Привет, Не делал никаких телодвижений - на улице пару месяцев холодно - машина(Аеро 2007) не нагревается выше 90 - ноков нет(1-2 при WOT). У меня есть вторая такая же машина - Аеро 2006 года. Абсолютно идентичная + ETS intercooler. С ней никогда никаких проблем не было и очень помогало в диагностике - всегда можно было быстро поменять запчасть на рабочую при диагностике(кассетта, датчик и т.п.). Неделю назад на ней начались ноки - на улице -10град, на интерцулере от -8 до 0, мотор выше 90 не прогревается. Ноки выскакивают безсистемно - и легком ускорении и при WOT. Пока недостаточно для включения лимитеров. В общем - все тоже самое случилось и на второй машине. Под капот никто не лазил мецяца 3. В тот день когда начались ноки случилось такое: Приехал к магазину, через 5 минут вышел, завелся - в трионике все счетчики/адаптации сброшени на 0.
В общем то интерес не праздный. Машина у меня такая же (2007 год. B235L автомат. прошивка - карты от айры 05 на базе от 07-08 года). Были кноки (1 - 2 на километр пути, но лимитеры не срабатывали) пока на 95-м катался. В январе нашел 98-й - кноки замерли, но амул +6.5 +7.4. Недавно машина отогрелась в сервисе полностью до +20. После этого постояла на -7С часика четыре. После этого поехал спокойно - но посмотрев амул +10.22% и появились кноки немного. Вот и гадаю с чего. Какашки в бензобаке растаяли и в бенз пошли ? По истечении недели - вроде снизился амул до +7.2%. Кноки иногда щелкают, за 150 км - 12 -12 - 1 -10 . мисфайов 5-4-3-4 . Заметил, что кноки - на сбросе газа бывают. Ползаю по пробкам в основном. Пока в плане разобраться с насосом, далее смотреть форсунки буду если что. Фильтра /свечи новые.
Судя по тому, что новостей нет, то или проблема решилась (как?) или на нее забил или продал машину уже. У меня похоже такая же болезнь... На горячей кноки и айр лим 50. Едет хуже. Новые бензонасос, регулятор давления топлива, кассета, свечи и форсунки. Амул +2,9% За 50 км сегодня кноки 46-42-5-19
Если бы я нашел решение, то сообщил бы сюда обязательно. Но к сожалению все по старому. У меня на 2 машинах такая херь - 2006 и 2007. Судя по тому, что люди на саабовских форумах люди не имееют понятия о такой фигне, можно предположть, что это свойственно только саабам с 2006 года и начинает сказываться на 4-5 году жизни. может скоро появятся еще терпилы. Я менял все, кроме бензонасоса - ничего не помогло. А теперь ты его поменял и тоже не сработало. Я купил за $800 : Fluke с расширенным в сторону низких сопротивлений диапазоном измерения и с даталогингом. У нас пока еще холодно, как потеплеет - буду смотреть сопротивления заземлений в процессе езды/нагрева.
Не мерял. На обоих машинах детонация возникает в "нетипичных" для возникновения детонации режимах. При педали газа в пол - все ОК. Ты топик с начала читал?
Да. А что лямбды показывают в момент возникновения детонации и ионизация?? Попробуй с техом записать лог поездки и вызови эту шляпу, выложи сюда - может что прояснится....по иде
Я вот еще заметил - машина холодная по СИДу напряг 14.0-13.9. По мере прогрева напряг падает у меня до 13.3. Потребители при этом теже (ксенон, музыка штат и климат). Вот не заметил скока на прогрев такой ушло, но как раз и счетчик стал капать и эйрлимитер на 50 срабатывать стал.... Мож как то с напрягом связано ? Ниже напряг - не хватает топл. насоса (пока предположение пока). По поводу самих триоников - на родном есть такая фича что PAir когда смотришь то послений знак прыгает +/-3. Но втором блоке (он примерно 2002 года) - такое нет, тока +/-1.
PAir не должен дрожать вообще. Я сталкивался с такой проблемой. Это не то АЦП, не то внутренний стабилизатор питания При этом были спонтанные детоны и это мешало настраивать машину После замены трионика всё стало нормально.
проверь без потребителей, но врятли... просадка до 11.5 может еще дать такой эффект - у тебя мало садится....
Дело еще в том что потребители одинаковые - на холодной машине могу включить вент климата на максимум или откобчить ксенон- остается также 13.9-14.0 Тока когда прогрелась.... Может регулятор напр. заменить для продолжения? Визуально детоны начинаются в диапазоне оборотов 2500. То ест главное как бы перескочить этот диапазон оборотов
Т.е детоны идут в момент выхода в пик буста?? Что-то мне на вестгейт подсказывает... Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
Сегодня: 1. Открутил, проверил , прикрутил массу, которая от кассеты (под впускным). 2. Снимал тепловой экран. Смотрел на регулятор давления. Трубки подключены правильно (было подозрение, но все правильно подключено). Трубки целые на вид. 3. Подавал насосом воздух на клапан. Так как манометр шинный был, то точно не могу сказать, но похоже не доходя до 0.5 (считаем что 0.45) поршень начинает двигаться. Шток движется ровно без толчков, так же и возвращается. 4. После попробовал нажать "педальку". Напряг в сети 13.7. Кноков не было. Температура двигателя 85. Температура воздуха на впуске 45. Машина не тупила вроде. 50-го кода не было.. Х.з. что . попробую "погрею" машинку, мож опять проявиться. По поводу напряга - судя по описаниям регуляторов напряжения бош, то 13.1-13.5 получается что нормально, учитывается напряг от гены и температура воздуха вокруг гены, а у нас под капотом жарко.
На родном блокеPAir +/-3 гуляет. На втором +/-1 но частота смены меньше. Контактные "явления" от датчиков давления могут иметь место ? Стоит им профилактику сделать?
Непонятно почему сильно разный детон по цилиндрам 68/56/7/37. Мисфайры 4/0/0/1. Это примерно за сотню пробега. Компрессию мерил - ровно по всем цилиндрам. И вот еще - поставил вчера другой блок трионика , в СИДе есть угол поворота руля. Выбираю а он 0... Потом снова выбрал а он хрень показывает типа 255 ...253.. Насколько помню до этого показывал либо + либо - от 0. Мож криво как то прошилось..
Сейчас еще 30 км примерно накатал. Температура воздуха на впуске +40+45, двигателя 89-96. Накапало еще 20 по первому цилиндру и 12 по второму, по третьему и четвертому по +4. Алим 50 не было. Амул +235, akw1/akw2 35/75. Детон возникает на оборотах 1900-2100. Если вышел на режим больше 2500 то не появлялись. То есть получается что пока обороты не перешли 2500, то как полуприцеп везешь.
Сегодня чудеса просто. Летает.... За день накапало кноков 24 по первому, по второму 10, по третьему 5, по четвертому 10. озникали тоже в диапазоне 1900-2100. В обед после простоя в 5 часов какая то фигня была, только тронулся и встал в пробку - несколько раз было, что мотор дергался - одновременно видел, что проскочили мисфайры по первому и четвертому цилиндрам. Картина по мисфайрам 23-4-4-11. Вечером получилось пульнуть немного - давно так не бегала! Амул уменьшился до +199, MAir до 950 доходил, температура на впуске +40+45. akw1/akw2 40/75. "Тупки" не было. Чудеса...