+9-5 к Тимофею.evgen,при всем уважении к Вам,но причина не рассказывать решение проблемы мне не понятна.ведь все мы здесь что бы помогать и решать проблемы.это какой то "особенный" способ вылечить машину?или Вы выгоды ищете?очень удивлен такому эгоистичному отношению.
Полностью согласен с мнением преведущего СААББрата!! Если знаешь в чём причина поделись с людьми может реально кто то в этом нуждается:neg::neg: !!
Плюсую. Зачем писать на форуме о проблеме,спрашивать совет как её решить а потом скрывать от всех разгадку? На то он и форум чтобы общатся и делится информацией.
спасиб ребят.Тимофею отдельное спасибоiends:будем что нибудь решать.в "малинку" не горю желанием ехать..
Да, заплаптил. Пишу своими словами. Если смотреть на мотор, то слева от впускного коллектора идет трубка на клапан который стоит под расходомером, этот клапан управляет турбой, ну грубо говоря. На этой трубке стоит клапан !один! на брызговике под поролончиком. Никаких других преград для воздуха быть не должно. Плюс у меня был мёртвый этот клапан управления турбой, хотя ошибок он не показывал, т.е. застрял неудачно. И ещё около коллектора на трубке этой был врезан колхозный клапан от жигулей аля ара-тюнинг. Детонация была до замены этого клапана очень сильная, особенно при 2 тыс оборотах. Если кто-то может более грамотно написать и поудалять из темы ненужное, то буду признателен. Клапан номер 16. http://s2.ipicture.ru/uploads/20110607/gzYzckWc.jpg
А она от 9-5? Непонятно расположение только всего этого под капотом. Вот ентот one way valve и стоит на брызговике под поролоном близ бачка гура. Мало того, что он односторонний, но он ещё должен открываться при некотором давлении.
Продолжу тему детонации, ибо уже достала :( Задолбала…по другому и не скажешь. Начинается всё почти с низов, в жару уже с 1600 оборотов. Сначала детонация, потом перелив->черный дым с трубы, едем…ХХ ровный, двигатель работает нормально, без ощутимых вибраций...Без нагрузки детонации нет, т.е. если на N газовать, либо на D на подъемнике. При этом свечи указывают на перелив… Свечи меняю раз в 8000-9000км.Вся воздушная магистраль уже проверена. Кассета зажигания заменялась на заведомо рабочую-эффекта ноль. Замена соленойда управления турбиной-эффекта ноль. Все клапаночки, всё ок с воздухом. Решил помыть массметр, он конечно грязноват был. Купил промывку для дмрв, помыл, поставил-эффекта ноль. Скинул фишку с массметра-машина чувствует себя точно также, никаких изменений в работе двигателя нет…. Машина то едет, но на душе…пи###ц как кошки скребут… Массметр подменён, спасибо Серёге, нет изменений. Далее похоже в списке будет похоже проверка давления топлива, промывка форсунок, насос в принципе лежит новый в багажнике, но мне кажется дело не в этом. Зимой детон проявлялся горазде реже..и с более высоких оборотов... Настараживает несколько фактов-скинув разъем с массметра, чек не горит и с датчика температуры на впуске такая же ситуация. Когда машину покупал стояли пфр свечи...Есть грешок немного на прошивку ну посмотреть какая залита возможности увы нет. Фото свечей после 4к пробега прикреплены. З.ы. ТЕХА нет в Саратове, сделать нормальную диагностику невозможно. З.З.Ы. буду рад любому совету, если кто знает-куда ещё посмотреть можно...
имхо, надо искать причину детонации, перелив скорее всего следствие, т.к. мозг заливает бензом, чтоб из детонации выйти. 1)давление наддува не меряли? возможно калитка закисла и не открывается, тем самым организуя передув. 2)кулер мыли? возможно из-за повышенной температуры на впуске детон 3)какой октан в баке?
Перелив то понятно, поэтому и написал что сначала стук (звон если хотите), потом клуб дыма 1)-калитка открывается-смотрел, шток ходит) Давление не мерял 2) кулер внутри не промывал 3) 95й, разный хороший) 98й проблемы не решает.
раз теха нет (и не предвидится очевидно) то надо шить моск машины в домашних условиях с опенсидом и прошивку брать на основе чего то года так 2002-2003 что бы информации там было по максимуму. тогда можно увидеть в каких горшках детон а может и причина найдется.
Да есть такая мысль. От наших (РОСАВТОПРОМ), блоки шил и софт и проги есть, а тут есть риск блок завалить, а потом ходить пару недель пешком : 2 ALL: При скидывании разъема с массметра чек должен гореть? Вообще он живой, ну всмысле чек загорается по другим датчикам...