Дергается саабака

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RAP57, 2 дек 2014.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    "Для «AERO» 2004 года существуют оригинальные программы 280 и 305 л.с. Пока не попадались. Но попадутся." - это по последней ссылке такое написано. Чота не слышал...
     
  2. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    я только процитировал - не в курсе
     
  3. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    поеду на диагностику техом, покажет что нибудь? если ошибка не вылазиет?
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    покажет много чего. Главное тот кто будет читать показания понимал что это. Ну или распечатай выложи в форум ребята подскажут. Увидишь коррекцию ДМРВ в % и тд
     
  5. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    написало - потеря воздуха 24 или 25 процентов.
     
  6. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    у тебя "дырка" после ДМРВ возможно гофрированный шланг. посмотри не задевает шкив который под ним находится . не закреплен фильтр воздушный и провисает шланг всместе с ДМРВ и протерся. т.к. ты говорил что если откл. фишку и все работает ок. в это время показания на мозг идут с других датчиков. значит подсос м/у ДМРВ и дросселем. ищи.
     
  7. Mark Twen

    Mark Twen Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-3 SS 2008 Vector b207L AT5
    Авто:
    9000 МКПП 2.0Т |Saab 9-5 1998 МКПП 2.3T (170)
    Та-же проблема скинул фишку с дмрв поехал нормально. Правильно понимаю что датчик сдох? И долго можно без него ездить?
     
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Сдох но проверь проводку может обрыв или плохой контакт. В идеале взять у донора на 5 мин. И если все работает то проводка цела а датчик мёртвый. И проверь целы ли шланги может дырка и он выдаёт большую коррекцию или не справляется но живой . если дырка после него
     
  9. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Подскажите клубни. При разгоне тупит, первая нормально на вторую переключаешься и как будто осаживается или его за попу хватает, потом как бы просреться и опять начинает ехать чутка а потом опять. в чем дело? при отключенном масметре такого нет, но кажется что едет хуже? в чем дело? система вентиляции бака заглушил пока клапан приедет. APC клапан продувается на W и нижнюю (не помню R или C) если фишка скинута. Подскажите по трубкам на клапане АПС какая куда.
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Сделай опрессовку впуска, вставь вместо массметра заглушку с ниппелем и дунь компрессором 1 бар, если дыра большая -оттуда будет шипеть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)