Детонация, возникающая после 15 минут езды

Тема в разделе "9-5", создана пользователем irodd, 30 сен 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мисов слишком много, кмк.
     
  2. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Да многовато... Кассета новая ориг примерно месяц как установил, пробег на ней около тысячи. Свечи тоже новые еще 300 км не проехали...
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А менять бензин пробовали уже?
     
  4. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Бенз с Роснефти 98-й. Сейчас вечером поехал на стоянку. Завел холодную. Уже на стоянке (300 метров ехать всего), автомат в положении паркинг, 3 раза в течении 5 минут было, что мотор дернулся. Одновременно по каждому цилиндру на каждое дерганье проскакивало по 2 мисфайра.... То есть получается , что проблема не конкретной свечки/катушки, а общая. Мож датчик коленвала дурит ?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    98й на Роснефти очень разного качества бывает, сам частенько его лью, иногда полное г...но. Лукойл лучше...
    У вас возможно проблема с проводкой или самим триоником, посмотрите все разъёмы в проводке двигателя, или попробуйте воткнуть другой ЭБУ.
     
  6. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Лукойла 98-го нет у нас. Да уже планирую все проверять. Ибо похоже на "науку о контактах".
     
  7. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    За бортом в самаре +18+22С. Вчера/сегодня сделал:
    1. Промыл радиаторы снаружи (снимал бампер, очиститель движка, вода - часа 2 мыл). Температура на впуске стала +10-20 к внешней, если ехать. В пробке до 52 подымается. До этого до 64 подымалась вчера утром. Температура движка снизилась тоже.
    2. Возник на днях LIMP 10. Подергал шланги ВКГ. Поставил хомутик на шланг, который от дросселя к клапану около клапанной крышки. Сбросил акку. Проехал 250 км LIMP 0.
    3. На момент бенз 95-й. Имеем по цилиндрам кноки 290-280-160-210. Мисфайры 10-7-6-13.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тож в первых двух сильнее детонит:)
     
  9. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Читаю про твои приключения тоже ;) Може ДМРВ почистить до кучи .. Сегодня воздушник менял - в принципе старый не застран был. Детон возникает в районе 1900-2100 при резком наборе, а также резком сбросе газа. Если этот диапазон прошел , то его нет потом.
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Промыл ДМРВ (использовал ликви моли, без кисточек/тампонов). Разъемы кассеты, ДМРВ, форсунок промыл опять таки жидкостью для контактов ликви моли. Махнул местами датчики давления на впуске и трубе (они одинаковые у меня). Заменил все трубки ВКГ. Заменить ловушку времени не хватило. Результат на момент АМУЛ +138, мисфайры = 0. Кноки капают.... Ioff в минус уходит, но не всегда. Визуально по опен сиду разница между mAir и rAir меньше стала. Теперь факт больше требования примерно на 10. Особенно видно на сбросе газа. Мож косячит байпасный клапан Или с вакуумом не лады ? Фильтр топливный не успел поменять.
     
  11. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Столкнулся с такой же проблемой как у ТС.
    Аэро 2008г. после 30 минут езды наблюдается потеря динамики, майр не более 900 (на холодную все ок дует 1150)
    Сегодня вывел кноки по цилиндрам на опен сид и ограничитель эйр массы.
    Выехал тестировать, примерно за 3-5 км. пути кноков выскочило около 300 по всем цилиндрам, в 3-4 чуть больше. Даже при незначительном нажатии на газ срабатывает ограничитель 50 (по детону).
    Приехал домой, снял кассету, пока менял свечки примерно пол часа прошло, кассета остыла, поставил на место выехал все ок, проехал километров 10 кноков вообще небыло, потом потихоньку начали опять выскакивать и все по старому, ограничитель 50, неедет и полно кноков.
    Всетаки думаю это кассета когда нагревается начинает дурить, пока прошивали твайс машина стояла около часа, но после этого так же тупила (кассета не остыла), а вот когда я вытащил ее она быстро остыла и потом поехала нормально...
    Товарищи кто может дать протестировать кассету (тк 3.7), могу подъехать поменяем прокатимся посмотрим, пивасик гарантирую ) Конечно лучше где-нибудь в ВАО или балашиха...
     
