Улыбнул... С чего выводы такие?) Попробуй в -30 на холодной коробке погарцевать... Сколько интересно у тебя фрикционы проживут)))) Коробку НАДО греть. Понятие есть такое, рабочая температура, слышал не? И масло надо менять иногда... и буксовать не надо.... или мне тоже на калину пересесть?))))
видео чего,как открыть сид?) я в этом не спец,так что не могу помочь и это не 5-ти минутное дело) открывается не ТЕХом,в Москве Тимофей или Вова Zum,а может ещё кто)
Yt rbg Не кипешуй ! Греть нужно - Я сказал! Хотя-бы до+15+20 градусов, в 9-5 достаточно RND, в 9к еще 1st - ткнуть! OpenSid вам покажет какая температура в АКПП 9-5. А дальше я не понял, программа редактирутся в Сюите, галочка на открытие SID ставится там-же, а что Tech2 не заливает новую скомпилированную прогу, чем же обновление делается официально тогда - объясните.
Скрипка, я и не кипишую) Ибо знаю как коробка устроена и работает. А по поводу опенсида и температуры масла акпп - не всегда. На 98-2000 вообще опенсид урезанный. 32 показания всего.
За температуру масла АКПП какой параметр отвечает? Тут где-то есть тема с расшифровками, так я там такого не нашёл
блин начала пинать на драйв зачем перебирать ездий и радуйся вот когда при переключении будет дёргать тогда и бей тревогу + смотри опоры они часто все из-за опор дёргает
а небольшая вибрация на D когда педаль тормоза нажата,это опоры смотреть или чего сурьёзнее? ,кто нибудь в курсе
Я так понимаю, что небольшая вибрация есть всегда. Мне недавно заменили опору, но вибрация все равно осталась.
у меня тоже пинает и ногда даже при переходе со 2-3 с прошлифоном) и знакомый мастер тоже грешит на опору мол резинку нужно заменить и масло из за неё течёт( поменяю расскажу помогло или нет...