Дергается саабака

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RAP57, 2 дек 2014.

  1. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Привет всем, много перечитал тем в интернете по дерганию при разгоне сааба, но для себя ничего не нашел. Ситуация такая, стоял на морозе, все было хорошо и заводился и ехал. Постоял 2 дня не выезжая в теплом гараже - начались косяки, а именно: заводишь на холодную - заводится с полтычка, но могут падать обороты и может даже заглохнуть, когда обороты падают как бы фыркает скотина и при разгоне дергается. Турба новая, дроссель чистый, свечи 2шт новые оригинал, 2 старые - поменял все 4 и когда закручивал 2 треснули и пришлось вставить старые. Но ездил и ехал отлично. Двигатель 2.0 сааб 9.5. трубка на байпасе - на месте. Расход 16 по сиду. Мб датчик городит фигню какую нить и поэтому и расход и не едет а дергается? стоит еще модифицированная система винтеляции картерных газов. пробег 260. чек при дергании не загорается. Заводишь - гаснет (чек).
     
  2. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    дмрв или маф? клапан арс?
     
  3. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    никому не известна сия печаль?
     
  4. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Похоже на дмрв если сбросить с него фишку как себя поведет?
     
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Если умер выдаст ошибку. А датчик темп. Жив
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Водичку в баке глянь(спирту плесни литруху:vo!)
     
  7. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    прям литр чистого спирта залить? не смеетесь?
     
  8. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    попробую утром)) Про датчик температуры не понял, утверждаете - жив? или что?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну дёргайся дальше.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тут в бак чего только не льют, что бы поехала!
     
    frumpel нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как свечи поломать можно 2 штуки разом?Свечи смени все на новые.
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
     
  13. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Завел, попробовал скинуть с дмрв - работа не поменялась двигателя. Заглушил и без дмрв завел - отлично ровно работает. Одел фишку на дмрв - забарахлила. Что делать? менять или пробовать чистить?
     
  14. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    посмотри сначала фишку с проводкой. может где обрыв. У тебя выдает какую то ошибку?
    2014-12-03 15-35-14 Скриншот экрана.png
     
  15. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
  16. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    по форуму было много инфа по ДМРВ, кто чистит, кто меняет. Ты проверь окончательно там еще косвенных косяков может быть много . Может MAP (датчик абсолютного давления) может подсос. ты Систему ВКГ правильно подсоединил? (клапана держат воздух - не пропускают в обратку)
     
  17. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    ошибку никакую не выдает, вкг правильно вроде - прошлый хозяин ставил. Когда машина была куплена - воздушному фильтру была полная труха, и он скорее всего не менялся. На форуме тем про дмрв не нашел вообще, кроме размышлений о замене от другой машины.
     
  18. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    проверь:
    1.правильность подключения ВКГ
    2.Направление потока воздуха по стрелкам ДМРВ
    3. фишки на MAP за дросселем и на трубе к дросселю . там тоже датчик давления и температуры.
    4. Если ошибок нет то не факт что он (если бы сдох 100% была ошибка) при снятии фишки расход больше будет и ориентируется мозг на другие датчики.
    5.посмотри подсосы неучтенного воздуха (по простому подыми сигаретой на работающем даигателе где будет засасывать дым смотри- это по простому)

    У меня колбасило при заводке пока не прогреется, глохла, потом хор. -- заменил ДМРВ
     
  19. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    проверить его можно только осцилографом точно
     
  20. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)