Детонация

Тема в разделе "9-5", создана пользователем evgen, 22 авг 2008.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну так напиши,
    как исправили. многим поможет.
     
  2. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Мозги были не мои, а Николая. Либо он сам напишет здесь, либо разрешит написать.
     
  3. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    +9-5 к Тимофею.evgen,при всем уважении к Вам,но причина не рассказывать решение проблемы мне не понятна.ведь все мы здесь что бы помогать и решать проблемы.это какой то "особенный" способ вылечить машину?или Вы выгоды ищете?очень удивлен такому эгоистичному отношению.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Полностью согласен с мнением преведущего СААББрата!! Если знаешь в чём причина поделись с людьми может реально кто то в этом нуждается:neg::neg: !!
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Плюсую. Зачем писать на форуме о проблеме,спрашивать совет как её решить а потом скрывать от всех разгадку? На то он и форум чтобы общатся и делится информацией.
     
  6. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    спасиб ребят.Тимофею отдельное спасибо:):friends:будем что нибудь решать.в "малинку" не горю желанием ехать..
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А ты за это заплатил. Почему бы не написать?
     
  8. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    кто может предложить замер давления топлива в ВАО-ЮВАО?малинка не катит
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  10. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Да, заплаптил. Пишу своими словами.

    Если смотреть на мотор, то слева от впускного коллектора идет трубка на клапан который стоит под расходомером, этот клапан управляет турбой, ну грубо говоря. На этой трубке стоит клапан !один! на брызговике под поролончиком. Никаких других преград для воздуха быть не должно. Плюс у меня был мёртвый этот клапан управления турбой, хотя ошибок он не показывал, т.е. застрял неудачно. И ещё около коллектора на трубке этой был врезан колхозный клапан от жигулей аля ара-тюнинг.
    Детонация была до замены этого клапана очень сильная, особенно при 2 тыс оборотах.

    Если кто-то может более грамотно написать и поудалять из темы ненужное, то буду признателен.
    Клапан номер 16.

    http://s2.ipicture.ru/uploads/20110607/gzYzckWc.jpg
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
  12. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    А она от 9-5? Непонятно расположение только всего этого под капотом. Вот ентот one way valve и стоит на брызговике под поролоном близ бачка гура. Мало того, что он односторонний, но он ещё должен открываться при некотором давлении.
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тема про 9-5.
    т.е. оно?
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Продолжу тему детонации, ибо уже достала :(
    Задолбала…по другому и не скажешь. Начинается всё почти с низов, в жару уже с 1600 оборотов. Сначала детонация, потом перелив->черный дым с трубы, едем…ХХ ровный, двигатель работает нормально, без ощутимых вибраций...Без нагрузки детонации нет, т.е. если на N газовать, либо на D на подъемнике.
    При этом свечи указывают на перелив… Свечи меняю раз в 8000-9000км.Вся воздушная магистраль уже проверена. Кассета зажигания заменялась на заведомо рабочую-эффекта ноль. Замена соленойда управления турбиной-эффекта ноль. Все клапаночки, всё ок с воздухом. Решил помыть массметр, он конечно грязноват был. Купил промывку для дмрв, помыл, поставил-эффекта ноль. Скинул фишку с массметра-машина чувствует себя точно также, никаких изменений в работе двигателя нет…. Машина то едет, но на душе…пи###ц как кошки скребут…
    Массметр подменён, спасибо Серёге, нет изменений. Далее похоже в списке будет похоже проверка давления топлива, промывка форсунок, насос в принципе лежит новый в багажнике, но мне кажется дело не в этом. Зимой детон проявлялся горазде реже..и с более высоких оборотов...
    Настараживает несколько фактов-скинув разъем с массметра, чек не горит и с датчика температуры на впуске такая же ситуация. Когда машину покупал стояли пфр свечи...Есть грешок немного на прошивку ну посмотреть какая залита возможности увы нет. Фото свечей после 4к пробега прикреплены.
    З.ы. ТЕХА нет в Саратове, сделать нормальную диагностику невозможно.
    З.З.Ы. буду рад любому совету, если кто знает-куда ещё посмотреть можно...
     

    Вложения:

    • IMG_7847.jpg
      IMG_7847.jpg
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      44
  15. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    имхо, надо искать причину детонации, перелив скорее всего следствие, т.к. мозг заливает бензом, чтоб из детонации выйти.
    1)давление наддува не меряли? возможно калитка закисла и не открывается, тем самым организуя передув.
    2)кулер мыли? возможно из-за повышенной температуры на впуске детон
    3)какой октан в баке?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Что такое детонация по вашему?
     
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Перелив то понятно, поэтому и написал что сначала стук (звон если хотите), потом клуб дыма
    1)-калитка открывается-смотрел, шток ходит) Давление не мерял
    2) кулер внутри не промывал
    3) 95й, разный хороший) 98й проблемы не решает.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    раз теха нет (и не предвидится очевидно) то надо шить моск машины в домашних условиях с опенсидом и прошивку брать на основе чего то года так 2002-2003 что бы информации там было по максимуму. тогда можно увидеть в каких горшках детон а может и причина найдется.
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Да есть такая мысль. От наших (РОСАВТОПРОМ), блоки шил и софт и проги есть, а тут есть риск блок завалить, а потом ходить пару недель пешком :lol:
    2 ALL: При скидывании разъема с массметра чек должен гореть? Вообще он живой, ну всмысле чек загорается по другим датчикам...
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
  20. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня не загорался, но мне написали, что должен загореться при повторном запуске, не проверял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)