Ошибка регистрируется сразу, Лампа "check engine" загорается на второе включение зажигания с неподключенным массметром.<br /> <br /> +95 к ЛёлеГу - OpenSID в помощь, выведи кноки и миссфайеры по цилиндрам и наблюдай.<br /> Из-за повышенной т-ры на впуске тоже м.б. детон, как сказал бандит31.<br /> <br /> Ну, и может опредлелишься с самим словом "детон" - может, из-за прошивки "суперской" переливает. <br /> Мой совет - поставить стоковую прошивку с кучей инфы на ОпенСИДе и настойчиво разбираться. Шейте, ничего не запорите. Если что, всё восстанавливается с помощью BDM32. P.S. Ну и хотелось бы коды ошибок - это может помочь.
Сегодня ещё раз проверю данный факт нада покупать значит лависел, по ссылке из темы про прошивку Т7 постараюсь проверить, согласен полностью То что переливает-это следствие, того что трионик пытается "залить" детонацию. Если бы не было "стука пальцев", я может быть даже и не заморачивался так сильно. Опять же уже в раздумьях, купить через kanda.com лавицеловский канусб.. Попробую найти место где прочитают сааб... З.Ы. Спасибо)
Если так уверен в том, что есть "стук пальцев", может быть, стоит проверить метки ГРМ, и вообще послушать ДВС через стетоскоп? Наверняка у вас там есть грамотные мотористы общего профиля
Может сразу спаять БДМ за 200 ры? Ибо пока дождетесь лавицел (скока он там стоит? Еврав 150-200?), а потом вдруг при заливке программы моск упадет (как это было у некоторых) то тогда все равно придется паять БДМ
Как обычно, вкладыши провернуло, а ищем вакумные трубки. : Товарисчи какой стук пальцев, википепдию хоть посматрите по слову детонация.
Спасибо на добром слове, поддон не скидывали, вкладыши конечно не смотрел...грешок был и на такое... НО! Машина в таком состоянии уже проехала более 30К и так было с самой покупки. Ну почему тогда двигатель работает ровно, никаких лишних вибраций?
Залил в пустой бак 50литров 98го....Стало полегче...Детонации на низах в нагрузке нет, но осталась если топить в пол даже с 3000. Осталось сделать выводы...