Девятитысячный "геморой" :)

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем Fate, 4 окт 2017.

  1. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Всем привет! Немного воды, а потом фотки.

    Пора бы уже представить свою историю владения автомобилем марки SAAB.

    Вам уже показалось, что я буду тут поливать марку говном? А вот и нет:). Хотя без этого не обойдется, так как я не могу с уверенностью сказать, что у двадцатилетнего автомобиля плюсы перевешивают его минусы. Поэтому пишу как есть.

    Немножно о том, что было до эры saaba.

    Первым моим автомобилем был ВАЗ 21099 цвета аквамарин.Зачётная тачка. Когда при нажатии на газ открывалась вторая камера карбюратора, прихват был как будто дунула турбинка. Тогда я даже не представлял, что такое реальное турбо.

    Потом я купил первый мондео.Салончик у него был очень уютный, плюшевый, мягкий.Продав его, начал выбирать,что-то интересное и более мощное.

    Бюджет был скромный - до 150000 тысяч рублей. На Сааб конечно даже не смотрел, т.к когда-то давно бабки у подъезда сказали, что космические цены на запчасти.

    На самом деле я всерьез хотел купить Ford Taurus за его огромный салон. Еще меня товарищ прокатил на досуге на Ford Thunderbird X 1987 года выпуска. Тогда он меня впечатлил своей массой. Огромный утюг с крутящим моментом от паровоза. Короче говоря в душе начали поигрывать нотки автомобильной индивидуальности.

    И вот однажды, просматривая объявления, жена ткнула пальцем в тысячник. Поизучал немного историю и решил глянуть в живую Saab. Выбрал объявление с более-менее красивыми фотками. Пообщался с продавцом по телефону и поехал смотреть.

    Меня ждал темно-синий тонированый седан вполне неплохого вида. Если отбросить ржавое переднее крыло. Продавец расписывал мне какая это чётка тачка - кожа, прошитые мозги, какой-то клапан от другого Сааба. Покатал немного по району. Показал ПТС со 113 кобылами. (Это был очень весомый аргумент). На самом деле конфиг был – 2 литра и 150 л.с турбо (202 мотор).

    На следующей день Сааб был «мой».

    Но не надолго. Через неделю я поехал в МРЭО и там случился большой облом. Регистрационные действия с автомобилем были невозможны. Продавец оказался гондонищем, не платящим за квартиру и по кредитам.

    Да, тогда я открыл для себя сайт судебных приставов.

    Какое-то время продавец выходил на связь, обещал все разрулить, но в итоге пропал окончательно.

    Короче, я забил болт и просто ездил, почитывая форум саабклаба.

    Авто был у меня полтора года, за это время никаких серьезных проблем с ним не было, в основном расходники. Какие-то мелкие проблемы решал сам, где-то обращался в сервис на Варшавской.

    Через какое-то время умерли все стойки, завыли подшипники. Короче говоря, на нем я ни разу не встал где-либо. Чего нельзя сказать о следующем тысячнике.

    Как-то в деревне решил объехать кочки по полю и оторвал кронштейн масляного фильтра. Повезло, что не пробил поддон. На следующей день поехал в евроавто за кронштейном. Пока ставил сломал шланги масляного радиатора - опять в евроавто. Все выходные убил, лёжа под ним и катаясь в Питер за запчастями.

    Были еще приключения при замене стоек, задний стаб пришлось исключить из автомобиля, т.к при замене стойки пришлось поработать болгаркой и срезать сайленты с него. В колхозных условиях поставить все это на место было нереально. При замене отрезал кабели с датчиков АБС (все равно не работало). Все собрали. Завожу авто, а машина троит. Я уж поверил, что дело в АБС. На форуме написали меняй кассету. Поехал за кассетой на какую-то разборку, поставил - все равно троит. Я опять поверил в версию с отрезанным проводом АБС. Были предположения о потерянном плюсе на подходе к кассете. Плюнул и на троящем доехал до Варшавки, действительно, переломился синий провод. Электрик кинул соплю, и я был доволен.

    Через какое-то время все же захотелось заиметь именно свою машину. Коллега на работе продавал свой Пежо 206. Вот так я пересел на малолитражку.

    Сааб был продан за 45000 т.р. Написал в объявлении все как есть - приезжаете, отдаю ключи и до свидания. До сих пор жалею, что продал. Надо было оставлять. Стоял бы как памятник. Не думал, что в скором будущем будет еще один тысячник.

    Пежо была клевой тачкой, но она вынесла мне мозг. Проездил год, поремонтировал и продал за те же деньги.

    Дальше снова поиск авто. И снова Сааб.

    Хотелось уже 9.5, но до 200 т.р это были дрова, не лучше тысячника.

    И вот я купил темно-зеленый седан 1997 года выпуска с мотором 2,3 турбо (B234E). Почему всегда седан? Т.к он более законченный чем кастрированный хетч. Кстати, когда я смотрю на свой тысячник, то вроде и ничего тачка. А если встретишь по дороге чужой, то смотреть страшно - устаревшее гнилое говно.

    Вот сейчас пойдут крутые «геморройные» истории.

    Этот Сааб купил у знакомого. Он его любил и лелеял. Состояние было довольно хорошее, ржавчины по кузовы не было, т.к он его периодически подделывал, подкрышивал.

    Первые полгода ездил нормально, но потом все начало разваливаться. Всё – это значит буквально.

