предыстория вчера когда забирал завелся с полтычка , вечером не завелась а именно когда ключ в положение ST ни звука ни привета с раза 3го появился звук как будто стартер не может прокрутить, забил ушел попил кофе .. верунлся завелась..... , утром сегодня завелась но по делам мотался без неё , а сейчас пришел и опять не заводится. так вот вопрос в студию.. аккумулятор чекнуть прибором? пробовал юзать поиск по сайту нашел темку про стартер . огорчился... но не думаю что он так как вообзе не заводилась бы. и если брать новый акум (стоит 75 А/ч ) брать 75 или 60 хватит? просто 60ка новая лежит у отца.... заранее спасибо за ответы
сейчас отец привезет 60ку проверим что к чему если мало то куплю 75ку, надеюсь что дело только в акуме ((((
и так ипопея вроде закончилась. 60ка фирмы что-то типо "АКУМА" саратовской сборки на 600 пускового , запустила мой сааб и панель не маргала как гирлянда так что норм. но завтра все равно куплю 75ку) З.Ы, я обчитался форумов про - зажигание предохранители пока не завелась сидел трясся от страха на бабло)
да нет. я трясся именно в тот момент так как на руках вообще не было а ждать 2 недели бабосов вломы былоб и обломно) ащас то все номр оказалось)
Реле стартера, контактная группа, плохой контакт проводов к стартеру, плохое заземление, окислившиеся и сгнившие провода, плохой контакт в пятаках втягивающего реле... Что-то ещё упустил? а, да, причём тут аккумулятор, говорите, когда столько ещё в цепи неприятностей может быть. Ну поставь мощнее, и зимой позеленевшая масса его всё равно пересилит.