Дергается при тапке в пол

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем refresh29, 31 авг 2020.

  1. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Всем привет. Стал обладателем 9-3 2008 года, 2.0Т 210 сил.
    Проблема в следующем-когда стрелка турбо доходит до границы красной зоны,то начинает машину дергать как будто троит что ли. Когда на газ нажимаешь не в пол и стрелка турбо не доходит 1-2 деления до красной зоны, то все хорошо.
    Вчера был в Сааб-Мастере, приговорили катушку( стояла 1 не оригинал). Поставили оригинальную катушку, поменяли свечи-помогло немного, но со временем стало хуже. Предыдущий владелец менял клапан АПЦ, воздушный, топливный фильтр не так давно, цепь ГРМ.
    Собственно сегодня уехал из питера - по трассе 1.5т.км. стало немного лучше, но все равно дергает при разгоне.
    Собственно куда смотреть? Профильных сервисов в Архангельске нет. Со слов владельца предыдущего-появилось после того как авто постояло 2 месяца.
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Катушки проверить все, поменяв на заведомо рабочие (с другой машины).
    Обороты не плавают?
     
  3. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Обороты не плавают, катуху вот одну приговорили- махнул. Сегодня попробую с лаунчем покататься, посмотреть пропуски.
    Просто остальные катушки менялись также предыдущим владельцем за последние пару лет на новые. И у нас в городе нереально найти катушки для проверки, а покупать все новые за ~20к еще, такое себе)
     
  4. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Насос умирает, или фильтр,если стоит
     
  5. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    тоже думал на насос. там же стоит сеточка какая то? судя по заказ-нарядам которые дал предыдущий владелец фильтр топливный менялся каждые 20т.км. последняя замена была совсем недавно.
     
  6. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    На заборе тоже написано....
     
  7. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Как раз очень большая вероятность, что забита сетка на бензонасосе, которая в баке.
     
  8. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Сделали опрессовку дымом - дырка где то со стороны интеркулера.
     
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Не из за этого дёргается
     
  10. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Проверили забитость катализатора - все ок, покатались с манометром - с давлением топлива тоже все хорошо. пропусков зажигания тоже нету, а детонов дофига появляется. плюсом адаптация на 10% по бедной смеси.
     
  11. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Может. У меня дергалась из-за убитых колечек на форсунках.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Максимум холостой плавал бы.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не дёргается, а не едет и под капотом бензином воняет
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет
     
  15. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Значит залей нормального бенза.
     
  16. Iiakovista

    Iiakovista Новичок

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007
    Приветствую.
    Решили вопрос?
    У меня похожая проблема. При разгоне начинает пробивать и троить немного. Все уходит после перезапуска.

    Теперь конкретно что делали и какие ошибки
    1 визит в сервис ошибки p0101 p0301 p1342
    После этого махнули местами катухи 1 со 2 и ошибка p0301 осталась.

    Далее померили компрессию (14 показало)
    После померили давление Бенза. И крайнее это махнули местами 1 и 2 форсунки.

    Сегодня ошибки такие p1342 и p0300.


    Будем пробовать расходомер почистить.
     
  17. Iiakovista

    Iiakovista Новичок

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2007
    Так же заметил что машина после замены местами форсунок стала тише работать но не долго. Турбина по звуку тоже раньше начинает «фигачить» чем нужно.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Смотри, может где подсос воздуха.
     
  19. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    привет.
    проблему решили, но хз что помогло)
    делали: чистили расходомер, чистили дроссель, менял КВКГ, колечки на форсунках, байпасный клапан, клапан управления турбиной(который у дросселя):)
    ошибка 1 раз загоралась по бедной смеси, после сброса больше не появлялась)
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Если проблема не устранилась, то советую обновить прошивку.
    У меня было такое, начинаешь раскручивать двигатель, турбина начинает заходить в кр. зону, хлопок, и машина троит, пока не перезапустить.
    Но у меня залили плохо прошивку когда под евро 2 меняли. Перезалил, взяли у америкосов с форума, и все стало в норму.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)