Да многовато... Кассета новая ориг примерно месяц как установил, пробег на ней около тысячи. Свечи тоже новые еще 300 км не проехали...
Бенз с Роснефти 98-й. Сейчас вечером поехал на стоянку. Завел холодную. Уже на стоянке (300 метров ехать всего), автомат в положении паркинг, 3 раза в течении 5 минут было, что мотор дернулся. Одновременно по каждому цилиндру на каждое дерганье проскакивало по 2 мисфайра.... То есть получается , что проблема не конкретной свечки/катушки, а общая. Мож датчик коленвала дурит ?
98й на Роснефти очень разного качества бывает, сам частенько его лью, иногда полное г...но. Лукойл лучше... У вас возможно проблема с проводкой или самим триоником, посмотрите все разъёмы в проводке двигателя, или попробуйте воткнуть другой ЭБУ.
За бортом в самаре +18+22С. Вчера/сегодня сделал: 1. Промыл радиаторы снаружи (снимал бампер, очиститель движка, вода - часа 2 мыл). Температура на впуске стала +10-20 к внешней, если ехать. В пробке до 52 подымается. До этого до 64 подымалась вчера утром. Температура движка снизилась тоже. 2. Возник на днях LIMP 10. Подергал шланги ВКГ. Поставил хомутик на шланг, который от дросселя к клапану около клапанной крышки. Сбросил акку. Проехал 250 км LIMP 0. 3. На момент бенз 95-й. Имеем по цилиндрам кноки 290-280-160-210. Мисфайры 10-7-6-13.
Читаю про твои приключения тоже Може ДМРВ почистить до кучи .. Сегодня воздушник менял - в принципе старый не застран был. Детон возникает в районе 1900-2100 при резком наборе, а также резком сбросе газа. Если этот диапазон прошел , то его нет потом.
Промыл ДМРВ (использовал ликви моли, без кисточек/тампонов). Разъемы кассеты, ДМРВ, форсунок промыл опять таки жидкостью для контактов ликви моли. Махнул местами датчики давления на впуске и трубе (они одинаковые у меня). Заменил все трубки ВКГ. Заменить ловушку времени не хватило. Результат на момент АМУЛ +138, мисфайры = 0. Кноки капают.... Ioff в минус уходит, но не всегда. Визуально по опен сиду разница между mAir и rAir меньше стала. Теперь факт больше требования примерно на 10. Особенно видно на сбросе газа. Мож косячит байпасный клапан Или с вакуумом не лады ? Фильтр топливный не успел поменять.
Столкнулся с такой же проблемой как у ТС. Аэро 2008г. после 30 минут езды наблюдается потеря динамики, майр не более 900 (на холодную все ок дует 1150) Сегодня вывел кноки по цилиндрам на опен сид и ограничитель эйр массы. Выехал тестировать, примерно за 3-5 км. пути кноков выскочило около 300 по всем цилиндрам, в 3-4 чуть больше. Даже при незначительном нажатии на газ срабатывает ограничитель 50 (по детону). Приехал домой, снял кассету, пока менял свечки примерно пол часа прошло, кассета остыла, поставил на место выехал все ок, проехал километров 10 кноков вообще небыло, потом потихоньку начали опять выскакивать и все по старому, ограничитель 50, неедет и полно кноков. Всетаки думаю это кассета когда нагревается начинает дурить, пока прошивали твайс машина стояла около часа, но после этого так же тупила (кассета не остыла), а вот когда я вытащил ее она быстро остыла и потом поехала нормально... Товарищи кто может дать протестировать кассету (тк 3.7), могу подъехать поменяем прокатимся посмотрим, пивасик гарантирую ) Конечно лучше где-нибудь в ВАО или балашиха...
Поменял кассету на новую, вроде стало получше, но проблема осталась. Причем непонятно то вроде нормально то опять тупит и срабатывает ограничитель по детону. Пробовал на 95 и 98 бензе (шелл, лукойл, тнк) разницы нету, сейчас на улице холодно, еду по мкаду температура ож 87, т на впуске 27 чуть газ нажимаешь лезут кноки и срабатывает ограничитель, незнаю что еще делать, клапана все целые, все в силиконе под капотом, ошибок нету...
Иногда можно ехать машина тупит и срабатывает ограничитель 50, потом через некоторое время все меняется кноков нету ограничитель не срабатывает едет хорошо, пару раз ускоришься и опять начинается тупка, все по старому...
смотрю проблемы не решаются у многих... Добавлю немного мыслей вслух. Интересно вот какой момент, долго мучаю сааб, из-за незнания реально ли происходит детон или это фальш. Детон проявляется после 15 минут езды, на стоковой прошивке 185лс амуль 500-600 лямбда до 2500 афр от 15 до 19, подсосов нет, детон не слышно но сид говорит что есть по 1-2 на км пробега. Огран по детону соответственно присутствует при педальке на 50%. Кто то говорил что показания давления у датчиков прыгать не должны, у меня есть скачки в районе 1кПа. насколько критично не знаю, мне кажется что 1кПа это не скачки. Запись логов дала интересный результат. при возникновении детона и под надувом лямбда идеальна равна 1! при сбросе богатит и бывает в этот момент детон (лямбда меньше 1) при ХХ и наборе давления лямбда от 1.2 начинает падать к 1. Судя по лямбде детон возникает в момент где топлива много. Не смотря на то что все говорят что детон там где топлива мало. Есть у кого какие мысли по этому поводу? кстати на другой прошивке амуль 0-50 акв такой же, лямбда до 500 по сиду.
подниму тему saab 9-5 2002год 2.3 аэро после прогрева дико ползут кноки и ioff режет углы, ecms редко редко улетает в 50, обычно 10 показывает температура впуска крутится около 30-40 градусов (на улице +25), знаю, что от +40 начнет резать, но режет не из-за впуска замерил давление топлива в момент дикого тупения мотора, все отлично, 2.7 на холостых, 3 на атмосферном давлении и 3.5-4 на наддуве, насосу год, насос вальбро USA 255л/ч дмрв новый оригинал система евап вырезана, к мотору никакого отношения не имеет система вкг выведена на улицу, в мотор срать и дышать не может (малый круг оставлен, клапан на нем рабочий) удален клапан печки, удален вакуумный насос, короче удалено все, что может сосать воздух расход топлива после переборки мотора и приведение в текущее состояние упал с 25л/100км до 13.5л/100км, амуль был +2000, после переборки -500 бензин пробовал разный, разных марок, 95 и 100й, пофиг кассету ставил другую, пофиг, на другой сааб ставил свою кассету, едет отлично, ни кноков, ни мисов свечи всякие пробовал, и 7ки обычные, сейчас стоят 6 платиновые, оригинал сааб естественно на днях прокинул дополнительные жирные массы от акб до масс на рессивере и термостата, и о чудо, откаты пропали, кноки пропали, машина повалила! катался 2 дня и опять по новой, чуть тапки коснусь сразу кноки тысячами летят.... куда копать, подскажите? каты вырезаны, 2я лямбда отключена
подсосы воздуха, у меня тупила на горячую, Тимофей заменил воздушный шланг у тройника, правее дросселя, он там около 10-15 см длинной, ну и еще у меня подсос был в районе крепления хомута патрубка интеркуллера