Диагностика АКПП по WIS

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aslan07, 16 сен 2019.

  1. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    Приветствую всех!

    Вопрос по диагностике АКПП, в WIS указан интересный способ, кто пробовал ?
    Стоит делать ?
    Коробке плохо не станет ?
     

    Вложения:

  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ну, Stall -тест, как он есть
     
  3. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    А обороты глушения имеют в виду до куда дойдёт стрелка тахометра ? Прежде чем мозги остановят ?
     
  4. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Кто нибудь пробовал? У меня доходит до 2350, но ничего не происходит. Я так понимаю, что машина должна заглохнуть или коробка перейти в нейтраль?
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    если ты это проделываешь дольше чем пять-десять секунд, коробка должна сдохнуть при малейшей возможности, либо просто перегреется, либо забуксует и перегрееется, именно по этой причине стараются всем не рассказывать, как этот тест проводить
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    останавливают не мозги, просто проверяют, куда упрется по мощности мотора
    тест бесполезен, если коробка полуживая и двигатель не тянет, обороты могут быть в норме, а на самом деле в машине нет живого места
     
    Mehabel и Skripka нравится это.
  7. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    вот я по этому и забил. Не умеешь- не берись (с)
     
  8. Aslan07

    Aslan07 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2005.
    Авто:
    Ваз 2110 2003 механика
    Именно поэтому я и не решился до сих пор )))).
    Только если в сервисе с мастером попробуем, но что то мне подсказывает что мастер посмотрит на меня как на дурака )))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мастер в обычном сервисе должен отказаться, в коробочном нет. Сделай сам ничего страшного. Я делал это на 9000 после ремонта акпп, тормоза не выдержали коробка их сорвала с места и даже доски под колесами авто перескачило еле поймал во дворе.
    В двигателе могут препятствовать: забитый катализатор, слабое давление бензонасоса, пробитые свечи, в хлам забитый фильтр, турбина особо не сыграет роли, пробуй - это просто, проверь уровень масла перед этим.
     
  10. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Сделал такой тест. Что на D, что на R обороты останавливаются на 2300. Ничего страшного в тесте нет
     
  11. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    после такого теста, на R, делал ремонт коробки))))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А где написано делать его на R!?:shok D и первая передача.
     
  13. Archi0707

    Archi0707 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 В235Е 98 АКПП
    Фото выше глянь, там написано и про D и про R
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Точно написано.:) Разница только в 1 муфте (С2) с более мелкими фрикционами, точно не рискнул бы R проверять.
    Раньше такого в тесте не было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)