Заметил тут что при интенсивном разгоне слышны посторонние звуки, подключился к компу у товарища и обнаружил такую картину! первая фотка это хрен знает за какое время столько накнокало, вторая за 2 недели. ошибок не горит, едет нормально, если бы не прислушивался не обнаружил бы никогда)) наверно детонации нет только на новом моторе и я вроде как не испугался, только не понятно почему в 3 ем цилиндре по детонации меньше чем в остальных и по пропускам в 4 больше чем в остальных, свечи 3 тыс прошли.
Да тут у каждого своя тема с детонацией и амулем.Пошерсти поиском.Много☺,читать не перечитать. Кстати,и не одного вопроса в первом посте,поэтому ни одного ответа.Только про отпуск.Я вот не уехал если интересует.
О один не уехал))) Я на той неделе только в Кургане был, жара у вас там! Я вопрос не задал, там по смыслу вроде понятно. Детонация детонацией, это ладно, а вот почему в 3 цилиндре ее на 40% меньше чем в остальных, вот в чем вопрос? Ну и по пропускам зажигания в 4 цилиндре не понятно... может это связано как-то с пониженной детонацией в 3ем?
форсунки пролить можно. в одном цилиндре она залить детон не в силах видимо. возможно дохнет. Учитывая бенз наш не удивительно пропуски-кассета или проводка кассеты, свеча.
Данных маловато,только скриншоты.Опенсида нет у вас как я понимаю,непонятно откуда ноги растут.махните свечи для начала 3-4.Свечи какие стоят?Их внешний осмотр о чем говорит?Бензин какой где льете?Т на впуске? Опрессовка,давление топлива,компрессия?
сида нет, свечи стоят дорогие NGK которые для аэро именно идут(хотя я не понимаю почему они именно для аэро, кассеты все одинаковые), первые две как новые, вторые две одна с боков еле заметно оттенки коричневого, вторая на электроде маленькие черные точки(к сожалению не помню какая откуда), бензин 95 только Газпром, опрессовку делал сам в гараже давление 1,5 атм держит, компрессию мерил 6-7 месяцев назад везде одинаковая какая точно не помню но по книге в допусках, давление еще не померил. а про форсунку я сам думал но почему тогда только одна форсунка забилась? да вспомнил в кассете трещина есть между 3 и 4 катушкой!
Если есть возможность прокатиться со сканером,выявить закономерность появления кноков и мисов,на холостых или при wot,сбросе газа и тд.махнуть свечи местами,уйдут ли мисы в другой цилиндр,промерить давление топлива.дальше видно будет Эта трещина в кассете у каждого второго.замаж чем нибудь
Я наверно сид открою, каждый раз товарища дергать не удобно. По кнокам, в последний раз когда подключался к сканеру мы кноки обнулили, при нажатии на педаль газа, в самом начале набора оборотов, в первых двух цилиндрах по одному появилось сразу... на ходу слышимо детонирует при нагрузке на двигатель, т.е. нажал педаль в пол начал ускоряться и как наддув пошел слышны 2-3 металлических щелчка. Я свечи махну, пока так покатаюсь, отпишусь потом, а на счет давления оно какое должно быть на холостых и на ходу?
+ 3бара к давлению в впускном.на холостых гдето 3 +(-0.4) = 2.6 бара.В среднем 2.4 2.6 На ходу pinl по опенсиду надо сравнивать с манометром
Если уж точно надо.А так на холостых сними с регулятора трубку вакуумную 3 бара должно быть ровно Или подай компрессором,насосом,какой нибудь приблудой самодельной полбара бар на регулятор,сымитируй наддув вобщем.Исходи из того что тебе проще
ясно попробую, спасибо! еще вопрос, а свечи есть смысл ставить дорогие? может проще обычные и менять почаще?
http://www.saabcity.ru/catalog#!model=13439&year=2003&step1=13465&step2=15935&step3=15936 у меня которые NGK PFR6H-10