Дерготня при увеличении скорости

Тема в разделе "9-5", создана пользователем M0ONL1ght, 10 июл 2013.

  1. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Эйфория от свежекупленного авто уже начала потиху сходить.
    Ну и начал уже обращать внимание на такую проблему:
    при разгоне 50 на 50 что машина будет дергано разгоняться. Отпущу педаль газа, опять нажму - дерготни нет уже (работает в 100% случаев). Бывает, что если не отпущу, то при разгоне подергается некоторое время и перестает. Бывает, что дергается не сразу, бывает, что только при быстром разгоне. А бывает, что стоит слегка нажать на педаль - и уже начинается дерготня, решается это отпусканием-нажиманием газа. Причем дерготня в основном проявляется до 3к оборотов, выше машина выстреливает исправно.
    Что это может быть? Это может быть нюансом эксплуатации турбированного авто? Это авто второе, первый был атмосферник - не ехал, но и не дергался.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  2. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Поищи поиском, тем полно по поводу дергатни, все может закончится бональной заменой свечей, а может быть и гораздо серьезней.
     
  3. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Описание так что что в голову идет все. От ДВС до приводов АКПП.
    Надо как то более четко описать, какого характера, откуда , если шум и какой. и т.п. а так гадать будем долго((.

    а в итоге какая нить подушка двс.
     
  4. simus

    simus Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero м02 2.3t МКПП
    При покупке авто была судя по всему такая-же проблема. Замена свечей все решила. Правда предыдущий владелец умудрился воткнуть совсем не те свечи, что предписаны..
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2013
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    давление топлива для начала померить
     
  6. Petryxa87

    Petryxa87 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Московская область Ногинск
    Авто:
    Vaz 2111 2006
    Авто:
    Saab 9-5. 2001
    Совсев не давно решил аналогичную проблему путём замены свечей и кассеты. Сначала думал что свечам хана, но когда сменил свечи результата не последовало.так и ездил с дерганием, пока не заглох через пару дней. Поменял датчик положения коленвала, результата ноль,поменял кассету и все заработало, сразу и за велась и дергания убирались
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у мня два раза было похожее

    но дергалось под сильной нагрузкой, как только стрелка турбы хотела зайти в красную зону, так сразу дерготня.

    в обоих случаях оказалось что сдохла катушка. при этом плавно мог разогнаться до 170 и нет проблем.

    начни с проверки свечей, правильные ли стоят
     
  8. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Спасибо за ответы, проверю свечи. Нету ли каких-нибудь проблем со снятием кассеты? Просто открутил 4 болта, снял фишку и вытащил кассету?
     
  9. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Да, ничего сложного.
     
  10. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    Ничего не пришлось делать со свечами и кассетой.
    Кроме дерготни, меня беспокоила проблема постоянного провала холостых (до 300-400) после выжима сцепления.
    Сегодня в очередной раз пытался найти подсос воздуха, ибо знал, что холостые так себя ведут в случае подсоса не в том месте (опыт с предыдущей брички). А в саабе просто куча мест, где может быть подсос. Нашел в неожиданном месте - была большая дыра в мелкой трубке от дросселя к байпасному клапану. Заменил трубку, прошла проблема такого поведения холостого хода. И, что неожиданно, ушла дерготня, весь день сегодня катался и ни разу не заметил.
    Проблема решена :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)