    LowStyle нравится это.
  12. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Поменял кассету на новую, вроде стало получше, но проблема осталась. Причем непонятно то вроде нормально то опять тупит и срабатывает ограничитель по детону. Пробовал на 95 и 98 бензе (шелл, лукойл, тнк) разницы нету, сейчас на улице холодно, еду по мкаду температура ож 87, т на впуске 27 чуть газ нажимаешь лезут кноки и срабатывает ограничитель, незнаю что еще делать, клапана все целые, все в силиконе под капотом, ошибок нету...
     
  13. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Иногда можно ехать машина тупит и срабатывает ограничитель 50, потом через некоторое время все меняется кноков нету ограничитель не срабатывает едет хорошо, пару раз ускоришься и опять начинается тупка, все по старому...
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Добрый день!
    Решили проблему?
     
  15. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Так-же глючит иногда, может я просто уже придираюсь или опен сид это зло )))
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ты опять на саабе?)


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  17. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Снова в строю! [emoji1]

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    clipboard_image.0.jpg clipboard_image.1.0.jpg clipboard_image.1.jpg clipboard_image.2.0.jpg clipboard_image.2.jpg clipboard_image.3.0.jpg clipboard_image.3.jpg смотрю проблемы не решаются у многих... Добавлю немного мыслей вслух. Интересно вот какой момент, долго мучаю сааб, из-за незнания реально ли происходит детон или это фальш. Детон проявляется после 15 минут езды, на стоковой прошивке 185лс амуль 500-600 лямбда до 2500 афр от 15 до 19, подсосов нет, детон не слышно но сид говорит что есть по 1-2 на км пробега. Огран по детону соответственно присутствует при педальке на 50%. Кто то говорил что показания давления у датчиков прыгать не должны, у меня есть скачки в районе 1кПа. насколько критично не знаю, мне кажется что 1кПа это не скачки. Запись логов дала интересный результат. при возникновении детона и под надувом лямбда идеальна равна 1! при сбросе богатит и бывает в этот момент детон (лямбда меньше 1) при ХХ и наборе давления лямбда от 1.2 начинает падать к 1. Судя по лямбде детон возникает в момент где топлива много. Не смотря на то что все говорят что детон там где топлива мало. Есть у кого какие мысли по этому поводу? кстати на другой прошивке амуль 0-50 акв такой же, лямбда до 500 по сиду.
     

    Вложения:

    • ЛОГ.zip
      Размер файла:
      421,8 КБ
      Просмотров:
      2
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
  19. chelSt0rM

    chelSt0rM Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 Aero 2002 акпп
    Авто:
    9000 CDE 1996 акпп
    подниму тему
    saab 9-5 2002год 2.3 аэро
    после прогрева дико ползут кноки и ioff режет углы, ecms редко редко улетает в 50, обычно 10 показывает
    температура впуска крутится около 30-40 градусов (на улице +25), знаю, что от +40 начнет резать, но режет не из-за впуска
    замерил давление топлива в момент дикого тупения мотора, все отлично, 2.7 на холостых, 3 на атмосферном давлении и 3.5-4 на наддуве, насосу год, насос вальбро USA 255л/ч
    дмрв новый оригинал
    система евап вырезана, к мотору никакого отношения не имеет
    система вкг выведена на улицу, в мотор срать и дышать не может (малый круг оставлен, клапан на нем рабочий)
    удален клапан печки, удален вакуумный насос, короче удалено все, что может сосать воздух
    расход топлива после переборки мотора и приведение в текущее состояние упал с 25л/100км до 13.5л/100км, амуль был +2000, после переборки -500
    бензин пробовал разный, разных марок, 95 и 100й, пофиг
    кассету ставил другую, пофиг, на другой сааб ставил свою кассету, едет отлично, ни кноков, ни мисов
    свечи всякие пробовал, и 7ки обычные, сейчас стоят 6 платиновые, оригинал сааб естественно

    на днях прокинул дополнительные жирные массы от акб до масс на рессивере и термостата, и о чудо, откаты пропали, кноки пропали, машина повалила! катался 2 дня и опять по новой, чуть тапки коснусь сразу кноки тысячами летят....

    куда копать, подскажите? каты вырезаны, 2я лямбда отключена
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    подсосы воздуха, у меня тупила на горячую, Тимофей заменил воздушный шланг у тройника, правее дросселя, он там около 10-15 см длинной, ну и еще у меня подсос был в районе крепления хомута патрубка интеркуллера
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)