детонация и пропуски

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 16_valve, 24 июн 2015.

  1. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Заметил тут что при интенсивном разгоне слышны посторонние звуки, подключился к компу у товарища и обнаружил такую картину!
    первая фотка это хрен знает за какое время столько накнокало, вторая за 2 недели.
    ошибок не горит, едет нормально, если бы не прислушивался не обнаружил бы никогда)) наверно детонации нет только на новом моторе и я вроде как не испугался, только не понятно почему в 3 ем цилиндре по детонации меньше чем в остальных и по пропускам в 4 больше чем в остальных, свечи 3 тыс прошли.
     

    Вложения:

  2. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Че все в отпуска по уезжали чтоль...? Ни одного ответа((
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Да тут у каждого своя тема с детонацией и амулем.Пошерсти поиском.Много☺,читать не перечитать.
    Кстати,и не одного вопроса в первом посте,поэтому ни одного ответа.Только про отпуск.Я вот не уехал если интересует.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  4. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    О один не уехал))) Я на той неделе только в Кургане был, жара у вас там!
    Я вопрос не задал, там по смыслу вроде понятно. Детонация детонацией, это ладно, а вот почему в 3 цилиндре ее на 40% меньше чем в остальных, вот в чем вопрос? Ну и по пропускам зажигания в 4 цилиндре не понятно... может это связано как-то с пониженной детонацией в 3ем?
     
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    форсунки пролить можно. в одном цилиндре она залить детон не в силах видимо. возможно дохнет. Учитывая бенз наш не удивительно:)) пропуски-кассета или проводка кассеты, свеча.
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Данных маловато,только скриншоты.Опенсида нет у вас как я понимаю,непонятно откуда ноги растут.махните свечи для начала 3-4.Свечи какие стоят?Их внешний осмотр о чем говорит?Бензин какой где льете?Т на впуске?
    Опрессовка,давление топлива,компрессия?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
    Саша70 нравится это.
  7. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    сида нет, свечи стоят дорогие NGK которые для аэро именно идут(хотя я не понимаю почему они именно для аэро, кассеты все одинаковые), первые две как новые, вторые две одна с боков еле заметно оттенки коричневого, вторая на электроде маленькие черные точки(к сожалению не помню какая откуда), бензин 95 только Газпром, опрессовку делал сам в гараже давление 1,5 атм держит, компрессию мерил 6-7 месяцев назад везде одинаковая какая точно не помню но по книге в допусках, давление еще не померил. а про форсунку я сам думал но почему тогда только одна форсунка забилась?
    да вспомнил в кассете трещина есть между 3 и 4 катушкой!
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если есть возможность прокатиться со сканером,выявить закономерность появления кноков и мисов,на холостых или при wot,сбросе газа и тд.махнуть свечи местами,уйдут ли мисы в другой цилиндр,промерить давление топлива.дальше видно будет
    Эта трещина в кассете у каждого второго.замаж чем нибудь
     
  9. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Я наверно сид открою, каждый раз товарища дергать не удобно. По кнокам, в последний раз когда подключался к сканеру мы кноки обнулили, при нажатии на педаль газа, в самом начале набора оборотов, в первых двух цилиндрах по одному появилось сразу... на ходу слышимо детонирует при нагрузке на двигатель, т.е. нажал педаль в пол начал ускоряться и как наддув пошел слышны 2-3 металлических щелчка. Я свечи махну, пока так покатаюсь, отпишусь потом, а на счет давления оно какое должно быть на холостых и на ходу?
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    + 3бара к давлению в впускном.на холостых гдето 3 +(-0.4) = 2.6 бара.В среднем 2.4 2.6
    На ходу pinl по опенсиду надо сравнивать с манометром
     
  11. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    то есть получается без сканера не получится померить, т.к. я не буду знать давление в коллекторе?
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если уж точно надо.А так на холостых сними с регулятора трубку вакуумную 3 бара должно быть ровно
    Или подай компрессором,насосом,какой нибудь приблудой самодельной полбара бар на регулятор,сымитируй наддув вобщем.Исходи из того что тебе проще
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2015
  13. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    ясно попробую, спасибо! еще вопрос, а свечи есть смысл ставить дорогие? может проще обычные и менять почаще?
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Дорогие это скока и какие?bcpr7es11 ориг saab в синих коробках
     
  15. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)