фигня...

    кому еще показать ее я не знаю.. менять рабочий гур на новый рабочий гур не хочется...

    хелп ми плиз !
     
  18. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    Вот шайзе, У меня потек сальник гура который был благополучно заменен, но появился странный гул когда рулем крутишь на месте да и усилие надо прилагать не малое, с оборотами легче крутится и на ходу тож ок. но вот когда медленно аж бесит сам не знаю как лечить?
     
  19. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    может к офицалам поехать?
     
  20. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    И агрегат попадет под замену, хотя я и так думаю что проблема в гуре, сразу надо было менять а не экономить с сальником.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)