Детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 3 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Последнее время на неразогретый двигатель при прогазовке на ходу слыше отчетливый звук детонации. Это вообще нормально?
    Мож бензин, а мож что еще?
    Месяц назад поменял турбу и дроссель.
    Подскажите кто что знает, плиз.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    детонация обычно под нагрузкой проявляется... ну и ващет мозк должен её душить в любом случае, может это и не детонация вовсе?
     
  3. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    чек горит?
     
  4. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    И я о том же? мозг должен детонацию гасить. Но характерно что звук появляется на холодном движке, но не всегда. И трещетку эту я всегда узнаю.
    Чек не горит.
    Мож у кого такое было, успокойте душу :hang1:
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Может не детонация а поршень юбкой бьется по цилиндру? У мну такое на ХХХ Е30 84г. было.
     
  6. dan11

    dan11 Пользователь

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    9-5, 2,0Т МКПП
    на трассе принял 60 литров 95-го, под нагрузкой очень отчетливо слышалась детонация и "мозг" не помогал, до следующей заправки
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а мож гидрик(и) ? масло давно не менял ? :)
     
  8. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    +1, спасибо :preved:
    выкатаю остатки, поменяю заправщика.
    Хотя и заправляюсь на НЕСТЕ
     
  9. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    2 SEERs

    а как пробить юбка или нет, не раздваивая движок? да и как то сомнительно мне, если там кусок юбки поломало, зацепить должно было еще что нибудь
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нее, юбка целая но на холодную цепляет за стенку цилиндра
     
  11. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    точно не гидро, звук четко на разгон
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    тут у комрада спроси, мож похожая ситуация?
     
  13. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Пока что сходится по симптомам падение динамики в разгоне, да и двжиок тоже В235R
    Проверим, на станцию придется ехать

    Да уж порадовал :crazy:
     
  14. docent

    docent Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M99 2.3T АКПП
    Была аналогичная ситуация, решилась путем рассмотрения 2-х вариантов.
    Вариант 1: Возможно в системе подсос воздуха.
    Вариант 2: Смотреть прошивку + соответствующие ей свечи + соотв. топливо.
     
  15. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    nurievai

    сколько по времени слышен звук детонации?

    при каких оборатах он слышен?
     
  16. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Детонация слышна за 2500 об.
    В течеение 1сек.
     
  17. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    Была детонация. Перешел на 98 и проблема ушла. Правда у меня чип заводской и 98 просто показан для меня
     
  18. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    2 slicker
    я тоже поменял пока топливо, но с 92 на 95 ый. Пока езжу нормально.
    може все-тами топливо так влияет?
     
  19. Slicker

    Slicker Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Volvo XC70 MY13 D4 RICA
    Авто:
    9-5 MY98 2.3Т МКПП Hirsch 220hp-продан; 9-3 MY08 2.0t АКПП-продан
    92? и ты еще спрашивал почему )))
     
  20. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    народ, а ведь еще 76 можно найти, но если проблемы, то примерно столька жа 80 стоит ............. а че, он тоже горит
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)