Есть вообще у саабов способ проверить работоспособность всех стрелок, на многих авто есть различные комбинации из разряда "тут нажать, там подержать"(а на некоторых авто и при каждом ключении зажигания просто), в итоге стрелки пробегают полный круг и возвращаются. Саабы умеют в такое? Собственно почему интересно стало, у меня стрелка температуры как выходит на рабочий уровень, так и остается там, даже когда встаем в стоячую пробку и температура поднимается до 100 и начинает дуть вентиль. По логике, посмотрел по сиду где примерно начинаются 50 градусов(на самом деле чуть ниже вроде, промахнулся), делим промежуток между 90 и 50 на 4 части, получаются отрезки по 10 градусов, откладываем вверх, по идее там должны быть эти 100 градусов, а не на середине. А когда что-то не так, начинает раздражать
Тут стрелка не аналоговая, если на 9 часов - значит ты в рабочем диапазоне.. А вообще, если чуть ниже- то меньше 80, а чуть выше- больше 110 (?) Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Спасибо за инфу! Подозревал что-то подобное, особенно учитывая современные тенденции, когда зачастую вообще датчика температуры ОЖ нет, только лампа перегрева.
Датчики температуры есть везде, просто показания вам предоставляются лояльными. Часто индикатор скрыт и нужно давить бортовой комп чтоб увидеть. Проверить и сравнить есть несколько альтернативных способов, в том числе скрытые данные SID.