Диагностика клапанов...?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем MightyLeo, 16 апр 2010.

  1. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Подскажите пожалуйста!!!
    Возможно ли продиагностировать все клапана в системе СААБ-а???
    Просто много чего отремонтировал в своей машине и что-то заменил, а сейчас подумал что для повышений Коэф. полезнисти машины надо проверить все имеющиеся клапана.... возможно ли это?? или они стоят не так дорого что бы их проверять..., поменял и Всё))

    П.с. я имею ввиду клапана связанные с турбо и т.д. не те которые в камере сгарания))
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    стоят прилично проверяют обычно только при какой-либо неисправности... не развивает мощности, дергается, повышенный расход и т.п.

    Если руки чешутся чтонить сделать то замени все трубочки на силиконовые и вентиляцию картера последней версии поставь :)
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    все должны дутся только в одну сторону, по стрелке. а в другую ни капли.
    1. взади двигателя сверху, на тоненьком шланге вентеляции картера.
    2-3. слева от двигателя(за бачком гура) на шланге еще два синеньких, тот что ближе к дроселю надо полюбому менять. Там вся система всборе, надо отсоеденять полностью, и дуть через весь шланг. феном потом можно выплавить их если че.
     
  4. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Спасибо!
    Вентиляцию клапан вентиляции картера я поменял, буду смотреть дальше....
    а вот клапан байпаса (который на алюм палке над турбо) как-нибудь тестируется? и клапан (пока не знаю как называется) который под пластиковым кожухом за дросселем?...
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    клапан за дросселем тестируется техом, байпасс тестируется на наличие утечки в мембране, ртом или спец.прибором с насосом и манометром :)
     
  6. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    спасибо!! всё понял
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Почитай ещё WIS, почитай главу "Двигатель, Трионик 4 cyl"
     
  8. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
  9. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Не буду создавать отдельную тему. Вопрос в следующем. Авто 2004 года акпп 185 сил. Кажется не едет на полную мощность. Хотя может просто привык и кажется что мало... Все имхо. Что проверено. Фильтра все новые, кассета насос датчик колен вала не давно заменены. ошибок нет. Форсунки промыты, Стрелка турбо при разгоне уходит в начало красной зоны. Никаких рывков провалов тоже не наблюдаю. Устранены подсосы воздуха: заменены колечко над дроссельной заслонкой, шланг вентиляции 5955927 вместе с клапаном Подсосов больше нигде нет. Смущает после езды рост мультипликативной состоваляющей. Она составляет где то 6 %. Еще раз опрессовывать искать дыры??? Или успокоится. Все нормально с авто просто привык
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Забей

    Неисправности начинаются после 15% до этого все считается нормальным. А не едет - это синдром первого ТО. Все кто пересаживался на СААБы после 10 000 жалуются, что не едет, просто привыкают. Дай знакомому епрохватить или сам прокатись на чем нибудь популярном в народе.
     
  11. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    да то регулярно делаю масло фильтра меняю
     
  12. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    сори за оффтоп, но каждый раз, когда мне говорили, что-то типа "вкатался" в итоге находилась неисправность и автомобиль ЕХАЛ дальше:) сделайте небольшой перерыв.. если ощущения не изменятся, а желание потратить деньги останется, я бы ехал в сервис:)
     
  13. MightyLeo

    MightyLeo Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    РФ Москва
    Авто:
    9-5 M99 2.3Т МКПП. NikeBauer XXXX
    Я считаю что вполне можно "прикататься",
    вот у меня авто не первой свежести и досталось не в лучшем виде, но планомерная замена определенных агрегатов дает каждый раз прирост в разгоне и более уверенную езду... хотя мелкие рывочки всетаки пока остались, но это поправимо)))
    А на новой машине если прикатался СТАВЬ ЗАКИСЬ)))))
     
  14. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Глядите ТехОМ адаптацию давления турбины, может чего поскажет...
    А насчет 15% не сосем так, у аддитивной и мультипликативной адаптации разные критерии ...
    Так же, полезная цифра, различие расчетного и потребленного ...
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Расскажи про адаптации?
    Что какая означает и на что влияет. У меня aMul 1100 примерно... как лечить? :)
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В WIS-е на 9-5 можно открыть "Трионик 7, 4 цил." и почитать про мультипликативную и аддитивную адаптацию.
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нашел.
     
  18. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Вообщем сегодня еще раз глянул машину. Сделал опресовку генератором дыма. Немного сочиться из под маслозаливной горловины остальное все визде чисто нигде не травит. По параметрам. Мультипликативная адаптация 6,67 %, отклонение масы воздуха от рассчетной -(минус) 3%. При включенном зажигании показания дмрв как wis 1.5 гр/сек. Адаптация давления турбины 2,5 %.Лямбда регулирование пляшет на рабочей машине около 11%. Понимаю что где то чуть беднит. В принципе все параметры укладываются в норму, но кажется что машина плохо едет. Может просто привык.Что куда посмотреть или успокоиться и ехать чиповать????
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Надуй колёса и закатись с подключенным ТЕХом, запишите графики момента и мощности.
     
  20. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Не помню такого параметра там как момент и мощность???.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)