Дергает машину и ошибка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем R3FLeX, 28 янв 2018.

  1. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    Всем привет.
    Дергает двигатель как только выходит на полный буст. Если не скинуть газ,то начинает мегать чек и выдает ошибку P1301,бывает и P1303.Когда как
    Зимой такой проблемы нету,а как только становится на улице +1 и выше. То все
    Причем только на 3й и выше передачах

    Свечи прошли 3т.км.
    Кассету менял на заведомо рабочую
    Форсунки проверял на стенде,все ок.

    По машине:
    2.3 TD04-15T 205kw на чипе. чип стоит не на одной машине уже и там все ок
     
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    опресовку то делали?
     
  3. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    Двигатель перебран(откапитален),компрессия в норме


    Вот думаю,а не может ли быть вестгейт на турбе?
    Ведь на Аеро она помоиму дует всего 0,4 бар. А у меня 1бар
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета скорее всего..у меня так же было пока на новую оригинал не поменял.
     
  5. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    На аеро как раз вроде 1 и должно быть.
     
  6. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    на новую не менял,но на заведомо рабочую да.

    ВИС говорит вот так
    [​IMG]
     
  7. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    это базовое
     
  8. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    Вот думаю отключить вестгейт вообще и прокатится,если не будет ошибок и трясти. значит он.
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    поршни не забудьте достать из поддона потом
     
    alex dianovich нравится это.
  10. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    кратковременно же можно
     
  11. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    если все остальное проверено
     
  12. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    ну а что еще проверить?
    касету менял,
    форсунки проверял,
    свечи почти новые
    вакум в порядке
    компрессия внорме
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    что с топливной коррекцией? что с давлением? что с запрошенной массой воздуха и фактической? мигающий чек это пропуски зажигания, думаете плохо дует? теория так себе.
     
  14. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    давление 3,5 бара на топливной рампе.
    с воздухом,фактически и требуемым разница в 1%
    Судя по OpenSid корекция по топливу нормальная
    Пропуски есть,MIFI и кноки.
    Кноки набежали за 6месяцев,по 1 целиндру 50,2 20,3 3,4 3
     
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    3,5 бара при каких условиях на холостых? на бусте? на полубусте?, 1% при каких условиях, коррекция нормальная в чьем понимании и при каких условиях? чего в сервис не хотите обратиться ?
     
  16. R3FLeX

    R3FLeX Новичок

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Estonia/johvi
    Авто:
    9-5, 2.0T МКПП
    3,5 на холостых.
    1% при бусте
    коррекция нормальная,в мое понимани. по показаниям OpenSida
    графики по воздуху и топливу делали на ходу,при полном бусте ,на половину буста и просто в режиме овошь
    у нас сааб центров нету,а те сервисы которые есть. все в саабах понимаю ровно только что это машина такая есть и все
     
  17. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    да нет в саабе ничо особенного по сравнению с другими авто. 3,5 это перебор, на холостых 3 бара минус давление во впуске, примерно 2,4 бара должно быть если у меня правильные спеки. проблему с топливом не на холостых искать надо , а когда дергает, там причин не так то и много, маф, лямбда, тайминг, кассета со свечами, давление топлива, реже забитый каталик. Если скинуть клемму акб на время и обратно одеть (скинуть адаптацию) лучше едет или также дергает? по показаниям вашего опенсида я ничего не смогу прокомментировать, есть общепринятые показатели STFT LTFT maf g/s, O2 volts, и т.д.
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Кассета. имхо)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)