Всем привет. Дергает двигатель как только выходит на полный буст. Если не скинуть газ,то начинает мегать чек и выдает ошибку P1301,бывает и P1303.Когда как Зимой такой проблемы нету,а как только становится на улице +1 и выше. То все Причем только на 3й и выше передачах Свечи прошли 3т.км. Кассету менял на заведомо рабочую Форсунки проверял на стенде,все ок. По машине: 2.3 TD04-15T 205kw на чипе. чип стоит не на одной машине уже и там все ок
Двигатель перебран(откапитален),компрессия в норме Вот думаю,а не может ли быть вестгейт на турбе? Ведь на Аеро она помоиму дует всего 0,4 бар. А у меня 1бар
ну а что еще проверить? касету менял, форсунки проверял, свечи почти новые вакум в порядке компрессия внорме
что с топливной коррекцией? что с давлением? что с запрошенной массой воздуха и фактической? мигающий чек это пропуски зажигания, думаете плохо дует? теория так себе.
давление 3,5 бара на топливной рампе. с воздухом,фактически и требуемым разница в 1% Судя по OpenSid корекция по топливу нормальная Пропуски есть,MIFI и кноки. Кноки набежали за 6месяцев,по 1 целиндру 50,2 20,3 3,4 3
3,5 бара при каких условиях на холостых? на бусте? на полубусте?, 1% при каких условиях, коррекция нормальная в чьем понимании и при каких условиях? чего в сервис не хотите обратиться ?
3,5 на холостых. 1% при бусте коррекция нормальная,в мое понимани. по показаниям OpenSida графики по воздуху и топливу делали на ходу,при полном бусте ,на половину буста и просто в режиме овошь у нас сааб центров нету,а те сервисы которые есть. все в саабах понимаю ровно только что это машина такая есть и все
да нет в саабе ничо особенного по сравнению с другими авто. 3,5 это перебор, на холостых 3 бара минус давление во впуске, примерно 2,4 бара должно быть если у меня правильные спеки. проблему с топливом не на холостых искать надо , а когда дергает, там причин не так то и много, маф, лямбда, тайминг, кассета со свечами, давление топлива, реже забитый каталик. Если скинуть клемму акб на время и обратно одеть (скинуть адаптацию) лучше едет или также дергает? по показаниям вашего опенсида я ничего не смогу прокомментировать, есть общепринятые показатели STFT LTFT maf g/s, O2 volts, и т.д.