Может, сталкивался кто - горит чек, по диагностике выдает ошибку 7-2. В документации по ошибкам, на которую наткнулся в инете такой ошибки нет. У кого-нибудь было такое? Что это за ошибка? Чего исправлять?
БЛИН, такая же беда, не знаю че делать((( 72 ошибка- нет в таблице... Но есть подозрения на катализатор.
Приветствую. Motronic 2.10.2 72 Долгая адаптация. У самого частенько вылазит эта ошибка. Бывает выключается.
Долгая адаптация компьютера, причин может быть множество. У меня после покупки машины часто были проблемы из-за старых патрубков и окисленных проводов. Был случай, что причина чека был клапан вентиляции топливного бака. Заменил клапан, чек ушёл. Сейчас опять загорелся, я связываю это с неправильной работой регулятора холостого хода. Пока его не поменяю, точно сказать не могу. Конкретного ответа на твой вопрос у меня нет. Может гуру подскажут на что стоит смотреть в первую очередь.
может такая фигня вылазить из-за низкого давления топливного насоса, в общем ситуация простая, все было норм и летал как самолет мой двухлитровый без турбы, но заметил, что как-то он фиговенько заводиться стал, не сразу стал схватывать, а потом и вовсе помер, похоже очень было на то, что ему просто поесть не дают, отвезли в сервис, там спецы совместно со мной(я больше как наблюдатель-ученик) продиангостировали что сдох топливный насос, ну, стали разбирать, снимать все это дело, заменили топливный, но заменили на Б.У. у меня есть еще один сааб 900s на нем топливный работал хорошо, поставили, и на холодную он работает еще куда не шло, но до отлично не дотягивает, а на горячую и в горку тянуть вообще не хочет вплоть до того, что назад покатится, потом проверили насос, который сняли оказывается и он работает, хотя сказали, что жить ему судя по звукам, которые он издавал не долго оставалось. Но ведь проблема не ушла. Сегодня решили померять давление(до этого прибора не было), меряли за топливным фильтром(он новый всего пару месяцев отходил, и прибор показал всего 2 атмосферы, это конечно маловато, но я вот думал, может причина совсем не в топливном насосе, а в чем-то другом, к тому же горит чек с вышеуказанной ошибкой 7 и 2, а перед чеком загорелась лампа стопсигнала и горит до сих пор. Куда копать, стоит ли покупать топливный или можно его как-то еще проверить? Многое могу снять со своего старого, не факт, конечно что там что-то сильно лучше чем на текущем, но есть возможность хотя бы проверить две разные какие-либо финтивлюшки, буду благодарен за любую помощь, которая окажется полезной.
добавлю свою историю для статистики. горел чек-енджин, ошибка 7-2. Так и ездил. Через пару месяцев проверил и ошибка сменилась на 2-1, т.е. ошибка по мафу. Заменил маф и вот уже полгода все ок, чек не горит. Сделал вывод что 7-2 загорается когда какой то датчик или исполнительный узел работает неадекватно, а эбу понять не может что именно не так работает и зажигает 7-2.
я вот понять не могу, у меня обороты не падают меньше 1100-1200, свечи, провода, бегунок, крышка, все новое, check загорается и вроде бы как машина валит еще лучше, ошибка 7-2 постоянно, на газу и на бензине одинаково. Бывает тупит как будто за хвост держат. И самое главное двигун подколбашивает на ХХ, так как будто свеча какая-то не работает. Уже все перебрал, не знаю куда копать.
в общем ошибка 7 и 2 это слишком богатая смесь, 7 и 1 слишком бедная смесь, соответственно копать надо в сторону топливной системы и электрики. Проверить датчик кислорода(он же лямбда), проверить давление топливного насоса, хорошо ли работает генератор, на заведенной машине должно быть напряжение не меньше чем 13.2 В , давление насоса максимальное по документации 3 бар(для двигателя без турбо), минимальное 2, если опускается ниже, то искать в чем может быть причина. Если машина дергается когда резко нажимаешь педаль газа, то можно еще форсунки проверить-промыть, не помешает же. Ну и выше тут уже писали, что если мерять давление на рампе, то стоит обратить внимание еще на регулятор давления, он находится с противоположной стороны топливных трубок на рампе. прочитать ошибки с двигла можно программой Scan Master - ELM,у меня пока это сделать не получилось, думаю, проблемы с проводкой, т.к. выдает ошибку init bus error, буду копать, упоминание про прогу нашел на зарубежном форуме должно работать даже с ELM327. Попробуйте, у кого есть возможность и отпишитесь о результатах. ниже прикрепил торрент файл на скачку вышеуказанной программы Небольшое дополнение, но очень важное для подключения к мотронику нашего сааба надо пользоваться кнопкой Opel в правом нижнем углу экрана, она позволяет использовать проприетарный протокол, который у нас используется.
1) холостые обороты плавают? сильно? 2) до замены мафа симптомы были похоже на твои. т.е. тупила, особенно когда начинаешь трогаться. чек изредка отключался и машина ехала хуже имхо. я бы обратил внимание на maf. я бы попробовал:а) поставить заведомо исправный; если нет то б) подключил какой нибудь адаптер к эбу, чтобы можно было посмотреть мгновенные показания и сравнить с табличными; но в) в идеале осцилографом (погазовать); если и это не вариант то г) раз у тебя обороты не падают ниже 1100-1200 то можно померить вольтметром выходное напряжение и сравнить с табличным (в висе есть цифры).зы не уверен, но похожие симптомы также может вызвать неверная работа лямбды если я где то ошибаюсь просьба поправить меня
Ввсем привет. У меня одно время была проблема с моим СААБакой - не мог завестись или заводился, но обороты начинали жить своей жизнью. Проблема была в МАФе. Думал что придется менять, но решил сперва почистить специальной дрянью от ЛиквиМоли luftmassensor-reiniger. Помогло. P.S. Подскажите, плиз, какую приблуду (сканер) использовать для считывания ошибок? У меня 900 v6 motronic 2.8.1. За ранее благодарен.
Выручайте, нужно фото или схема правильного подключения вакуумных патрубков к дросселю. Кто чем может...