"Для «AERO» 2004 года существуют оригинальные программы 280 и 305 л.с. Пока не попадались. Но попадутся." - это по последней ссылке такое написано. Чота не слышал...
покажет много чего. Главное тот кто будет читать показания понимал что это. Ну или распечатай выложи в форум ребята подскажут. Увидишь коррекцию ДМРВ в % и тд
у тебя "дырка" после ДМРВ возможно гофрированный шланг. посмотри не задевает шкив который под ним находится . не закреплен фильтр воздушный и провисает шланг всместе с ДМРВ и протерся. т.к. ты говорил что если откл. фишку и все работает ок. в это время показания на мозг идут с других датчиков. значит подсос м/у ДМРВ и дросселем. ищи.
Та-же проблема скинул фишку с дмрв поехал нормально. Правильно понимаю что датчик сдох? И долго можно без него ездить?
Сдох но проверь проводку может обрыв или плохой контакт. В идеале взять у донора на 5 мин. И если все работает то проводка цела а датчик мёртвый. И проверь целы ли шланги может дырка и он выдаёт большую коррекцию или не справляется но живой . если дырка после него
Подскажите клубни. При разгоне тупит, первая нормально на вторую переключаешься и как будто осаживается или его за попу хватает, потом как бы просреться и опять начинает ехать чутка а потом опять. в чем дело? при отключенном масметре такого нет, но кажется что едет хуже? в чем дело? система вентиляции бака заглушил пока клапан приедет. APC клапан продувается на W и нижнюю (не помню R или C) если фишка скинута. Подскажите по трубкам на клапане АПС какая куда.
Сделай опрессовку впуска, вставь вместо массметра заглушку с ниппелем и дунь компрессором 1 бар, если дыра большая -оттуда будет шипеть.