Дергается на оборотах под нагрузкой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем motosport, 9 апр 2016.


  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    История такова. Пол года назад начала дергаться если давать в пол на оборотах начиная с 3 передачи. Поменял свечи и кассету, поставил тайвань. Пол года все нормально. Сейчас началось то же самое. Опять кассета? Или может свечи? Как я понимаю максимальное давление турбины начинается как раз с 3 передачи, при разгоне в пол первая и вторая все хорошо, как только переключает на третью начинает дергаться после 3000. Сдается мне что тайвань как раз пол года отработал и хватит. У кого какие мысли?
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    985
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета думаю. У меня так было. Купил оригинал и пропало.
     
  3. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.664
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Насколько мне известно(здесь на форуме просвятили), чтобы кассета не выходила из строя, свечи надо менять вместе с маслом.
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Свечи менял вместе с кассетой
     
  5. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.664
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Рекомендуют при каждой замене масла и менять свечи, меняю каждые 6-7т.км.
    Свечи дешевле кассеты))
     
  6. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Да мля вы скоро свечи будете каждый день менять, дешёвые!:)))
    Свеча обычная к замене ракомендована раз в 30000 км, ну блин на турбо моторе можно сократить на 10000 , для любителей на 15000.
    Да поставь иридиевые на 60 и не лазь туда вообще до 50000!
    На ниссане не турбо мужик 120000 км ездил ни разу не сменив свечи, потому что какой то дебил написал в инете менять нельзя и ничего всё работает!!!
    Есть прибор на нормальном сто, проверка свечей под давлением!
     
  7. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.664
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Надо будет, будем менять каждый день, и не кричите!))
    В наших магазинах очень трудно найти оригинал, но беру на заказ и не жалуюсь и сааб тоже))
     
  8. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.664
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    А поменять свечи почаще не вредит, готов платить чаще за нормальные свечи, дабы не искать кассеты
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.144
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Бред. Работоспособность свечи сильно зависит о качества бенза. Достаточно нарваться на бенз с ферроценом и до "свидания свечи". Слава богу сетевики ушли от ферроцена. А на приборе очень хорошо видно как свечи шьют после ферроцена, да и с большим сроком эксплуатации.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)