    Печка: Сдох мотор. Климат всю дорогу парит мозг. Летом работает, как холода - то включится то отключится. Купил БУ, работает хрен поймешь как. При смене температуры может переключиться в постоянный холод или в постоянный жар. Калибровка результатов не дает. Если только установкой по умолчанию температуры. Но после того как поиграешься с кнопками настройки температуры опять все в жопу. Когда-нибудь я его откалибрую молотком.

    Сломались наружные ручки на дверях. Как назло, когда заехал менять масло накрылся тросик капота. Теперь я знаю как вскрыть капот за одну минуту.

    Центральный замок в мороз - это просто какой-то пиздец. В машину хрен попадешь, а если и попадешь - потом хрен закроешь двери.

    Как и на прошлом тысячнике, лягушка стопов перестала выключаться. Решается наклеиванием пуговки на кронштейн, в который она упирается.

    Свет: Какие-то постоянные проблемы с головным переключателем света. Он у меня уже третий. Дальний время от времени либо не работает, либо включишь, а потом не выключается. Может поменять реле?

    В один прекрасный момент задымил. Кончилась турбина. Отремонитровали. Как-то вечером открыл капот, а там светло. Турбина алая. Мне когда ее в сервисе собрали, говорили, что у тебя какие-то проблемы явно. Слишком греется, гарантию не дадим. Поехал на Варшавку с этой проблемой. Электрик бегал два часа у машины, чего-то Техом мерил. Отправил менять топливный фильтр и лямбу. Поменял я все это и поехал дальше бороздить дороги. Тем не менее турбо при оборотах до 3000 один хер была красная. Почитал интернет, типа так нормально, ездить можно. И забил болт, т.к предыдущий хозяин когда-то снимал цепь. Предположил, что он мог косячнуть с метками на одно звено, и смесь догорала уже в коллекторе. Я даже на 92 бензин перешел, так как он быстрее горит. Пометил, что надо бы прокатиться до сервиса как-нибудь, все это дело проверить.

    Периодически вылезал Check и пропадал. Свел это на проблему выше. И вот как-то на горячюю загорелась она - лампочка давления, сука. Ну не готов я был к капиталке. Погуглил форум, рекомендовали почистить какую-то сеточку в поддоне. Мол скорее всего засралась за долгие годы. Решил скататься уже на Миртафаньевское к Юре. Пока ехал - закипел. Отключился дисплей на приборке, через который каким-то шведским умом придумано управление вентилятором охлаждения мотора. Доехал до Юры, там мне сразу померяли компрессию и приговорили мотор.

    Через два дня я отдал его им на капиталку. Когда все разобрали, приговорили еще и сцепление.

    Через две недели я уже забрал машину. Пока обкатывал, бахнул радиатор. Это было мое первое вставание на Саабе. На тросе до дома. Купил радиатор.Быстро махнул и дальше обкатывать. Но клапан из крышки расширительного бачкая выкинул, он создавал какое-то ебанистическое давление в системе.

    Как-то на парковке ТЦ наконец случилось чудо, и сгорела кассета. Это было второе вставание. Т.к когда-то выше по тексту покупал еще на прошлый Сааб, то оставалась только добрать до деревни, где она пылилась в сарае. Вызвонил друга, и мы с ним прокатились 70 км туда и обратно. Поставил, поехал дальше.

    Затем ещё трижды, почему-то после похода в супермаркет, машина опять не заводилась. Щелкало какое-то реле под бардачком и бензонасос не срабатывал. После долгой дрочки зажиганием и перекуров заводилась.

    Дальше было много других ремонтов, поиск стуков где-то «там» путем замены всех резинок в подвеске и опор двигателя. Сейчас надо бы как-нибудь добраться до течей масла с коробки.

    Этим летом появилось сильное желание избавится от Сааба т.к по кузову начали со всех щелей лезть жуки. Автомобиль превратился в ржавый мусорный бак.

    Начал поиски другого авто.

    Хотелось в рамках бюджета, что-то хотябы 10-тилетнее. Но так ничего и не нашел. Все сгнившее, собранное на коленках после ДТП. А мне вот прям очень приспичило Dodge Stratus или Chrysler Sebring. Но и среди них тоже какой-то отстой в основном. Да и заморочки с переоформлением меня напрягают. А вообще я дрочу на 159 Альфу.

    Принял решение еще пару лет поездить на Саабе. Поэтому нужно было привезти его в нормальный вид.

    Отдал на покраску. 1.5 месяца узбеки его красили.

    После покраски на следующий день куда-то поехал, глушу машину, а она не глохнет. Вздох… В сервис. Раз уж в сервис, то надо бы и ремень генератора поменять. Заклинивший натяжитель ремня, фак, стоит как чугунный мост. Ну чё, заказываем и меняем.

    Все тачка покрашена, можно ехать в деревню. На обратном пути на ходу на Московском шоссе отваливается бак. Жену с грудным ребенком в такси. Я знакомлюсь первый раз с эвакуатором. Это третье вставание.

    Меняют ленты бака, заодно и тормозные магистрали. Про ленты бака меня кстати предупреждали. Я планировал их менять чуть позже.

    На следующие выходные опять деревня, опять Московское шоссе, четвертое вставание. Но тут все просто, кончился бензин. Видимо при установке бака или хер знает по какой причине, датчик начал врать на 15 литров. Да и первый раз в жизни я обсох.

    Пока всё.

    Псы. Почему бы ни купить логан, жигули? Да нах они нужны. С ними не так весело как с Саабом.
     
    Würger, serxio и ESSH нравится это.
  2. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    up
     

    Вложения:

    serxio нравится это.
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Душераздирающая история!
    А машинка сипотная.
     
    serxio нравится это.
  4. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Годный седан
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)