Детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 22 авг 2008.

  1. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ошибка регистрируется сразу, Лампа "check engine" загорается на второе включение зажигания с неподключенным массметром.<br />
    <br />
    +95 к ЛёлеГу - OpenSID в помощь, выведи кноки и миссфайеры по цилиндрам и наблюдай.<br />
    Из-за повышенной т-ры на впуске тоже м.б. детон, как сказал бандит31.<br />
    <br />
    Ну, и может опредлелишься с самим словом "детон" - может, из-за прошивки "суперской" переливает. <br />
    Мой совет - поставить стоковую прошивку с кучей инфы на ОпенСИДе и настойчиво разбираться. Шейте, ничего не запорите. Если что, всё восстанавливается с помощью BDM32.

    P.S. Ну и хотелось бы коды ошибок - это может помочь.
     
    Sor(ereR нравится это.
  2. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Сегодня ещё раз проверю данный факт

    нада покупать значит лависел, по ссылке из темы про прошивку Т7
    постараюсь проверить, согласен полностью
    То что переливает-это следствие, того что трионик пытается "залить" детонацию. Если бы не было "стука пальцев", я может быть даже и не заморачивался так сильно.
    Опять же уже в раздумьях, купить через kanda.com лавицеловский канусб..
    Попробую найти место где прочитают сааб...
    З.Ы. Спасибо)
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если так уверен в том, что есть "стук пальцев", может быть, стоит проверить метки ГРМ, и вообще послушать ДВС через стетоскоп? Наверняка у вас там есть грамотные мотористы общего профиля ;)
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    всегда радует выражение : стук пальцев . :)
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      111
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Может сразу спаять БДМ за 200 ры? Ибо пока дождетесь лавицел (скока он там стоит? Еврав 150-200?), а потом вдруг при заливке программы моск упадет (как это было у некоторых) то тогда все равно придется паять БДМ :)
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как обычно, вкладыши провернуло, а ищем вакумные трубки. :sarc:
    Товарисчи какой стук пальцев, википепдию хоть посматрите по слову детонация.
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо на добром слове, поддон не скидывали, вкладыши конечно не смотрел...грешок был и на такое...
    НО! Машина в таком состоянии уже проехала более 30К и так было с самой покупки. Ну почему тогда двигатель работает ровно, никаких лишних вибраций?
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Уже читаю, что нужно и как, ещё б найти кто спаяет, но не думаю, что это проблема
     
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Вован-придется туда копать..
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Залил в пустой бак 50литров 98го....Стало полегче...Детонации на низах в нагрузке нет, но осталась если топить в пол даже с 3000. Осталось сделать выводы...
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)