Дергает при резком разгоне

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ACAB, 12 июл 2014.


  1. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    В общем предыстория: на автомобиле установлен чип Хирш на 240 лс. Пробег 167 тыс. Чип с 120 тыс. Недавно решил выбить катализатор, поехал в глушак.ру., поставили пламегаситель с электронной обманкой. На трассе вот заметил, что машина дергать при резком разгоне, например со 120 км. Бензин разный Лукойл 95 и 98 - одно и тоже.. В машине все поменяно что можно. До пламика нормально ехала и не дергала. Вопрос в чем дело?

    Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
     
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Катушки, свечи, насос.
     
  3. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Насос новый, свечи новые, а что катушки? До катализа нормально ехала

    Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
     
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.051
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Те штучки которые на свечи сверху одеваются
     
  5. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Я в курсе что такое катушки. С чего им писец пристал?! При плавном разгоне ничего не дергает. Ошибок на Сиде нет, чек не горит. До теха доеду как буду в Москве

    Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
     
  6. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а катухи как раз при нагрузке большой и проявляются. При максимальном бусте.
     
  7. misist

    misist Активный

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3t АКПП 08г.
    не в кассу но спрошу а когда резко газ бросаешь а потом резко газуешь дергается, (коробас автомат) но на него не грешу, думается дело в смеси, кто подскажет куда смотреть ?
     
  8. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Техом проверяется? Ошибки должны быть?

    Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
     
  9. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Нет ошибок не будет техом надо оькрывать раздел считывание данных и смотреть на цилиндры там должны быть показатели сбой зажигания и в том целиндре где катухе хана будет больше всего, удачи!
     
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Уменьши зазоры на свечах до 0,8 мм, если толчки пропадут, то однозначно катушкам подходит финиш.
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Только тема к тюнингу отношения не имеет. Надо переместить в обмен опытом.
     
  12. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Каким образом, может свечи другие попробывать?!

    Sent from my GT-I9505 using Tapatalk 4
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    На своих зазоры уменьшить. Берете щуп 0,8 мм, вставляете его в искровой промежуток и легким постукиванием подгибаете верхний электрод.
     
  14. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    а на оригинале какой зазор?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Херня полная!
     
    kirillsas и Bullet. нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    1.1мм.Пробывал менять зазор и нихера не прибавилось и не убавилось.Свечи надо вовремя менять ,а не электроды подгибать.
     
    ДИМАС ЕЙСК нравится это.
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Значит с катушками все было в порядке, потому не убавилось и не прибавилось. У меня родные катушки на 95 тысячах финишировали. Сначала слегка подталкивало, затем все больше, замена свечей не давала результата. Уменьшил зазоры перестало толкать (помогло тысяч на 10 км), затем техом выявили одну катушку, затем другую и за 10 тыс км я их все и поменял. Вот уже 20тыщь на 1,1мм и нет проблем.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Да а теперь еще учитываем, что электронная обманка не только по поводу ката дурит, но и так мозг долбит, ибо она предназначена еще и для более тонкой подстройкой смеси, так же убрав катализатор, мы уменьшаем подпор выхлопа и как следствие при резком нажатии на газ... Надувает он больше чем положено изначально.
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Николай поделитесь с публикой, как грамотно программно отключить вторую лямбду на Т8?
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну для начала найти переменную которая отвечает за использвание второго лямбда зонда, для подстройки топлива, если не найдете оного то посомтрите на переменную, которая отвечает за температуру после которой можно адаптироваться по второму лямбда зонду... потом смотрите условия при которых можно проверять катализатор и поправляете их, после этого тушите ошибку по лямбде... основной код править для проброски статуса окей по лямбде здесь бессмысленно и прородит слишком много вопросовюююю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)