Подскажите пожалуйста!!! Возможно ли продиагностировать все клапана в системе СААБ-а??? Просто много чего отремонтировал в своей машине и что-то заменил, а сейчас подумал что для повышений Коэф. полезнисти машины надо проверить все имеющиеся клапана.... возможно ли это?? или они стоят не так дорого что бы их проверять..., поменял и Всё)) П.с. я имею ввиду клапана связанные с турбо и т.д. не те которые в камере сгарания))
стоят прилично проверяют обычно только при какой-либо неисправности... не развивает мощности, дергается, повышенный расход и т.п. Если руки чешутся чтонить сделать то замени все трубочки на силиконовые и вентиляцию картера последней версии поставь
все должны дутся только в одну сторону, по стрелке. а в другую ни капли. 1. взади двигателя сверху, на тоненьком шланге вентеляции картера. 2-3. слева от двигателя(за бачком гура) на шланге еще два синеньких, тот что ближе к дроселю надо полюбому менять. Там вся система всборе, надо отсоеденять полностью, и дуть через весь шланг. феном потом можно выплавить их если че.
Спасибо! Вентиляцию клапан вентиляции картера я поменял, буду смотреть дальше.... а вот клапан байпаса (который на алюм палке над турбо) как-нибудь тестируется? и клапан (пока не знаю как называется) который под пластиковым кожухом за дросселем?...
клапан за дросселем тестируется техом, байпасс тестируется на наличие утечки в мембране, ртом или спец.прибором с насосом и манометром
Не буду создавать отдельную тему. Вопрос в следующем. Авто 2004 года акпп 185 сил. Кажется не едет на полную мощность. Хотя может просто привык и кажется что мало... Все имхо. Что проверено. Фильтра все новые, кассета насос датчик колен вала не давно заменены. ошибок нет. Форсунки промыты, Стрелка турбо при разгоне уходит в начало красной зоны. Никаких рывков провалов тоже не наблюдаю. Устранены подсосы воздуха: заменены колечко над дроссельной заслонкой, шланг вентиляции 5955927 вместе с клапаном Подсосов больше нигде нет. Смущает после езды рост мультипликативной состоваляющей. Она составляет где то 6 %. Еще раз опрессовывать искать дыры??? Или успокоится. Все нормально с авто просто привык
Забей Неисправности начинаются после 15% до этого все считается нормальным. А не едет - это синдром первого ТО. Все кто пересаживался на СААБы после 10 000 жалуются, что не едет, просто привыкают. Дай знакомому епрохватить или сам прокатись на чем нибудь популярном в народе.
сори за оффтоп, но каждый раз, когда мне говорили, что-то типа "вкатался" в итоге находилась неисправность и автомобиль ЕХАЛ дальше сделайте небольшой перерыв.. если ощущения не изменятся, а желание потратить деньги останется, я бы ехал в сервис
Я считаю что вполне можно "прикататься", вот у меня авто не первой свежести и досталось не в лучшем виде, но планомерная замена определенных агрегатов дает каждый раз прирост в разгоне и более уверенную езду... хотя мелкие рывочки всетаки пока остались, но это поправимо))) А на новой машине если прикатался СТАВЬ ЗАКИСЬ
Глядите ТехОМ адаптацию давления турбины, может чего поскажет... А насчет 15% не сосем так, у аддитивной и мультипликативной адаптации разные критерии ... Так же, полезная цифра, различие расчетного и потребленного ...
В WIS-е на 9-5 можно открыть "Трионик 7, 4 цил." и почитать про мультипликативную и аддитивную адаптацию.
Вообщем сегодня еще раз глянул машину. Сделал опресовку генератором дыма. Немного сочиться из под маслозаливной горловины остальное все визде чисто нигде не травит. По параметрам. Мультипликативная адаптация 6,67 %, отклонение масы воздуха от рассчетной -(минус) 3%. При включенном зажигании показания дмрв как wis 1.5 гр/сек. Адаптация давления турбины 2,5 %.Лямбда регулирование пляшет на рабочей машине около 11%. Понимаю что где то чуть беднит. В принципе все параметры укладываются в норму, но кажется что машина плохо едет. Может просто привык.Что куда посмотреть или успокоиться и ехать чиповать????