Да сам алгоритм известен. А вот где эти переменные (название)? Как называется переменная нижний температурный порог для адаптации? Как называется переменная с условиями проверки ката? И где вообще маска ошибок?
ну так в чем проблема прочитать описание? и неправильное название категории написано, при чем диагностика ката, к адаптации по второму лямбда зонду? и как бы в разных версиях она по разному называется.... а разжевать и выложить изивините увольте...
Диагностика в бош сервис геленджик показала возможную неисправность катушки 3 цилиндра. Свечи в целом нормальные, но на свече в 3ем на корпусе есть еле заметный след. Посему вопрос встает только оригинал по номеру 12787707 или есть версия напрямую от производителя? Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
Короче приехал с юга, поехал в твн по диагностике ничего нет, пропусков нет. Сняли вторую лямбда дергать перестала. (Напомню стоит электронная обманка и чип). Завтра поеду в глушак ставить механическую обманку. Отпишусь как что. Похоже что то со смесью не то электронная делает, так как она для стока? Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
Поставил механическую обманку. Поехала нормально чек не горел. Уехал из Москвы, дал жару по трассе. 180. Загорелся чек, опять начала дергать. Что за херня.. может от температуры в пламике клинит мозг?! Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
Наверно надо написать письмо на хирш спросить раз никто не в теме Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
С механической обманкой стало получше, но все равно иногда проскакивает.. по оборотам не понятно когда. Скорее когда уже прошелся двигатель и в пламике очень горячо Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
До этого еще с катом стояли был полностью доволен денсо вк 20, те свечи на которых все началось после удаления ката прошли 10 тыс, были нгк Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
Давно читал тут, что у кого-то был тоже чип Хирш и он хотел поставить "приемную трубу от турбины 3'" Хирш ответил, что это лишнее. Я менял свечи раз в 10к. Как купил авто, пробег был 28к. Заправлялся в основном КРИШИ 98 и редко Лукойл. Пробег накатал 82к и стал заправлять Лукойл 98, на 4-й раз стал сааб глючить. Выявил глюк тем, что вышел на КАД, а потом дал деру по трассе и при наборе выше 90км/ч начиналась тряска авто, как бы на механике трогаешь с плохой сцепой. Ну короче, когда стрелка турбы уходила в середину красной зоны. Грешил на бензин Лукойла, выкатывал в овощном режиме весь бак и залили Шелл рейс 98. И чудо, пропал глюк, но через вторую заправку такая же борода! Чек не горел. Поехал к дилеру в Атлант-М на Энерегетиков (С-Пб) подключили тех и мастер ну го, покажешь свое дерганье. Дрочил машину в йод, с 0 до 150 тапка в пол с места, роллом с 60 с 90 и ничего нету. Мастер спросил скок у меня сил, я ему ответил 210, он сказал, чего-то слабенько едет. Заехали в ремзону, я вышел в шоу-рум. Вышел мастер, выписал мне оплатить на 800 руб з/н и я поехал домой. Отьехал от дилера, проехал примерно 3км и увидел, что загорелся чек. Вернулся к дилеру, позвал мастера, который подключал ТЕХ, он сказал, типа ионизация свечей, чего-то там. Короче поехали в ремозону. Открыли капот, стал выкручивать свечи и на изоляторах свечей была грязь. Походу, где мне меняли свечи, свечной ключ был грязный, а точнее в грязном масле (т.к внутренняя часть резинки КЗ была, как бы в масле горелом). Короче промыл все резинки, почистил все свечи, ошибку удалил. А еще сказал, лить только 98 и только ШЕЛЛ в крайнем случае БП, потом НЕСТЕ, а потом все остальное. Так я откатал 2 недели, тряски и чека не было. Потом этот синдром повторился. Я взял ELM327 и там показало ошибку, не помню какая именно, но Torque Pro мне дал перевод: пропуски зажигания 1-2 цилиндр. Купил новые катушки 4 шт и сменил разом. Накатал 12к полет нормальный.