Эйфория от свежекупленного авто уже начала потиху сходить. Ну и начал уже обращать внимание на такую проблему: при разгоне 50 на 50 что машина будет дергано разгоняться. Отпущу педаль газа, опять нажму - дерготни нет уже (работает в 100% случаев). Бывает, что если не отпущу, то при разгоне подергается некоторое время и перестает. Бывает, что дергается не сразу, бывает, что только при быстром разгоне. А бывает, что стоит слегка нажать на педаль - и уже начинается дерготня, решается это отпусканием-нажиманием газа. Причем дерготня в основном проявляется до 3к оборотов, выше машина выстреливает исправно. Что это может быть? Это может быть нюансом эксплуатации турбированного авто? Это авто второе, первый был атмосферник - не ехал, но и не дергался.
Поищи поиском, тем полно по поводу дергатни, все может закончится бональной заменой свечей, а может быть и гораздо серьезней.
Описание так что что в голову идет все. От ДВС до приводов АКПП. Надо как то более четко описать, какого характера, откуда , если шум и какой. и т.п. а так гадать будем долго((. а в итоге какая нить подушка двс.
При покупке авто была судя по всему такая-же проблема. Замена свечей все решила. Правда предыдущий владелец умудрился воткнуть совсем не те свечи, что предписаны..
Совсев не давно решил аналогичную проблему путём замены свечей и кассеты. Сначала думал что свечам хана, но когда сменил свечи результата не последовало.так и ездил с дерганием, пока не заглох через пару дней. Поменял датчик положения коленвала, результата ноль,поменял кассету и все заработало, сразу и за велась и дергания убирались
у мня два раза было похожее но дергалось под сильной нагрузкой, как только стрелка турбы хотела зайти в красную зону, так сразу дерготня. в обоих случаях оказалось что сдохла катушка. при этом плавно мог разогнаться до 170 и нет проблем. начни с проверки свечей, правильные ли стоят
Спасибо за ответы, проверю свечи. Нету ли каких-нибудь проблем со снятием кассеты? Просто открутил 4 болта, снял фишку и вытащил кассету?
Ничего не пришлось делать со свечами и кассетой. Кроме дерготни, меня беспокоила проблема постоянного провала холостых (до 300-400) после выжима сцепления. Сегодня в очередной раз пытался найти подсос воздуха, ибо знал, что холостые так себя ведут в случае подсоса не в том месте (опыт с предыдущей брички). А в саабе просто куча мест, где может быть подсос. Нашел в неожиданном месте - была большая дыра в мелкой трубке от дросселя к байпасному клапану. Заменил трубку, прошла проблема такого поведения холостого хода. И, что неожиданно, ушла дерготня, весь день сегодня катался и ни разу не заметил. Проблема решена