Дергается

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем kakandokalo, 27 июн 2016.

  1. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Всем доброго дня!
    Подскажите плиз 9-3 рест b207r.
    Проблема такая, куда копать.
    Пару дней назад об хол хода перестали падать в норму, висят в районе 900. Прогазовка не помогает, нажимал педаль в пол и потом плавно отпускал на вык моторе с вкл задиганием, не помогает, потом само прошло и норм, доехал за город все Ок! Вч поехал домой, вылезает такая вот бяка, как мне показалось при определенном положении педали газа (не не при разгоне, разго и тд вме как и раньше) машина немного дергается и стрелка об и соответственно наддува немного тоже отклоняется! Куда копать? Почистить дроссель и педальный узел? Или все же это симптомы поломки дросселя! Ибо тем про его деф здесь придостаточно!
    Спасибо за совет!
     
    B207L нравится это.
  2. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Да, чек кстати не горит!
     
    B207L и Yanasee нравится это.
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Кондей включен был?
    Так дергается или обороты плавают?
     
  4. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Когда стрелка не падала выключил кондей, и мотор глушил-запускал, потом как то само прошло но появлялось! Конденм больше не пользовался после этого!
     
    Yanasee нравится это.
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    С включенным кондеем повышение оборотов хх - норма.
     
  6. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Дерганье в районе 2 с копейками т.об, ибо вкл спорт режим, что бы повисеть в этих об без переключнния коробаса и в районе этих оборотов были подергивания. Так и не понял от полож заслонки или педали это происходит....
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Описание проблемы не очень информативное, предположу что жара итд итп, катушка могла отвалиться... Свечи давно менялись?
     
  8. kakandokalo

    kakandokalo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS 2008 АКПП 209 hp
    Подергивания под нагрузкой в опред момент ( пол заслонки или педали, так и не понял) при этом стрелка тахометра и турбы так же отклоняются в так небольшим подергиваниям
     
  9. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Проверь техом пропуски на катушках.
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Дело не в холостых (90%) и пропусках.
    Как мне думается только я понимаю о чем говорит ТС, потому что подобная хрень мучала и меня. Создавал тему и задавал вопросы, но никто так и не вник.

    И так, едешь на средних оборотах, педаль нажата скажем наполовину. Это даже не разгон а поддержание постоянной скорости, и вот начинает дергать. Стрелка турбины туда-сюда (обороты не помню). Если утопить педаль, то разгон обычный и без рывков. Так продолжается пока не заглушишь, вынешь ключ и заведёшь заново. Катаешься месяц или два, потом снова эта фигня.

    Было это очень давно и на протяжении двух лет наверное. Диагносты и советчики, включая Николая НГБ, не помогли.

    Однажды эта хрень бесследно прошла и не появляется уже года 3-4. По железу ничего не делалось, только ТО.

    Не знаю писать или нет, но для полноты картины скажу, что совпало это с тем, что каждый раз стал заводить авто только после погашения всех ламп на приборке и "ОК".

    ТС, было бы не плохо поделиться опытом. Жду! Особенно если разберёшься с проблемой.
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    может банально - катушка/ки ???
     
  12. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Были такие симптомы. Потом окончательно умер дроссель. В нем есть шлейфик который и отходит - он и был причиной поломки дросселя. Рублей 12 опелевский и 20 оригинал - ставят и то и то


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    ImFamous нравится это.
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    А в целом качество проводки на 9-3 ss ужасное - даже на 9-3 ОГ проводка и то лучше и грамотно проложена.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Катушки отнесём в моем ответе к пропускам - исключено. Да и дергают они при полном газе. А здесь иначе.

    Дроссель хз, как же он сейчас работает? Точнее работает все хорошо.
     
    Yanasee нравится это.
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    у меня и при полпедали дергалась
     
    Yanasee нравится это.
  16. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    После таких же симптомов распрощался с дросселем в течение двух-трех недель.
    Если у тебя прошло само, то считай повезло, ну и еще потому что пробеги смешные ))
     
    Yanasee нравится это.
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Уже 77 ровно.
    А про дроссель, помню первый раз чистил его в сервисе. Один неприятный человек чистил его не снимая и крутил как мог заслонку. После запуска вылез ЛемитедПерф. Перезапустил ещё раз-два и все нормально. Про адаптацию не знал.
    Было это давным давно и все прошло.
     
    Yanasee нравится это.
  18. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Всем привет. Катаюсь с этими дерганьями уже больше года, никто не может понять причину, меняли катушки, меняли свечи, делали диагностику раз 5 в разных сервисах (НГБ, департамент, карсити). Проблема после замены уходила на 1-3 дня, потом снова возвращалась, а могла уйти и на более длительный срок. Этой зимой ситуация значительно ухудшилась, газ без дёрганий можно было нажимать только когда машина не прогрета до рабочей температуры (т.е. до середины). Как только постою на паре-тройке светофоров или небольшой пробке - всё, после нажатия больше чем на половину газа резко дергается и так до того момента, пока не постоит и остынет. Сейчас уже совсем всё плохо, практически при любом не плавном нажатии машина дергается. Обогнать кого-то невозможно просто (не в "гонках", а тупо в городе перестроиться в левую полосу не могу нормально). Топливный насос стоит новый (менял полностью колбу на новую).
    Но есть одна глобальная проблема - машина жрёт масло. Примерно 4-5 литров на 5-6 тыс.км. При запуске первые секунд 30 белый масляный дым с соответствующим запахом. Проблема здесь ясна - маслосъемные колпачки, кольца и тд и тп. Кароче мини-капиталка... Сейчас в глубоких размышлениях, что делать. Вариантов несколько: 1) Продавать машину, но она и так не особо ликвидна, а уж с такими проблемами тем более (только за копейки). 2) Покупать новый мотор за (в департаменте просят 130к (+ 30-40 масла, запчасти, работа) за мотор в сборе без навесного естественно, но НЕТ НИКАКОЙ гарантии на него! Даже 2-х недель на работы! Вот этого я вообще не понимаю. Если деталь НОВАЯ, как они утверждают, то чего бояться? От них был ответ: "Все мол катаются по-разному, мы же не знаем как вы его будете эксплуатировать. Сколько моторов ставили - никто не жаловался"). 3) Переборка (у НГБ 110+) или у знакомых в сервисе будет, соответственно, дешевле.
    Так вот к чему я веду. Как Вы думаете, после устранения проблемы с жором масла, заменой клапанов, клапана вентиляции картерных газов и тд проблема с дерганьями может уйти или нет? Что может быть причиной? Нагар на клапанах, дроссель (кстати к нему никто так и не притрагивался) или ещё что...
    Компрессия во всех горшках по 12.
    И что посоветуете, менять мотор на "новый" без гарантии, делать у НГБ или у своих?
    Saab 9-3 2.0 xwd aero 2008
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    подпишусь :)
    а б\у не рассматривал ?
    12 мало вроде (сравниваю с пакетом)
     
  20. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Б.у. В карсити от 30к (больше 100 тысяч пробега) до 65к(более 80 пробега). Такой вариант думал только в том случае, если надумал бы продавать машину, но я этого не хочу, т.к вложено много средств уже и тупо жалко расставаться с ней))) и не факт что контрактный мотор будет лучше моего. Сейчас пробег под 150.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)